Холостые обороты 4м41 163л.с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Холостые обороты 4м41 163л.с.
Здоровья всем и денег боле.
Не могу (не умею)выложить видео. А вопрос такой. На двигателе холостые 650 оборотов. Его колбасит не много. Увеличиваешь до 785, все работает ровно. Надо ли увеличивать обороты, и как это сделать самому?
Не могу (не умею)выложить видео. А вопрос такой. На двигателе холостые 650 оборотов. Его колбасит не много. Увеличиваешь до 785, все работает ровно. Надо ли увеличивать обороты, и как это сделать самому?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.
Да, низковаты обороты (если вы их правильно считываете). Если речь идет о VRZ насосе, то поднять обороты можно только педалью. Я надеюсь что заслонкой вы уже пробовали. Иногда и ей можно чуток поднять.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.
Это вроде common rail. Свозить машинку на обучение холостом ходу, заодно провести обучение малому впрыску, после чего попросить распечатку параметров форсунок.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.
Обороты мультик показывает, да и тахометр так же. Ни чего не делал с заслонкой. Что нужно сделать? Прикрыть её? Она на оси наверное как то фиксируется в определенном положении.Тем самым обороты увеличатся?Vitalya-74 писал(а):Да, низковаты обороты (если вы их правильно считываете). Если речь идет о VRZ насосе, то поднять обороты можно только педалью. Я надеюсь что заслонкой вы уже пробовали. Иногда и ей можно чуток поднять.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.
У вас cr, и вам нужно провести обучение малому впрыску, тем более что у вас перешит эбу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.
Так делали обучение малому впрыску после прошивки. А промывка ВИНСом не поможет?SmoAG писал(а):У вас cr, и вам нужно провести обучение малому впрыску, тем более что у вас перешит эбу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.
А вот обучение холостым оборотам https://www.youtube.com/watch?v=bRjp3LHfbIU .Только наверное тут топливный насос другой.дед61 писал(а):Так делали обучение малому впрыску после прошивки. А промывка ВИНСом не поможет?SmoAG писал(а):У вас cr, и вам нужно провести обучение малому впрыску, тем более что у вас перешит эбу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.
А вот мой как рычит https://www.youtube.com/watch?v=2QOU9X7M72k Это холостые 650 на горячую.
А вот 750 об/мин. на горячую. Колбасит мене.https://www.youtube.com/watch?v=zDR4jBmvIAo
Еще. Вот 785об/мин. после промывки ВИНСом.https://www.youtube.com/watch?v=LLzKti8JbAs Но обороты создаю педалью.Просто движок не колбасит. Да, надо повышать обороты. Пытаюсь вычитать в книжках, ни чего не нахожу про заслонку.
А вот 750 об/мин. на горячую. Колбасит мене.https://www.youtube.com/watch?v=zDR4jBmvIAo
Еще. Вот 785об/мин. после промывки ВИНСом.https://www.youtube.com/watch?v=LLzKti8JbAs Но обороты создаю педалью.Просто движок не колбасит. Да, надо повышать обороты. Пытаюсь вычитать в книжках, ни чего не нахожу про заслонку.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.
Тогда смотрите давление в рампе, возможно мультиклапан начал мозг канифолить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.
А по подробнее. Мультиком ТС 750 можно увидеть это давление? "ЧЕК" ни разу не зажигался.Может датчик какой надо почистить?SmoAG писал(а):Тогда смотрите давление в рампе, возможно мультиклапан начал мозг канифолить.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.
Завтра сниму дроссельную заслонку,гляну , может что не так поставил когда мыл коллектор.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.
Если у вас комон реил, то с заслонкой не ваш случая. Я то думал у вас ВРЗ...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.
тогда только форсунки и давление в рампе.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.
Да вычитал тут про прокладку между заслонкой и коллектором. Х.З. может не так воткнул. Может из-за этого малые обороты(так в книжке предупреждают) Мы же сначала делаем , а потом читаем.Vitalya-74 писал(а):Если у вас комон реил, то с заслонкой не ваш случая. Я то думал у вас ВРЗ...
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.
Не дымит на любых оборотах, сегодня проверял. Палкой давил на педаль, обороты по мультику.Vitalya-74 писал(а):тогда только форсунки и давление в рампе.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.
Насчет мультика не скажу, обычно смотрят сканером. Там в том и прикол что датчик имеет прецизионный поршенек, который и держит давление, его люди либо меняют либо полируют.
Но для начала слейте отстой с топливного фильтра в чистую прозрачную емкость и фото в студию, погодаем на солярной гуще;)
Но для начала слейте отстой с топливного фильтра в чистую прозрачную емкость и фото в студию, погодаем на солярной гуще;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.
Все верно, нужна диагностика. Нужно знать какое давление в топливной системе и на сколько оно стабильно. Где-то у Вас утечка и заниженное давление, во всяком случае все признаки. Также, нужно смотреть коррекцию топлива по форсункам, это тоже при диагностике контролируется...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Холостые обороты 4м41 163л.с.
Народ, спасибо за советы. Но я сам удак. Книга же есть, нет бы заглянуть ранее.
Так что все нормально. 2дня ВИННСом промывал, двигатель не колбасит. Отстой из штатного топливного фильтра сливать не стал, СЕПАР 2000/5 с прозрачной колбой , все видно.Извините за беспокойство.
И там четко прописано в разделе про мой дизель
ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ 650 "+" "-" 30 об/мин. Так что все нормально. 2дня ВИННСом промывал, двигатель не колбасит. Отстой из штатного топливного фильтра сливать не стал, СЕПАР 2000/5 с прозрачной колбой , все видно.Извините за беспокойство.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,