Про КИК ДАУН и разгон
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Про КИК ДАУН и разгон
Всем привет. у кого дизельный паджеро 3 3.2 скажите, пожалуйста, чувствуется ли разница между "педаль в пол" и "педаль в пол+ кик даун". чего-то я разницы в разгоне вообще не ощущаю. у меня 3 литра бензин паджеро 2 есть там сразу чувствуется или одну передачу скидывает ил ина кик дауне сразу на 2 вниз.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Про КИК ДАУН и разгон
Скидывает на 1 если резко притопнуть то может и на 2, но это если кпп не адаптирована, после адаптации пропадает переход на 2 передачу, он какой то короткий и не заметный и кик работает только на одну передачу вниз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Про КИК ДАУН и разгон
На дизеле шляпа это всё. Он (кик) там как мертвому припарка.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Про КИК ДАУН и разгон
Я никакой разницы не ощущаю. Что так нихера не разгоняется, что так.
Даже больше скажу (по своим наблюдениям), "наверху" мотор тянет хуже чем "внизу" и поэтому переключение коробки вниз вредит и без того унылому процессу - и тяга хуже (не путать с более громким ревом мотора) и еще время на это самое переключение вниз тратиться приличное...

Даже больше скажу (по своим наблюдениям), "наверху" мотор тянет хуже чем "внизу" и поэтому переключение коробки вниз вредит и без того унылому процессу - и тяга хуже (не путать с более громким ревом мотора) и еще время на это самое переключение вниз тратиться приличное...
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про КИК ДАУН и разгон
Всем спасибо а то я уж испугался что не работает
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!