Страница 1 из 1
Положение дроссельной заслонки
Добавлено: 07 авг 2016, 22:41
MatroSS
Добрый вечер. Вопрос такой - при нормально работающем холостом, дроссельная заслонка перекрывает канал между собой и корпусом полностью, или есть небольшое расстояние? А то плавали холостые, решил промыть заслонку, разобрал, промыл, собрал - на холодную обороты выросли до 1,8 тыс., раньше были около 1 тыс. Но в итоге так и не упали - на горячую так и держутся. Хотя вроде и обучал (клемму скидывал). Подозреваю, что раньше кто-то до меня накрутил холостой упорным болтом под заслонку - ибо та немного приоткрыта.
Re: Положение дроссельной заслонки
Добавлено: 07 авг 2016, 23:08
Fakir
Re: Положение дроссельной заслонки
Добавлено: 07 авг 2016, 23:16
MatroSS
Fakir писал(а):Fixed SAS.png
Отсюда следует, что заслонка и будет немного приоткрыта. Спасибо, буду искать дальше
Re: Положение дроссельной заслонки
Добавлено: 07 авг 2016, 23:20
Fakir
Немного, понятие растяжимое. Зазора практически не должно быть.
Re: Положение дроссельной заслонки
Добавлено: 07 авг 2016, 23:34
Leshii
Зазор должен быть но маааааленький. Изучайте мануал.
Re: Положение дроссельной заслонки
Добавлено: 08 авг 2016, 00:04
MatroSS
Зазор видно только на свет, если капнуть бензина - его практически не видно. Да и датчик положения срабатывает как положено. Сначала попробую винтом самого холостого убавить, если не получиться - буду искать, может РХХ чудит, или я что-то накрутил с ним
Re: Положение дроссельной заслонки
Добавлено: 08 авг 2016, 05:09
Unklown
регулировка винтом нужна для того чтоб заслонку в корпусе не закусывало.
именно по отсутсттвию закусывания и надо регулировать.
точно такжэ как на любом карбе.
чем меньшэ зазор , тем устойчивей ХХ
Re: Положение дроссельной заслонки
Добавлено: 08 авг 2016, 19:39
MatroSS
Проблему решил. Особо лезть не стал, проверял только то, что трогал вчера - а именно РХХ. Просто перед промывкой я решил его снять, перепутал немного и снял крышку с обмотками. И в процессе сдвинул его шток - потому и обороты были завышены. Сегодня прозвонил - оказалось что 3 из 4 обмоток не прозваниваются, и получается, что моторчик в принципе умерший. Потому вручную через его шток подогнал холостые как были, на горячую, и собрал обратно. Потом мб перемотаю, если провод найду, или другой поставлю.