Страница 1 из 1

Особенности национального ремонта насоса VRZ

Добавлено: 07 авг 2016, 15:04
Dieseltronic
достался по случаю насос-"донор" (тобишь заведомо неисправный и предназначенный в разбор)
прислан был из тёплых краёв, от Сибири весьма далёких

разбираю :)
(слева- деталь с "донора", справа- нормальная заводская- чисто для сравнения)

Изображение

Re: Особенности национального ремонта насоса VRZ

Добавлено: 07 авг 2016, 15:08
Dieseltronic
но это ещё не всё :)
тут как в сказке- чем дальше, тем страшнее ::-D:
Изображение

Re: Особенности национального ремонта насоса VRZ

Добавлено: 07 авг 2016, 15:15
Dieseltronic
фотограф из меня,блин,так себе- но полагаю, по фото и так всё ясно- шип приварен к кольцу :*SCRATCH*:
Изображение

Re: Особенности национального ремонта насоса VRZ

Добавлено: 07 авг 2016, 15:22
Dieseltronic
ну и вишенкой на торте- таймер
Изображение

Re: Особенности национального ремонта насоса VRZ

Добавлено: 07 авг 2016, 15:25
Dieseltronic
он самодельный
Изображение

САМОДЕЛЬНЫЙ, пилять :*MEGA_SHOK*:

Re: Особенности национального ремонта насоса VRZ

Добавлено: 07 авг 2016, 15:33
Dieseltronic
вопрос к знатокам- что не так со стопорным полукольцом слева ? :)
Изображение

Re: Особенности национального ремонта насоса VRZ

Добавлено: 07 авг 2016, 23:52
stranger699
такими темпами скоро наши умельцы начнут выпускать "новые" насосы...

Re: Особенности национального ремонта насоса VRZ

Добавлено: 08 авг 2016, 00:48
Злыдня
А где в полукольце отверстие для экстрактора?

Самодельная раздвоенная пластина - нормальный ход, когда нет времени ждать оригинальную деталь. Сам заказывал копию на военном предприятии. Выдержали размер, закалили по образцу, катается без нареканий больше двух лет... Та, которая на фото, по крайней мере, не расклёпана ПИНом поводка. Я доставал из насосов эти пластины с зазором по миллиметру в каждую сторону.

Шип, приваренный к камерному кольцу - ... И оно работало? Мы тут с одним товарищем долго обсуждали варианты решения этой проблемы (он генерировал идеи, я наливал и нарезал), пришли к штифтовой системе, а оказывается, можно тупо приварить...

Поршень автомата УОВ - этапять! Точили явно на большой подаче, надеясь потом сполировать лишнее, полировали абы как, странно, что не нарезали канавки для уплотнительных колец, ибо в размер при таком подходе стопудово не попали. Демпферный клапан можно смело высверливать, ударной нагрузки шип камерного кольца при таком поршне может не бояться, наверняка там слишком большой зазор, лишнее топливо уйдёт в секцию низкого давления.
Втулки небось из Камазовского стартера сварганены были?

Re: Особенности национального ремонта насоса VRZ

Добавлено: 08 авг 2016, 06:45
Dieseltronic
полукольцо "расщеперено"- потому как при сборке "фибра" вышла из крышки насоса подкачки и её тупо задавили обратно

в паз приводного вала полукольцо не вошло
с раздавленной "фиброй" насос работать не будет

так что все старания неведомого "Левши" пошли насмарку