4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск-РЕШЕНО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск-РЕШЕНО
МПС 2008 год 116 лошадей пробег 130 тык
Проблема-очень долгая прокрутка после суток простоя. В остальном претензий к движке нет, едет тащит, не дымит.
Да и если заглушить и заводить примерна такая же ситуация- долгая прокрутка потом раз и завелся...
Заводится сразу без троений.
1 Свечи проверены исправны, напруга на них подается как надо
2 ГРМ цел и натянут
3 Сальник ТНВД вокруг сухо.
4 Подсосов воздуха нет проверял запитав из бутылки через прозрачные фильтры и шланги
5 Заслонка дроссельная открыта нормально не заедает
6 Промывка ВИНСОМ изменений не принесла
7 Некоторое время назад когда только начиналось, подумал на плунжер но поливка горячего ТНВД холодной водой изменений не дала, скорее всего плунжер не виноват.
8 Сеточку обратки промывал
9 Чек не горит,Самодиагностика ошибок не показывает
Что то подсказывает мне что при пуске мал впрыск, или угол опережения впрыска не соответствует номинальным значениям.
А вот куда копать дальше ВОПРОС.
Форсунки думаю не виновны, скорее какой то из датчиков или исполнительных механизмов на ТНВД не так работает...
Их там если не считать крышки в которой по описанию под черной пластиковой крышкой есть еще датчик температуры топлива получается не менее 4 штук
1 на чугунке-клапан останова
2 сбоку в самом низу на 2 болтиках ??? (кажется отвечает за опережение впрыска)
3 сбоку шестигранник примерно на 22 (датчик или опережения или положения вала ТНВД)
4 снизу под чугункой кажется на 2 винтиках ??? (пока не разобрался что за зверь )
Кто сталкивался с подобным куда копать ?
Которые датчики могут глючить, засориться , приклинить ?
Какие датчики можно или нужно снять промыть продуть проверить?
Думаю что плунжер, форсунки, компрессия тут не причем.
Проблема-очень долгая прокрутка после суток простоя. В остальном претензий к движке нет, едет тащит, не дымит.
Да и если заглушить и заводить примерна такая же ситуация- долгая прокрутка потом раз и завелся...
Заводится сразу без троений.
1 Свечи проверены исправны, напруга на них подается как надо
2 ГРМ цел и натянут
3 Сальник ТНВД вокруг сухо.
4 Подсосов воздуха нет проверял запитав из бутылки через прозрачные фильтры и шланги
5 Заслонка дроссельная открыта нормально не заедает
6 Промывка ВИНСОМ изменений не принесла
7 Некоторое время назад когда только начиналось, подумал на плунжер но поливка горячего ТНВД холодной водой изменений не дала, скорее всего плунжер не виноват.
8 Сеточку обратки промывал
9 Чек не горит,Самодиагностика ошибок не показывает
Что то подсказывает мне что при пуске мал впрыск, или угол опережения впрыска не соответствует номинальным значениям.
А вот куда копать дальше ВОПРОС.
Форсунки думаю не виновны, скорее какой то из датчиков или исполнительных механизмов на ТНВД не так работает...
Их там если не считать крышки в которой по описанию под черной пластиковой крышкой есть еще датчик температуры топлива получается не менее 4 штук
1 на чугунке-клапан останова
2 сбоку в самом низу на 2 болтиках ??? (кажется отвечает за опережение впрыска)
3 сбоку шестигранник примерно на 22 (датчик или опережения или положения вала ТНВД)
4 снизу под чугункой кажется на 2 винтиках ??? (пока не разобрался что за зверь )
Кто сталкивался с подобным куда копать ?
Которые датчики могут глючить, засориться , приклинить ?
Какие датчики можно или нужно снять промыть продуть проверить?
Думаю что плунжер, форсунки, компрессия тут не причем.
Последний раз редактировалось andrej758 20 авг 2016, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: 4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск
Хороший ты собеседник. Сам задал вопрос сам ответил.andrej758 писал(а):МПС 2008 год 116 лошадей пробег 130 тык
Проблема-очень долгая прокрутка после суток простоя. В остальном претензий к движке нет, едет тащит, не дымит.
Да и если заглушить и заводить примерна такая же ситуация- долгая прокрутка потом раз и завелся...
Заводится сразу без троений.
1 Свечи проверены исправны, напруга на них подается как надо
2 ГРМ цел и натянут
3 Сальник ТНВД вокруг сухо.
4 Подсосов воздуха нет проверял запитав из бутылки через прозрачные фильтры и шланги
5 Заслонка дроссельная открыта нормально не заедает
6 Промывка ВИНСОМ изменений не принесла
7 Некоторое время назад когда только начиналось, подумал на плунжер но поливка горячего ТНВД холодной водой изменений не дала, скорее всего плунжер не виноват.
