Нужен совет по 6G75 MIVEC
Добавлено: 08 авг 2016, 16:04
Собственно проблема.
стал доноситься из под капота звук посторонний похожий на гидрики.
Опытным путем установил, что тарахтит клапан соленоидный системы контроля выхлопа MN 187611.
Двигатель прогрет до рабочей температуры, на улице +31, при отключении ДМРВ (MAF) стрекотание данного клапана прекращается. Ошибок нет. Куда копать не понятно. Трубки и соединения герметичны. Субъективно, подрос расход и снизилась
тяга.
Авто Pajero 4 3,8 АКПП, выпуск 01.2008г. прошивка от Ежика.
С диагностами у нас беда....
стал доноситься из под капота звук посторонний похожий на гидрики.
Опытным путем установил, что тарахтит клапан соленоидный системы контроля выхлопа MN 187611.
Двигатель прогрет до рабочей температуры, на улице +31, при отключении ДМРВ (MAF) стрекотание данного клапана прекращается. Ошибок нет. Куда копать не понятно. Трубки и соединения герметичны. Субъективно, подрос расход и снизилась
тяга.
Авто Pajero 4 3,8 АКПП, выпуск 01.2008г. прошивка от Ежика.
С диагностами у нас беда....