Страница 1 из 1

6G72 помогите с двигателем

Добавлено: 05 авг 2016, 21:16
Давид паджеро 2
Доброго времени суток. Подскажите, вопрос такой, после капремонта двигателя 6G72, 3.0, после гидроудара. Заменяли поршневую, клапана, все по головке. Завели, работает чётко, ровно, но нет тяги, где раньше залетал на 2-3 передаче сейчас еду на 1 передаче. Перепроверил метки ремня ГРМ, компрессия показывает ровно 10, во всех цилиндрах, свечи не засирает, пробовал менять датчик воздуха, бесполезно, провода новые, форсунки мыли, проверяли на стенде, все хорошо. Но тяги как не было так и нет. Пробовал крутить трамблер, бесполезно, практически нет изменений. Только стоит въехать на горку и все Машина тухнет. На прямой разгоняется хорошо, динамика не плохая. Помогите, может кто знает в чем может быть дело. Спасибо за ранее, буду рад любому совету.

Re: 6G72 помогите с двигателем

Добавлено: 05 авг 2016, 21:35
drcham
Давление топлива измеряли ?

Re: 6G72 помогите с двигателем

Добавлено: 05 авг 2016, 22:04
dvm99
Давид паджеро 2 писал(а): Пробовал крутить трамблер, бесполезно, практически нет изменений.
Что значит- пробовал?
В мануале есть чёткая инструкция по натройке.
Нужен стробоскоп. По сравнению с проделанной работой стоит копейки.
Про давление топлива вопрос в силе.

Re: 6G72 помогите с двигателем

Добавлено: 05 авг 2016, 22:49
Давид паджеро 2
Давление не измерял, стробоскопом пробовали выставить, не получается, так как объяснили из за какой-то метки ку направляют его.

Re: 6G72 помогите с двигателем

Добавлено: 05 авг 2016, 22:55
Давид паджеро 2
Завтра проверю давление в рейке. Подскажите, может ли моя формулировка про стробоскоп быть верной, либо мастера что то не то делают.

Re: 6G72 помогите с двигателем

Добавлено: 05 авг 2016, 23:01
dvm99
Давид паджеро 2 писал(а):Давление не измерял, стробоскопом пробовали выставить, не получается, так как объяснили из за какой-то метки ку направляют его.
Вот здесь есть мануал http://td.pajero4x4.ru/?p=710
В мануале настройка базавого зажигания, надо замыкать сервисный разъём под капотом...
Стробоскоп должен быть заточен под 6-и цилиндровый мотор.

Re: 6G72 помогите с двигателем

Добавлено: 05 авг 2016, 23:55
Давид паджеро 2
Спасибо за информацию, начну с ваших советов, дальше отпишусь.

Re: 6G72 помогите с двигателем

Добавлено: 05 авг 2016, 23:56
Давид паджеро 2
Если есть ещё какие нибудь подсказки, буду очень рад их принять. За ранее спасибо

Re: 6G72 помогите с двигателем

Добавлено: 06 авг 2016, 07:07
nyl
dvm99 писал(а): Стробоскоп должен быть заточен под 6-и цилиндровый мотор.
Это как понимать?:))))) для установки базового угла нужен какой-то особый стробоскоп?не смешите!

Re: 6G72 помогите с двигателем

Добавлено: 06 авг 2016, 08:54
Давид паджеро 2
Подскажите может ли быть что то поломано чтоб не возможно было стробоскопом выставить, либо это у мастера что то в голове поломано. Подскажите такое возможно? Да и ещё, я живу в Сочи, здесь дефицит мастеров

Re: 6G72 помогите с двигателем

Добавлено: 06 авг 2016, 10:36
nyl
Может проблема с меткой на шкиву? Бывает что из-за демпфера убегает,и нет возможности поставить ещё стробоскопом.у меня у самого градусов на 10 убежала.проверить шкив,найти вмт и можно краской новую метку нанести.

Re: 6G72 помогите с двигателем

Добавлено: 06 авг 2016, 11:41
Давид паджеро 2
Спасибо, подскажите какое давление топлива считается нормальным для 6g72 3.0 бензин

Re: 6G72 помогите с двигателем

Добавлено: 08 авг 2016, 07:40
dvm99
Давид паджеро 2 писал(а):Спасибо, подскажите какое давление топлива считается нормальным для 6g72 3.0 бензин
2,7 очка
Скачай мануал, чтоб мелких вопросов не задавать http://td.pajero4x4.ru/?p=234
nyl писал(а):Это как понимать?:))))) для установки базового угла нужен какой-то особый стробоскоп?не смешите!
Это при случае если действительно особый, коих сейчас на прилавках полно (не стал расписывать сразу).
Для тех, у которых стробоскоп совмещён с тахометром, и у которого сигнал тахометра берётся с прерывателя (транзистора). Вот этот вход и должен быть настроен на 6-и горшковый мотор.
И таким прибором на самом деле удобнее настраивать, т.к. при сдвиге УЗ обороты тоже уплывают, и приходится подкручивать винт ХХ по тахометру.

Re: 6G72 помогите с двигателем

Добавлено: 08 авг 2016, 13:09
nyl
По тахометру согласен.4 и 6 горшковый показывать будут по разному.в основном на прилавках стробоскопы под 4-х тактные и 4 цилиндровые.А вот строб сигнал с индуктивного датчика свечи всегда по фронту искрообразования и пофиг сколько цилиндров в моторе.А для установки базового угла этого достаточно,это при условии что стробоскоп с прищепкой.