Страница 1 из 2

КАТАЛИЗАТОР-диагностика

Добавлено: 19 мар 2007, 20:07
evgengord
Прогорела гофра. На сервисе сказали: 99% - забит каталик, т.к. он создаёт повыш. давление и из-за этого гофры и прогарают! Померили температуру на входе и на выходе из каталика: она приблизительно равна, либо на выходе на 2-7 град. цельсия выше, нежели на входе!
А по сему, опытный глушителист сказал, что температура на выходе катализатора должна быть ниже, чем на входе и, следовательно, забит каталик и надо соотв-но менять :( Кстати говоря, задушенности машинки не ощущается!
Вопрос:
1. Как ещё можно продиагностировать катализатор на предмет закоксованности? Кроме измерения Т и внутренних ощущений ездока о потере тяги.
2. Ставил кто пламегаситель? Поделитесь впечатлениями о своих "Брэндах", т.к. диапозон цен на пламегасители и универсальные катализаторы вводит в сметение.

Добавлено: 19 мар 2007, 22:04
SNOOPER
А "Отытный" понял что сказал? как может там быть температура меньше :shock: В нём же догорает топливо, вот сильно выше или ниже не есть хорошо, а так "в приделах измерений" :)

P.S. У меня тоже гофра на подходе, ну и что, время :)

Добавлено: 20 мар 2007, 18:04
evgengord
SNOOPER писал(а):А "Отытный" понял что сказал? как может там быть температура меньше :shock: В нём же догорает топливо, вот сильно выше или ниже не есть хорошо, а так "в приделах измерений"
С его слов писал... Он сказал, что сетки, которыми наполнен катализатор серьёзно поглащают Т, а посему, на выходе (на фланце) она должна быть ниже, чем на фланце входа. Не знаю, спорить не буду, но это мне показалось похожим на истину. Измерял он лазерным термометром: навел точку лазера на передний фланец 93 град., потом на заднй фланец 95 град. Ну а дальше - я уже писал в предыдущем топе. Сервис похож на нормальный, люди не первый год занимаются только выхлопными системами...

P.S.: кстати сейчас, после их вопроса о тяге, стало казаться, что машинка действительно потупливает. Но хрен его знает, мош это самовнушение...?

Добавлено: 21 мар 2007, 00:07
SNOOPER
Мужик, поменяй гофру и не парься :) У тебя установлены два датчика кислорода до и после катализатора, так вот при неисправности оного блок управления тебе скажет "проверь двигатель" :)
А термометр "опытному" в жо.... засунь включенным, пусть измеряет :evil:

Добавлено: 21 мар 2007, 07:48
volgstal
SNOOPER писал(а): У тебя установлены два датчика кислорода до и после катализатора, так вот при неисправности оного блок управления тебе скажет "проверь двигатель"
А речь идет о каком катализаторе? Если о малых (предварительных) это одно, если о большом, то другое. Из вопроса не очень понятно.

Добавлено: 21 мар 2007, 19:16
evgengord
volgstal писал(а):А речь идет о каком катализаторе? Если о малых (предварительных) это одно, если о большом, то другое. Из вопроса не очень понятно.
У меня Pajero. И не знаю, с этим связано, или нет, но когда гофру менял, смотрел и картина седующая:
- катализатор один, т.е. в единственном экземпляре. По пути от коллекторов до него больше ничего нет, кроме гофры и ОДНОГО лямбда;

Что кто скажет :?:

Добавлено: 21 мар 2007, 22:02
SNOOPER
Тебе как ещё сказать :?:

Добавлено: 22 мар 2007, 11:49
Инженер
SNOOPER писал(а):Мужик, поменяй гофру и не парься :) У тебя установлены два датчика кислорода до и после катализатора, так вот при неисправности оного блок управления тебе скажет "проверь двигатель" :)
А термометр "опытному" в жо.... засунь включенным, пусть измеряет :evil:
Ваах! Как сказал, а? Уважаю! :wink:

Добавлено: 23 мар 2007, 18:56
evgengord
SNOOPER писал(а):Мужик, поменяй гофру и не парься :)
Дык поменял!
У тебя установлены два датчика кислорода до и после катализатора,
ОДИН датчик!
так вот при неисправности оного блок управления тебе скажет "проверь двигатель"
Не скажет-датчик установлен до катализатора.

Добавлено: 23 мар 2007, 19:31
SNOOPER
evgengord писал(а):
SNOOPER писал(а):Мужик, поменяй гофру и не парься :)
Дык поменял!
У тебя установлены два датчика кислорода до и после катализатора,
ОДИН датчик!
так вот при неисправности оного блок управления тебе скажет "проверь двигатель"
Не скажет-датчик установлен до катализатора.
Не могёт такого быть :)

Добавлено: 24 мар 2007, 08:48
evgengord
SNOOPER писал(а):
evgengord писал(а):
Дык поменял!

ОДИН датчик!

Не скажет-датчик установлен до катализатора.
Не могёт такого быть :)
На след. неделе попробую фотки сделать и выложить...

Добавлено: 24 мар 2007, 22:15
SNOOPER
Не могёт быть один только так
Изображение

или так
Изображение

Добавлено: 24 мар 2007, 23:13
DarkTom
SNOOPER писал(а):Не могёт такого быть :)
могет, экзамен не сдан, учите матчасть :) :)

Добавлено: 25 мар 2007, 00:58
SNOOPER
DarkTom писал(а):
SNOOPER писал(а):Не могёт такого быть :)
могет, экзамен не сдан, учите матчасть :) :)
На 2006 годе :shock:

Добавлено: 26 мар 2007, 00:48
DarkTom
SNOOPER писал(а):На 2006 годе :shock:
в подписи 2000, или у меня от этих ежедневных боди-лифтов песком глаза засыпало :)

Добавлено: 26 мар 2007, 22:44
SNOOPER
Сорри, это у меня песок :sad:
Но вопрос открытый, на каком спорте один лямд-зонд? :)


ФОТОГРАФ, АУ...... :)

Добавлено: 16 апр 2007, 23:54
evgengord
SNOOPER писал(а):ФОТОГРАФ, АУ...... :)
Дико извиняюсь за задежку. Нет ямы или подъемника для удачных кадров.
Но подручными средствами, всёш увеличил клиренс...
Вот фото, которые удалось сделать:
1. Новая гофра: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-3099
2. Единственный лямбда, который удалось найти: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =325&pos=2
3. Выход с катализатора (как видно с фотки - лямбда там нету!): http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =325&pos=3

Так что Лямбда у меня один.

Добавлено: 19 апр 2007, 22:10
Borman44
Всё очень просто. Лямбда - один. Соответственно, всё что после него - не имеет значения! Вырезаем катализатор и вживляем пламегаситель: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 7261&pos=1
А гофру я решил поставить подлиннее - для лучшего гашения вибраций: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 7261&pos=0

Добавлено: 21 апр 2007, 11:38
evgengord
Borman44 писал(а):Всё очень просто. Лямбда - один. Соответственно, всё что после него - не имеет значения! Вырезаем катализатор и вживляем пламегаситель:
Borman44 - как звук??? Сечёт???

Добавлено: 21 апр 2007, 12:17
Borman44
Немного прибавилось басов. Меня ни капли не напрягает. Мне нравится!