Холостые обороты 4м41 163л.с.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Холостые обороты 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Не могу (не умею)выложить видео. А вопрос такой. На двигателе холостые 650 оборотов. Его колбасит не много. Увеличиваешь до 785, все работает ровно. Надо ли увеличивать обороты, и как это сделать самому?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.

Сообщение Vitalya-74 »

Да, низковаты обороты (если вы их правильно считываете). Если речь идет о VRZ насосе, то поднять обороты можно только педалью. Я надеюсь что заслонкой вы уже пробовали. Иногда и ей можно чуток поднять.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.

Сообщение Alex_IZA »

Это вроде common rail. Свозить машинку на обучение холостом ходу, заодно провести обучение малому впрыску, после чего попросить распечатку параметров форсунок.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Vitalya-74 писал(а):Да, низковаты обороты (если вы их правильно считываете). Если речь идет о VRZ насосе, то поднять обороты можно только педалью. Я надеюсь что заслонкой вы уже пробовали. Иногда и ей можно чуток поднять.
Обороты мультик показывает, да и тахометр так же. Ни чего не делал с заслонкой. Что нужно сделать? Прикрыть её? Она на оси наверное как то фиксируется в определенном положении.Тем самым обороты увеличатся?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.

Сообщение SmoAG »

У вас cr, и вам нужно провести обучение малому впрыску, тем более что у вас перешит эбу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

SmoAG писал(а):У вас cr, и вам нужно провести обучение малому впрыску, тем более что у вас перешит эбу.
Так делали обучение малому впрыску после прошивки. А промывка ВИНСом не поможет?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

дед61 писал(а):
SmoAG писал(а):У вас cr, и вам нужно провести обучение малому впрыску, тем более что у вас перешит эбу.
Так делали обучение малому впрыску после прошивки. А промывка ВИНСом не поможет?
А вот обучение холостым оборотам https://www.youtube.com/watch?v=bRjp3LHfbIU .Только наверное тут топливный насос другой.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

А вот мой как рычит https://www.youtube.com/watch?v=2QOU9X7M72k Это холостые 650 на горячую.
А вот 750 об/мин. на горячую. Колбасит мене.https://www.youtube.com/watch?v=zDR4jBmvIAo
Еще. Вот 785об/мин. после промывки ВИНСом.https://www.youtube.com/watch?v=LLzKti8JbAs Но обороты создаю педалью.Просто движок не колбасит. Да, надо повышать обороты. Пытаюсь вычитать в книжках, ни чего не нахожу про заслонку.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.

Сообщение SmoAG »

Тогда смотрите давление в рампе, возможно мультиклапан начал мозг канифолить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

SmoAG писал(а):Тогда смотрите давление в рампе, возможно мультиклапан начал мозг канифолить.
А по подробнее. Мультиком ТС 750 можно увидеть это давление? "ЧЕК" ни разу не зажигался.Может датчик какой надо почистить?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Завтра сниму дроссельную заслонку,гляну , может что не так поставил когда мыл коллектор.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.

Сообщение Vitalya-74 »

Если у вас комон реил, то с заслонкой не ваш случая. Я то думал у вас ВРЗ...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.

Сообщение Vitalya-74 »

тогда только форсунки и давление в рампе.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Vitalya-74 писал(а):Если у вас комон реил, то с заслонкой не ваш случая. Я то думал у вас ВРЗ...
Да вычитал тут про прокладку между заслонкой и коллектором. Х.З. может не так воткнул. Может из-за этого малые обороты(так в книжке предупреждают) Мы же сначала делаем , а потом читаем.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Vitalya-74 писал(а):тогда только форсунки и давление в рампе.
Не дымит на любых оборотах, сегодня проверял. Палкой давил на педаль, обороты по мультику.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.

Сообщение SmoAG »

Насчет мультика не скажу, обычно смотрят сканером. Там в том и прикол что датчик имеет прецизионный поршенек, который и держит давление, его люди либо меняют либо полируют.
Но для начала слейте отстой с топливного фильтра в чистую прозрачную емкость и фото в студию, погодаем на солярной гуще;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.

Сообщение Dizel Man »

Все верно, нужна диагностика. Нужно знать какое давление в топливной системе и на сколько оно стабильно. Где-то у Вас утечка и заниженное давление, во всяком случае все признаки. Также, нужно смотреть коррекцию топлива по форсункам, это тоже при диагностике контролируется...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Народ, спасибо за советы. Но я сам удак. Книга же есть, нет бы заглянуть ранее.
книга 1 (1).JPG
И там четко прописано в разделе про мой дизель
книга4.JPG
ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ 650 "+" "-" 30 об/мин.
Так что все нормально.
тахометр (1).JPG
ТС750.JPG
2дня ВИННСом промывал, двигатель не колбасит. Отстой из штатного топливного фильтра сливать не стал, СЕПАР 2000/5 с прозрачной колбой , все видно.Извините за беспокойство.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»