6G72 помогите с двигателем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 16:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Сочи
6G72 помогите с двигателем
Доброго времени суток. Подскажите, вопрос такой, после капремонта двигателя 6G72, 3.0, после гидроудара. Заменяли поршневую, клапана, все по головке. Завели, работает чётко, ровно, но нет тяги, где раньше залетал на 2-3 передаче сейчас еду на 1 передаче. Перепроверил метки ремня ГРМ, компрессия показывает ровно 10, во всех цилиндрах, свечи не засирает, пробовал менять датчик воздуха, бесполезно, провода новые, форсунки мыли, проверяли на стенде, все хорошо. Но тяги как не было так и нет. Пробовал крутить трамблер, бесполезно, практически нет изменений. Только стоит въехать на горку и все Машина тухнет. На прямой разгоняется хорошо, динамика не плохая. Помогите, может кто знает в чем может быть дело. Спасибо за ранее, буду рад любому совету.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 помогите с двигателем
Что значит- пробовал?Давид паджеро 2 писал(а): Пробовал крутить трамблер, бесполезно, практически нет изменений.
В мануале есть чёткая инструкция по натройке.
Нужен стробоскоп. По сравнению с проделанной работой стоит копейки.
Про давление топлива вопрос в силе.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 16:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Сочи
Re: 6G72 помогите с двигателем
Давление не измерял, стробоскопом пробовали выставить, не получается, так как объяснили из за какой-то метки ку направляют его.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 16:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Сочи
Re: 6G72 помогите с двигателем
Завтра проверю давление в рейке. Подскажите, может ли моя формулировка про стробоскоп быть верной, либо мастера что то не то делают.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 помогите с двигателем
Вот здесь есть мануал http://td.pajero4x4.ru/?p=710Давид паджеро 2 писал(а):Давление не измерял, стробоскопом пробовали выставить, не получается, так как объяснили из за какой-то метки ку направляют его.
В мануале настройка базавого зажигания, надо замыкать сервисный разъём под капотом...
Стробоскоп должен быть заточен под 6-и цилиндровый мотор.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 16:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Сочи
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 16:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Сочи
Re: 6G72 помогите с двигателем
Если есть ещё какие нибудь подсказки, буду очень рад их принять. За ранее спасибо
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:40
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 помогите с двигателем
Это как понимать?:))))) для установки базового угла нужен какой-то особый стробоскоп?не смешите!dvm99 писал(а): Стробоскоп должен быть заточен под 6-и цилиндровый мотор.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 16:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Сочи
Re: 6G72 помогите с двигателем
Подскажите может ли быть что то поломано чтоб не возможно было стробоскопом выставить, либо это у мастера что то в голове поломано. Подскажите такое возможно? Да и ещё, я живу в Сочи, здесь дефицит мастеров
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:40
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 помогите с двигателем
Может проблема с меткой на шкиву? Бывает что из-за демпфера убегает,и нет возможности поставить ещё стробоскопом.у меня у самого градусов на 10 убежала.проверить шкив,найти вмт и можно краской новую метку нанести.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 16:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Сочи
Re: 6G72 помогите с двигателем
Спасибо, подскажите какое давление топлива считается нормальным для 6g72 3.0 бензин
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 помогите с двигателем
2,7 очкаДавид паджеро 2 писал(а):Спасибо, подскажите какое давление топлива считается нормальным для 6g72 3.0 бензин
Скачай мануал, чтоб мелких вопросов не задавать http://td.pajero4x4.ru/?p=234
Это при случае если действительно особый, коих сейчас на прилавках полно (не стал расписывать сразу).nyl писал(а):Это как понимать?:))))) для установки базового угла нужен какой-то особый стробоскоп?не смешите!
Для тех, у которых стробоскоп совмещён с тахометром, и у которого сигнал тахометра берётся с прерывателя (транзистора). Вот этот вход и должен быть настроен на 6-и горшковый мотор.
И таким прибором на самом деле удобнее настраивать, т.к. при сдвиге УЗ обороты тоже уплывают, и приходится подкручивать винт ХХ по тахометру.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:40
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 помогите с двигателем
По тахометру согласен.4 и 6 горшковый показывать будут по разному.в основном на прилавках стробоскопы под 4-х тактные и 4 цилиндровые.А вот строб сигнал с индуктивного датчика свечи всегда по фронту искрообразования и пофиг сколько цилиндров в моторе.А для установки базового угла этого достаточно,это при условии что стробоскоп с прищепкой.