Проблемы после замены масла АКПП V4AW3

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
AlexGrk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 май 2013, 02:08
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ростовская область

Проблемы после замены масла АКПП V4AW3

Сообщение AlexGrk »

Доброго времени суток. АКПП AW3 двигатель 4м40. Появился шоркающий звук при езде на подъем. Если едешь вниз или по ровному звука нет. И иногда при езде по трассе пропадал овердрайв при этом загоралась лампа а/т. После остановки и перезапуска мотора все работало. Масло было коричневое но без запаха гари. Решил заменить. Сняли поддон заменили сетку, очистил магниты мелкая серая грязь стружки вроде не было. Залил декстрон 2 вроде не дешевое. На разных режимах погонял жижу долил до меток. Проехался все норм кроме шоркающего звука. Машина постояла где то часа полтора исчезла задняя и 3я. Подскажите куда копать? Грязь в гидрораспределителе? И чем может быть этот звук?
Паджеро 2 93г 4д56т механика обвес всякий лифт колеса
Паджеро2 96г. 4м40 автомат лифт колеса силовики лебедка
vito7733
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Новотроицк
Откуда: Оренбуржье
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы после замены масла АКПП V4AW3

Сообщение vito7733 »

Поддон снимите.Похоже что планета развалилась передняя
Автоматчик-агрегатчик
AlexGrk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 май 2013, 02:08
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ростовская область

Re: Проблемы после замены масла АКПП V4AW3

Сообщение AlexGrk »

Починил коробку. Долго было потому как сам перебрал.. зато теперь все знаю ::-D: . А дело было в следующем:
1. Источился Reverse(задняя) пакет, причем фрикционных дисков было 5, их заменил на новые, но чтобы привести контрольный зазор хоть как то к указанному в мануале пришлось докинуть 1 фрикционный и 1 стальной диск.. :?
2. Гидротрансформатор был откапитален.. ну это я не сам делал.. (мастера сказали что был в хламе, даже часть корпуса пришлось менять)
3. Развалился пакет Direct (прямая): лопнуло кольцо резиновое на поршне и стопорное держащее пакет, фрикционы припалены. заменил колечко, фрикционные диски и стопорное кольцо(подошло от ссср-овского подшипника)
4. Заменил ленту тормоза, непонравилась выработка где шток заходит.. но еще могла походить.
5. По ходу ремонта заменил все резиновые уплотнения, уплотнения валов, и пластиковые шайбы вошеры.
6. Заменил прокладки в гидрораспределителе(гидромозги)
7. заменил трос акпп. Отрегулировал как описывал ZILLA.
Залил кастрололовского декстрона 2. Все работает как нужно, полет нормальный.
Отчет пишу первый раз, если буду еще делать приложу фото. :)
Паджеро 2 93г 4д56т механика обвес всякий лифт колеса
Паджеро2 96г. 4м40 автомат лифт колеса силовики лебедка
Ответить

Вернуться в «АКПП»