Про КИК ДАУН и разгон

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Про КИК ДАУН и разгон

Сообщение Wrock »

Всем привет. у кого дизельный паджеро 3 3.2 скажите, пожалуйста, чувствуется ли разница между "педаль в пол" и "педаль в пол+ кик даун". чего-то я разницы в разгоне вообще не ощущаю. у меня 3 литра бензин паджеро 2 есть там сразу чувствуется или одну передачу скидывает ил ина кик дауне сразу на 2 вниз.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Про КИК ДАУН и разгон

Сообщение SmoAG »

Скидывает на 1 если резко притопнуть то может и на 2, но это если кпп не адаптирована, после адаптации пропадает переход на 2 передачу, он какой то короткий и не заметный и кик работает только на одну передачу вниз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Про КИК ДАУН и разгон

Сообщение leon76 »

На дизеле шляпа это всё. Он (кик) там как мертвому припарка.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Про КИК ДАУН и разгон

Сообщение Rommy »

Я никакой разницы не ощущаю. Что так нихера не разгоняется, что так. :*CRAZY*:
Даже больше скажу (по своим наблюдениям), "наверху" мотор тянет хуже чем "внизу" и поэтому переключение коробки вниз вредит и без того унылому процессу - и тяга хуже (не путать с более громким ревом мотора) и еще время на это самое переключение вниз тратиться приличное...
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Про КИК ДАУН и разгон

Сообщение Wrock »

Всем спасибо а то я уж испугался что не работает
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»