8 Сеточку обратки промывал
9 Чек не горит,Самодиагностика ошибок не показывает
Что то подсказывает мне что при пуске мал впрыск, или угол опережения впрыска не соответствует номинальным значениям.
А вот куда копать дальше ВОПРОС.
Форсунки думаю не виновны, скорее какой то из датчиков или исполнительных механизмов на ТНВД не так работает...
Их там если не считать крышки в которой по описанию под черной пластиковой крышкой есть еще датчик температуры топлива получается не менее 4 штук
1 на чугунке-клапан останова
2 сбоку в самом низу на 2 болтиках ??? (кажется отвечает за опережение впрыска)
3 сбоку шестигранник примерно на 22 (датчик или опережения или положения вала ТНВД)
4 снизу под чугункой кажется на 2 винтиках ??? (пока не разобрался что за зверь )
Кто сталкивался с подобным куда копать ?
Которые датчики могут глючить, засориться , приклинить ?
Какие датчики можно или нужно снять промыть продуть проверить?
Думаю что плунжер, форсунки, компрессия тут не причем.
Из личного: долгая прокрутка была при 1. Плохой компрессии, а ты ее не проверял; 2. Хреновых распылителях, а ты их тоже не проверял, 3. растяжении ГРМ и смещении меток - не проверял, проверил только натяжку (условная величина наощупь), 4. Воздух - проверял. Не лезь пока к ТНВД. Меряй compressio, ставь форсунки на стенд, смотри метки.
Ставлю на форсунки.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск
клапана регулировались а точнее проверялись год назад зазоры были в норме...
компрессию да не проверял но при таком пробеге и прям быстро кончится она не должна...тащит хорошо, расхода масла нет , дыма нет
распылители...ну тоже сомневаюсь... ни дыма ни других признаков... после долгой прокрутки заводится взрывом без троения и тд...
Ремень да метки не выверял но если за все предыдущее время они никуда не делись, что с ними будет...
Сдается мне впрыск пусковой или доза мала или угол опережения впрыска не соответвует норме.
Завтра буду копать -посмотрю клапан который снизу под чугункой на 2 болтиках он вроде как за повышение давления или опережение впрыска отвечает, и на нем сеточка имеется которая может засориться...
Потом попробую голову ТНВД двинуть... вроде как большинству народа помогает... в любом случае метку поставлю вернуть не сложно будет...
компрессию да не проверял но при таком пробеге и прям быстро кончится она не должна...тащит хорошо, расхода масла нет , дыма нет
распылители...ну тоже сомневаюсь... ни дыма ни других признаков... после долгой прокрутки заводится взрывом без троения и тд...
Ремень да метки не выверял но если за все предыдущее время они никуда не делись, что с ними будет...
Сдается мне впрыск пусковой или доза мала или угол опережения впрыска не соответвует норме.
Завтра буду копать -посмотрю клапан который снизу под чугункой на 2 болтиках он вроде как за повышение давления или опережение впрыска отвечает, и на нем сеточка имеется которая может засориться...
Потом попробую голову ТНВД двинуть... вроде как большинству народа помогает... в любом случае метку поставлю вернуть не сложно будет...
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск
Для пробы:
В момент заводки педалью газа поиграть,просто дернуть легко-подвигать позиционер
Крутнуть секунды 2 пауза потом завести-подкачка топлива,поднять давление
На холодную дождаться момента отключения свечей щёлкнет реле и в этот момент заводить
Двигать крышку всегда успеешь
В момент заводки педалью газа поиграть,просто дернуть легко-подвигать позиционер
Крутнуть секунды 2 пауза потом завести-подкачка топлива,поднять давление
На холодную дождаться момента отключения свечей щёлкнет реле и в этот момент заводить
Двигать крышку всегда успеешь
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск
А я ставлю на Воздух.
Повторный запуск после длительной стоянки без прогрева мотора как проходит?
Повторный запуск после длительной стоянки без прогрева мотора как проходит?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: 4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск
Тоже сталкивался с проблемой плохой заводки после длительной стоянки.
Поддержу antonn и тоже поставлю на воздух.
В моем случае проблема решилась установкой отожженной медной уплотнительной шайбы под штуцер прокачки на "лягушке".
Если завоздушивается за несколько часов, а тем более за сутки, то такую дырку ты прозрачными шлангами и бутылками не поймаешь.
Поддержу antonn и тоже поставлю на воздух.
В моем случае проблема решилась установкой отожженной медной уплотнительной шайбы под штуцер прокачки на "лягушке".
