Подводные камни при замене нижних шаровых и др...
Добавлено: 06 сен 2004, 14:30
Привет, братья
.
Вот такая кака - при резком (но не экстремальном) торможении под левой ногой что-то стучит (или же отдает туда). То же самое при довольно резком вхождении в поворот в любую сторону. То есть когда машина кренится в сторону или клюет носом при торможении. На диагностике поставлен диагноз - просятся на замену нижние шаровые. Дело было в конце июля, через 2 дня ехать в Крым и мотать 3 тысячи км. Загоняю на замену шаровых, и они чего-то там не могут открутить!!! Говорят, что нужно снимать привода, чего-то там греть газорезом.... Короче, у меня немалый шок, за день не сделают, решаю ехать в Крым как есть. Съездил нормально (в плане шаровых), теперь вот хочу все-таки менять.
Далее. При движении в сторону Крыма начало что-то выть - я слышу спереди справа, жена - спереди слева. Делаю вывод - посередине. И это не вентилятор и не турбина, т.к. начинает выть при 80 км/ч, вой наростает, и изменение скорости и оборотов мотора не приводит к его исчезновению. Пропадает только при полной остановке или при резком нажатии на педаль тормоза. Блин, думаю, попал на подшипник (еще и фиг знает в полевых условиях какой
). Короче, со временем эта байда пропала совсем, по Крыму тысяча - нормально, по горам в том числе, только на обратном пути раз попыталась выть, нажал тормоз - пропала насовсем. Уровень всех жидкостей в норме, после последнего воя проехал 2000 км.
Теперь вопросы:
1. Что может так стучать, как я описал, кроме шаровой?
2. Что за фигня может выть так, как я описал, и насколько это критично?
Извините за длинное изложение, но надо как-то подробнее, чтобы отсечь левак.
ЗЫ. Огромное спасибо за ответы по теме пружин от Галлопера на Паджеро 2 - не ожидал, что тема станет настолько интересной.

Вот такая кака - при резком (но не экстремальном) торможении под левой ногой что-то стучит (или же отдает туда). То же самое при довольно резком вхождении в поворот в любую сторону. То есть когда машина кренится в сторону или клюет носом при торможении. На диагностике поставлен диагноз - просятся на замену нижние шаровые. Дело было в конце июля, через 2 дня ехать в Крым и мотать 3 тысячи км. Загоняю на замену шаровых, и они чего-то там не могут открутить!!! Говорят, что нужно снимать привода, чего-то там греть газорезом.... Короче, у меня немалый шок, за день не сделают, решаю ехать в Крым как есть. Съездил нормально (в плане шаровых), теперь вот хочу все-таки менять.
Далее. При движении в сторону Крыма начало что-то выть - я слышу спереди справа, жена - спереди слева. Делаю вывод - посередине. И это не вентилятор и не турбина, т.к. начинает выть при 80 км/ч, вой наростает, и изменение скорости и оборотов мотора не приводит к его исчезновению. Пропадает только при полной остановке или при резком нажатии на педаль тормоза. Блин, думаю, попал на подшипник (еще и фиг знает в полевых условиях какой

Теперь вопросы:
1. Что может так стучать, как я описал, кроме шаровой?
2. Что за фигня может выть так, как я описал, и насколько это критично?
Извините за длинное изложение, но надо как-то подробнее, чтобы отсечь левак.
ЗЫ. Огромное спасибо за ответы по теме пружин от Галлопера на Паджеро 2 - не ожидал, что тема станет настолько интересной.