6G72 помогите с двигателем

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Давид паджеро 2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 16:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Сочи

6G72 помогите с двигателем

Сообщение Давид паджеро 2 »

Доброго времени суток. Подскажите, вопрос такой, после капремонта двигателя 6G72, 3.0, после гидроудара. Заменяли поршневую, клапана, все по головке. Завели, работает чётко, ровно, но нет тяги, где раньше залетал на 2-3 передаче сейчас еду на 1 передаче. Перепроверил метки ремня ГРМ, компрессия показывает ровно 10, во всех цилиндрах, свечи не засирает, пробовал менять датчик воздуха, бесполезно, провода новые, форсунки мыли, проверяли на стенде, все хорошо. Но тяги как не было так и нет. Пробовал крутить трамблер, бесполезно, практически нет изменений. Только стоит въехать на горку и все Машина тухнет. На прямой разгоняется хорошо, динамика не плохая. Помогите, может кто знает в чем может быть дело. Спасибо за ранее, буду рад любому совету.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 помогите с двигателем

Сообщение drcham »

Давление топлива измеряли ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 помогите с двигателем

Сообщение dvm99 »

Давид паджеро 2 писал(а): Пробовал крутить трамблер, бесполезно, практически нет изменений.
Что значит- пробовал?
В мануале есть чёткая инструкция по натройке.
Нужен стробоскоп. По сравнению с проделанной работой стоит копейки.
Про давление топлива вопрос в силе.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Давид паджеро 2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 16:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Сочи

Re: 6G72 помогите с двигателем

Сообщение Давид паджеро 2 »

Давление не измерял, стробоскопом пробовали выставить, не получается, так как объяснили из за какой-то метки ку направляют его.
Давид паджеро 2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 16:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Сочи

Re: 6G72 помогите с двигателем

Сообщение Давид паджеро 2 »

Завтра проверю давление в рейке. Подскажите, может ли моя формулировка про стробоскоп быть верной, либо мастера что то не то делают.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 помогите с двигателем

Сообщение dvm99 »

Давид паджеро 2 писал(а):Давление не измерял, стробоскопом пробовали выставить, не получается, так как объяснили из за какой-то метки ку направляют его.
Вот здесь есть мануал http://td.pajero4x4.ru/?p=710
В мануале настройка базавого зажигания, надо замыкать сервисный разъём под капотом...
Стробоскоп должен быть заточен под 6-и цилиндровый мотор.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Давид паджеро 2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 16:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Сочи

Re: 6G72 помогите с двигателем

Сообщение Давид паджеро 2 »

Спасибо за информацию, начну с ваших советов, дальше отпишусь.
Давид паджеро 2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 16:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Сочи

Re: 6G72 помогите с двигателем

Сообщение Давид паджеро 2 »

Если есть ещё какие нибудь подсказки, буду очень рад их принять. За ранее спасибо
nyl
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:40
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 помогите с двигателем

Сообщение nyl »

dvm99 писал(а): Стробоскоп должен быть заточен под 6-и цилиндровый мотор.
Это как понимать?:))))) для установки базового угла нужен какой-то особый стробоскоп?не смешите!
Давид паджеро 2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 16:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Сочи

Re: 6G72 помогите с двигателем

Сообщение Давид паджеро 2 »

Подскажите может ли быть что то поломано чтоб не возможно было стробоскопом выставить, либо это у мастера что то в голове поломано. Подскажите такое возможно? Да и ещё, я живу в Сочи, здесь дефицит мастеров
nyl
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:40
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 помогите с двигателем

Сообщение nyl »

Может проблема с меткой на шкиву? Бывает что из-за демпфера убегает,и нет возможности поставить ещё стробоскопом.у меня у самого градусов на 10 убежала.проверить шкив,найти вмт и можно краской новую метку нанести.
Давид паджеро 2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 16:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Сочи

Re: 6G72 помогите с двигателем

Сообщение Давид паджеро 2 »

Спасибо, подскажите какое давление топлива считается нормальным для 6g72 3.0 бензин
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 помогите с двигателем

Сообщение dvm99 »

Давид паджеро 2 писал(а):Спасибо, подскажите какое давление топлива считается нормальным для 6g72 3.0 бензин
2,7 очка
Скачай мануал, чтоб мелких вопросов не задавать http://td.pajero4x4.ru/?p=234
nyl писал(а):Это как понимать?:))))) для установки базового угла нужен какой-то особый стробоскоп?не смешите!
Это при случае если действительно особый, коих сейчас на прилавках полно (не стал расписывать сразу).
Для тех, у которых стробоскоп совмещён с тахометром, и у которого сигнал тахометра берётся с прерывателя (транзистора). Вот этот вход и должен быть настроен на 6-и горшковый мотор.
И таким прибором на самом деле удобнее настраивать, т.к. при сдвиге УЗ обороты тоже уплывают, и приходится подкручивать винт ХХ по тахометру.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
nyl
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:40
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 помогите с двигателем

Сообщение nyl »

По тахометру согласен.4 и 6 горшковый показывать будут по разному.в основном на прилавках стробоскопы под 4-х тактные и 4 цилиндровые.А вот строб сигнал с индуктивного датчика свечи всегда по фронту искрообразования и пофиг сколько цилиндров в моторе.А для установки базового угла этого достаточно,это при условии что стробоскоп с прищепкой.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»