Если завоздушивается за несколько часов, а тем более за сутки, то такую дырку ты прозрачными шлангами и бутылками не поймаешь.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск
замена распылителей ситуацию не изменила-нет это не форсунки
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: 4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск
не смотрел больше ничего?
рядом тема http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 8&t=153803 может метки проверить? и посадочные места?
рядом тема http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 8&t=153803 может метки проверить? и посадочные места?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск
Проблема решена!
Начал умирать один аккумулятор.
Но на машине его нормально диагностировать не получалось (напряжение после суток отстоя 12,6В, плотность нормальная, электролит прозрачный, при присоединении зарядного устройства закипает почти сразу (что косвенно говорит что батарейка заряжена).
На машине при прокрутке стартером подозрительно тускнели контрольные лампы (хотя прокрутка на слух вполне нормальная была).
Померил напряжение в момент прокрутки (уже не помню могу ошибаться но что то около 11,5В намерил) показалось мало.
И очень не нравилось что лампы сильно тускнеют почти гаснут...
Так как батарейки еще с завода с 2008 года и не менялись было решено что пора их менять.
В итоге поставив новые батарейки (загоняться не стал купил Тюмень 77 А*ч) авто запустился как и положено. Было сделано несколько пусков все работает как часики.
Проверено уже неделю авто заводится и ездит все как надо.
Уж не знаю, что там сервоприводу насоса не хватало напруги двигать газульку, клапану останова мож не хватало открыться, или сервоприводу не хватало сдвинуть угол опережения зажигания при пуске, НО ФАКТ-замена аккумуляторов решила проблему.
После недели отстоя старых АКБ
подтвердилось что одна батарейка еще жива ее напруга 12,7В а вот на второй сдохла банка плотность ниже 1,20 и напруга батарейки менее 11 вольт.
PS
При проведении всяческих манипуляций , в том числе танцов с бубном была двинута крышка топливного насоса, буквально на доли мм (царапины шилом на глаз практически не ощутимо что двинулись) что при старых батарейках результата при запуске не дало.
Но тяга увеличилась заметно, расход вырос примерно на 1-1,5 литра. Но это мелочи, осталось выбрать время и назад сдвинуть как было.
Хотя тяга приятно радует... стартует с буксом...
А расход вырос скорее от более агрессивной езды... нажимаешь она едет...
соответственно чаще нажимаешь от того и расход...
Начал умирать один аккумулятор.
Но на машине его нормально диагностировать не получалось (напряжение после суток отстоя 12,6В, плотность нормальная, электролит прозрачный, при присоединении зарядного устройства закипает почти сразу (что косвенно говорит что батарейка заряжена).
На машине при прокрутке стартером подозрительно тускнели контрольные лампы (хотя прокрутка на слух вполне нормальная была).
Померил напряжение в момент прокрутки (уже не помню могу ошибаться но что то около 11,5В намерил) показалось мало.
И очень не нравилось что лампы сильно тускнеют почти гаснут...
Так как батарейки еще с завода с 2008 года и не менялись было решено что пора их менять.
В итоге поставив новые батарейки (загоняться не стал купил Тюмень 77 А*ч) авто запустился как и положено. Было сделано несколько пусков все работает как часики.
Проверено уже неделю авто заводится и ездит все как надо.
Уж не знаю, что там сервоприводу насоса не хватало напруги двигать газульку, клапану останова мож не хватало открыться, или сервоприводу не хватало сдвинуть угол опережения зажигания при пуске, НО ФАКТ-замена аккумуляторов решила проблему.
После недели отстоя старых АКБ
подтвердилось что одна батарейка еще жива ее напруга 12,7В а вот на второй сдохла банка плотность ниже 1,20 и напруга батарейки менее 11 вольт.
PS
При проведении всяческих манипуляций , в том числе танцов с бубном была двинута крышка топливного насоса, буквально на доли мм (царапины шилом на глаз практически не ощутимо что двинулись) что при старых батарейках результата при запуске не дало.
Но тяга увеличилась заметно, расход вырос примерно на 1-1,5 литра. Но это мелочи, осталось выбрать время и назад сдвинуть как было.
Хотя тяга приятно радует... стартует с буксом...
А расход вырос скорее от более агрессивной езды... нажимаешь она едет...
соответственно чаще нажимаешь от того и расход...
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2008, 2,5TD ,116л.с.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: 4D56 EFI 116 л.с. плохой и долгий запуск-РЕШЕНО
Была такая же хрень, всю голову сломал куда глядеть, пока очередной раз открыв капот , не увидел , что из аккумулятора, из отверстия сбоку идёт испарение . Замена обоих батарей и заводится с пол тычка.