Подводные камни при замене нижних шаровых и др...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Подводные камни при замене нижних шаровых и др...

Сообщение ScubaDiver »

Привет, братья :) .
Вот такая кака - при резком (но не экстремальном) торможении под левой ногой что-то стучит (или же отдает туда). То же самое при довольно резком вхождении в поворот в любую сторону. То есть когда машина кренится в сторону или клюет носом при торможении. На диагностике поставлен диагноз - просятся на замену нижние шаровые. Дело было в конце июля, через 2 дня ехать в Крым и мотать 3 тысячи км. Загоняю на замену шаровых, и они чего-то там не могут открутить!!! Говорят, что нужно снимать привода, чего-то там греть газорезом.... Короче, у меня немалый шок, за день не сделают, решаю ехать в Крым как есть. Съездил нормально (в плане шаровых), теперь вот хочу все-таки менять.
Далее. При движении в сторону Крыма начало что-то выть - я слышу спереди справа, жена - спереди слева. Делаю вывод - посередине. И это не вентилятор и не турбина, т.к. начинает выть при 80 км/ч, вой наростает, и изменение скорости и оборотов мотора не приводит к его исчезновению. Пропадает только при полной остановке или при резком нажатии на педаль тормоза. Блин, думаю, попал на подшипник (еще и фиг знает в полевых условиях какой :evil: ). Короче, со временем эта байда пропала совсем, по Крыму тысяча - нормально, по горам в том числе, только на обратном пути раз попыталась выть, нажал тормоз - пропала насовсем. Уровень всех жидкостей в норме, после последнего воя проехал 2000 км.
Теперь вопросы:
1. Что может так стучать, как я описал, кроме шаровой?
2. Что за фигня может выть так, как я описал, и насколько это критично?
Извините за длинное изложение, но надо как-то подробнее, чтобы отсечь левак.
ЗЫ. Огромное спасибо за ответы по теме пружин от Галлопера на Паджеро 2 - не ожидал, что тема станет настолько интересной.
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25413
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

На сколько я знаю нижние шаровые очень надежны и стучать в
принципе не могут так как на них практичекси никакой нагрузки
Проверь амортизаторы они обычно начинают стучать если там
резинку разбивает.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Вообще то да. чтоб убить нижние шаровые-это надо постараться. верхние меняются втдвое чаще... снимать рычаг для замены-бред. Проще болгаркой головку болта спилить/просверлить. Там все сверху очень удобно делается.
ЧТо может гудеть-даже не представляю :roll:
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Стучать могут во входе в поворот изношеные резинки поперечного стабилизатора или как Рома сказал резинки аммов. Выть может изношеная тормозная колодка, шурус да и много чего. Но по тем симптомам, что ты пишешь похоже на закисший тормозной цилиндр.
Сними тормозные колодки и посмотри нет ли неравномерного износа тормозных колодок.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Посмотри и разработай палец на тормозном суппоре
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Константин

Сообщение Константин »

У меня тоже "выло" - заменил тормозные колодки и всё ок.
На колодках есть специальные пружинки такие плоские, когда износ колодок большой они начинают касаться тормозного диска и "воют".
В мануале сказанно , что если "завыло" , то колодок где-то на 1000км.осталось.
Всех благ Константин!
Константин

Сообщение Константин »

У меня тоже "выло" - заменил тормозные колодки и всё ок.
На колодках есть специальные пружинки такие плоские, когда износ колодок большой они начинают касаться тормозного диска и "воют".
В мануале сказанно , что если "завыло" , то колодок где-то на 1000км.осталось.
Всех благ Константин!
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

Спасибо за советы.
На днях заеду на СТО, проверю все резинки, колодки и направляющие суппортов. И поменяю нижние шаровые, а то они больно подгулявшие.
Ромик: резинки аммортизатора - это в ухе или где?
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25413
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

ScubaDiver писал(а):Спасибо за советы.
На днях заеду на СТО, проверю все резинки, колодки и направляющие суппортов. И поменяю нижние шаровые, а то они больно подгулявшие.
Ромик: резинки аммортизатора - это в ухе или где?
Это в ухе внизу - где амортизатор крепиться к нижнему рычагу.
Можно пошевелить амортизатор рукой и почуствовать люфт
или пакачать за бампер и сразу услышать стук.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

Снова привет всем. "На днях" растянулось на месяц. В прошлую субботу был на СТО - поменял шаровые, смазал масленки, проверили уровни масла в трансмиссии, смазали направляющие суппортов, проверили ходовую. Сказали, передних колодок хватит тысяч на 10 минимум, резинки вроде все целые. Короче, не новая машина она и есть не новая, время от времени возникают плавающие неисправности, которые невозможно точно диагностировать. Подгулял задний левый аммортизатор (тот, где в свое время лопнула пружина). Прошу Вашего совета - какие ставить? особой крутизны не надо, нужна надежность. Какие есть аналоги от других машин? Заранее спасибо.
ЗЫ. Ромик - глянь в раздел про работу сайта, я там предложение кинул.
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

Всем привет. Очередной прикол в продолжение истории с непонятными звуками (правда, было это уже в апреле). Поехал на работу, вдруг при торможении в один прекрасный момент стал раздаваться такой скрежет, что люди на остановках стали на меня так нездорово поглядывать. Звук ЯВНО СПЕРЕДИ. Вот это, как оказалось, и сбивало с толку. После работы рулю на СТО, оставляю там машину. На следующий день звоню - говорят, приезжай, поменяли ЗАДНИЕ :shock: колодки и все ОК... Так вот, тот звук, который у меня появился в начале прошлого августа по дороге в Крым и потом пропал, был вызван износом задней левой колодки (одной из них) в ноль, то есть визжал как раз контрольный ус. Потом он обломался, и звук пропал. Мораль: как кто-то написал в другой ветке - природа звука - она обманчива. А колодки успел поменять вовремя, еще немного - и попортил бы диск.
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»