Страница 1 из 1

Непонятки с коробкой. Или с двигом...

Добавлено: 20 мар 2007, 07:52
_Stealth_
Привет, народ. Несколько раз замечал у себя такую фигню, счас попробую объяснить:
Стиль езды у меня спокойный. Редко когда кручу двиг до 2500. НО. Иногда, например при обгоне, нужно давануть педаль и раскрутить двигатель до 3000 например. Срабатывает кикдаун, т.е., если ехал на 3-й передаче, врубается вторая с соответсвующим ростом оборотов. Так вот, по ощущениям, после такого маневра машина становится резвее. Чувствуется, что передачи переключаются немного раньше и динамика разгона изменяется в лучшую сторону.

Как это можно объяснить?

Добавлено: 20 мар 2007, 11:34
Ermakoff
Объяснить можно наверное адаптивностью АКПП к стилю вождения. А насчет оборотов - 2500 крутить можно и нужно, до 3000 спокойно, иначе из-за слишком низких оборотов будет недостаток смазки и отложения всякие сгорать не будут.

Добавлено: 20 мар 2007, 11:46
_Stealth_
Ermakoff писал(а):Объяснить можно наверное адаптивностью АКПП к стилю вождения.
Такое вообще бывает? На машине 94-го года?
Ermakoff писал(а):А насчет оборотов - 2500 крутить можно и нужно, до 3000 спокойно, иначе из-за слишком низких оборотов будет недостаток смазки и отложения всякие сгорать не будут.
Кручу. При тех же обгонах... Иногда и до 4000 бывает...

Добавлено: 20 мар 2007, 12:12
Ermakoff
_Stealth_, про автомат тебе лучше автоматчики расскажут, я просто предположил ;)

Добавлено: 20 мар 2007, 21:48
Алекс
Ermakoff писал(а):... иначе из-за слишком низких оборотов будет недостаток смазки и отложения всякие сгорать не будут.
Обоснуй!
:shock:

Добавлено: 20 мар 2007, 21:53
drcham
дизелек ползено покрутить. Нагара будет меньше.

Добавлено: 21 мар 2007, 12:50
Ermakoff
Алекс писал(а):
Ermakoff писал(а):... иначе из-за слишком низких оборотов будет недостаток смазки и отложения всякие сгорать не будут.
Обоснуй!
:shock:
А что обосновывать, на пожилых моторах при езде постоянно внатяг существует масляное голодание из-за износа масляного насоса и увеличения зазоров в парах трения.
А то, что полезно иногда "дать жару" движку - общеизвестно, даже сам замечал, когда пролетишь по трассе километров 500, разгоняя до 120-130, движок потом дней 5 как молодой, бодрый весь такой :)

Добавлено: 22 мар 2007, 19:43
J.Soros
drcham писал(а):дизелек ползено покрутить. Нагара будет меньше.
Ты ни чё ни попутал? дизилёк он не высоко оборотистый, он большие обороты не любит.....и двигло чище от высоких оборотов ни как не будет...

Добавлено: 23 мар 2007, 07:38
gvladimir
В общем-то все правы. Не любит дизелёк ни высоких ни низких обоотов. Это бензинкам пофиг, они держат от 700 до 7000 об. А дизеля, особенно малообьёмные, чувствительны и к маслоснабжению и к перегреву. Поэнтому кататься желательно от 2000 до 3000. И действительно полезны переодические "прочищающие" прогоны.

Добавлено: 27 мар 2007, 07:20
Евгениий 011
Привет всем. Есть одна проблема с АКПП. Недели две назад коробка начала тянуть обороты до 3000-3500 при этом скорость 80-90 и потом идет переключение на 4 передачу. Раньше это происходило при скорости 70 и обороты были в районе 2800.Поддон снимал чистил сетку фильтра. Ездил к спыцам сказали коробка и двигатель в норме надо отрегулировать тросик на ТНВД И покрутить датчик.Если кто знает весь процесс то буду дико благодарен,а то машинку жалко. Двигатель 4Д56.

Re: Непонятки с коробкой. Или с двигом...

Добавлено: 27 мар 2007, 10:03
AirWest
_Stealth_ писал(а):Привет, народ. Несколько раз замечал у себя такую фигню, счас попробую объяснить:
Стиль езды у меня спокойный. Редко когда кручу двиг до 2500. НО. Иногда, например при обгоне, нужно давануть педаль и раскрутить двигатель до 3000 например. Срабатывает кикдаун, т.е., если ехал на 3-й передаче, врубается вторая с соответсвующим ростом оборотов. Так вот, по ощущениям, после такого маневра машина становится резвее. Чувствуется, что передачи переключаются немного раньше и динамика разгона изменяется в лучшую сторону.

Как это можно объяснить?
Дарова....сто лет как гритса!!!
То что у тебя происходит это вполне нормально.
Кик даун надо давать коробке хотя бы раз в день это ей полезно будет. И по оборотам все в порядке.
После моей борьбы с перепускником было похуже машина тупила при 2500-3000. А когда все исправил Пыж взбесился. Так что не переживай...все работает так как надо.

Добавлено: 11 сен 2007, 00:27
паша
Евгениий 011 писал(а):Привет всем. Есть одна проблема с АКПП. Недели две назад коробка начала тянуть обороты до 3000-3500 при этом скорость 80-90 и потом идет переключение на 4 передачу. Раньше это происходило при скорости 70 и обороты были в районе 2800.Поддон снимал чистил сетку фильтра. Ездил к спыцам сказали коробка и двигатель в норме надо отрегулировать тросик на ТНВД И покрутить датчик.Если кто знает весь процесс то буду дико благодарен,а то машинку жалко. Двигатель 4Д56.
около тнвд есть два тросика один газ второй на акпп вот его и крути может он у тебя растянулся или еще что но а я егго совсем скинул и кикдаун вообще не срабатывает чему рад надавишь на тапку черный дым валит и прет с 1 на 2 с 2 на 3 почти сразу разгон мощный и мотор не ревет на больших диких оборотахно 4 у меня включаеться на 70-80 км час
1-2 сразу 3 я 45-50 км аааа неее 4 на 65-70 и потом еще что то дергаеться мне говорили что это фиксируеться гидротрансформатор но тоже типа 5 скорости?

Добавлено: 11 сен 2007, 09:45
Testudo
Не понимаю, зачем скидавыть тросик положения заслонки для АКПП... Ведь Там специально режимы настроены. От степени нажатия на тапку зависят обороты переключения пеердач. А скинув этот тросик, можно вообще поставить коробку в неизвестное положение...

Добавлено: 11 сен 2007, 09:59
AirWest
Testudo писал(а):Не понимаю, зачем скидавыть тросик положения заслонки для АКПП... Ведь Там специально режимы настроены. От степени нажатия на тапку зависят обороты переключения пеердач. А скинув этот тросик, можно вообще поставить коробку в неизвестное положение...
Согласен....скидывать не стоит......его только регулировать по длине....потому что если сбросить, то неизвестно какое давление масла будет выдаваться...отсюда и приколы начнуться.А этот тросик и регулирует давление в АКПП.