Проблемы после замены масла АКПП V4AW3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 02:08
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ростовская область
Проблемы после замены масла АКПП V4AW3
Доброго времени суток. АКПП AW3 двигатель 4м40. Появился шоркающий звук при езде на подъем. Если едешь вниз или по ровному звука нет. И иногда при езде по трассе пропадал овердрайв при этом загоралась лампа а/т. После остановки и перезапуска мотора все работало. Масло было коричневое но без запаха гари. Решил заменить. Сняли поддон заменили сетку, очистил магниты мелкая серая грязь стружки вроде не было. Залил декстрон 2 вроде не дешевое. На разных режимах погонял жижу долил до меток. Проехался все норм кроме шоркающего звука. Машина постояла где то часа полтора исчезла задняя и 3я. Подскажите куда копать? Грязь в гидрораспределителе? И чем может быть этот звук?
Паджеро 2 93г 4д56т механика обвес всякий лифт колеса
Паджеро2 96г. 4м40 автомат лифт колеса силовики лебедка
Паджеро2 96г. 4м40 автомат лифт колеса силовики лебедка
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Новотроицк
- Откуда: Оренбуржье
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы после замены масла АКПП V4AW3
Поддон снимите.Похоже что планета развалилась передняя
Автоматчик-агрегатчик
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 02:08
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ростовская область
Re: Проблемы после замены масла АКПП V4AW3
Починил коробку. Долго было потому как сам перебрал.. зато теперь все знаю
. А дело было в следующем:
1. Источился Reverse(задняя) пакет, причем фрикционных дисков было 5, их заменил на новые, но чтобы привести контрольный зазор хоть как то к указанному в мануале пришлось докинуть 1 фрикционный и 1 стальной диск..
2. Гидротрансформатор был откапитален.. ну это я не сам делал.. (мастера сказали что был в хламе, даже часть корпуса пришлось менять)
3. Развалился пакет Direct (прямая): лопнуло кольцо резиновое на поршне и стопорное держащее пакет, фрикционы припалены. заменил колечко, фрикционные диски и стопорное кольцо(подошло от ссср-овского подшипника)
4. Заменил ленту тормоза, непонравилась выработка где шток заходит.. но еще могла походить.
5. По ходу ремонта заменил все резиновые уплотнения, уплотнения валов, и пластиковые шайбы вошеры.
6. Заменил прокладки в гидрораспределителе(гидромозги)
7. заменил трос акпп. Отрегулировал как описывал ZILLA.
Залил кастрололовского декстрона 2. Все работает как нужно, полет нормальный.
Отчет пишу первый раз, если буду еще делать приложу фото.

1. Источился Reverse(задняя) пакет, причем фрикционных дисков было 5, их заменил на новые, но чтобы привести контрольный зазор хоть как то к указанному в мануале пришлось докинуть 1 фрикционный и 1 стальной диск..

2. Гидротрансформатор был откапитален.. ну это я не сам делал.. (мастера сказали что был в хламе, даже часть корпуса пришлось менять)
3. Развалился пакет Direct (прямая): лопнуло кольцо резиновое на поршне и стопорное держащее пакет, фрикционы припалены. заменил колечко, фрикционные диски и стопорное кольцо(подошло от ссср-овского подшипника)
4. Заменил ленту тормоза, непонравилась выработка где шток заходит.. но еще могла походить.
5. По ходу ремонта заменил все резиновые уплотнения, уплотнения валов, и пластиковые шайбы вошеры.
6. Заменил прокладки в гидрораспределителе(гидромозги)
7. заменил трос акпп. Отрегулировал как описывал ZILLA.
Залил кастрололовского декстрона 2. Все работает как нужно, полет нормальный.
Отчет пишу первый раз, если буду еще делать приложу фото.

Паджеро 2 93г 4д56т механика обвес всякий лифт колеса
Паджеро2 96г. 4м40 автомат лифт колеса силовики лебедка
Паджеро2 96г. 4м40 автомат лифт колеса силовики лебедка