Собственно проблема.
стал доноситься из под капота звук посторонний похожий на гидрики.
Опытным путем установил, что тарахтит клапан соленоидный системы контроля выхлопа MN 187611.
Двигатель прогрет до рабочей температуры, на улице +31, при отключении ДМРВ (MAF) стрекотание данного клапана прекращается. Ошибок нет. Куда копать не понятно. Трубки и соединения герметичны. Субъективно, подрос расход и снизилась
тяга.
Авто Pajero 4 3,8 АКПП, выпуск 01.2008г. прошивка от Ежика.
С диагностами у нас беда....
Нужен совет по 6G75 MIVEC
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужен совет по 6G75 MIVEC
Жаль что вариантов нет.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 19:25
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Киев
Re: Нужен совет по 6G75 MIVEC
Привет! А можешь рассказать как диагностировал и нашел что именно там проблема?
Re: Нужен совет по 6G75 MIVEC
Если прошивка "евро 2" - в ней проблема, не идет она на наш движок, все было так же - на холодном двигателе никаких посторонних звуков, потом как будто клапана стучат и приема нет. Вернул стоковую прошивку - все ОК!