Страница 1 из 1

лифтанул подвеску, слегка

Добавлено: 20 мар 2007, 08:38
sasha_krsk
Сзади внутрь родной пружины поставил пружину б/у от короны 190го кузова. получилось + 4 см. Сидит там отлично - сверху облегает выступ в середине чашки, а снизу фиксируется родной пружиной по кругу:

Изображение

Спереди наполовину спилил подушки на верхних рычагах, подтянул торсионы. Перед поднял в результате на 3 см.

почему-то не встречал на форуме тех, кто так делал, хотя в Красноярске моя паджера уже 3я по счету будет с таким лифтом :) первые две уже испытаны неоднократно.

Добавлено: 20 мар 2007, 09:00
sasha_krsk
амортики поке не успел переделать, но там тоже проблем нету :)

Добавлено: 20 мар 2007, 09:08
sasha_krsk
спереди руки так и чешутся спилить и переварить отбойники :lol: но есть подозрение что моей болгаркой с диском на 180мм туда не подлезть :roll:

Добавлено: 20 мар 2007, 11:51
Iksy
Что-то я не совсем понимаю...
Если внутрь одной пружины поставить другую, то изменится жесткость? Но как это связано с лифтом +4см? :shock:
Если пружина от короны длиннее, то полчается, что основная нагрузка пойдет на нее, а родная паджеровская будет работать только при сжатии подвески? Тогда вопрос - как быстро помрет короновская пружина, рассчитаная на меньшие массы?
И второй вопрос: на диагоналке, когда одно из задних колес полностью вывешено, внешняя пружина, раз она короче, не будет пытаться выскочить?
И третий вопрос: при лифте подвески штатные аммо начинают работать в неправильном режиме и быстро умирают. Аммы при этом тоже надо менять?

ЗЫ: Я ни коим образом не пытаюсь наехать или там обидеть автора - мысль о лифте ИМЕННО подвески - правильная. Ибо бодилифта уже не хватает... :) Просто хочется понять, насколько рабочий и живучий данный вариант.

Добавлено: 20 мар 2007, 12:09
DJTopor
Ставил пружины (от Оки) внутрь родных, жопа поднялась, но: они постоянно ломаются!

Добавлено: 20 мар 2007, 12:10
Alfa7
Iksy писал(а):Если внутрь одной пружины поставить другую, то изменится жесткость? Но как это связано с лифтом +4см?
более жесткие пружины=меньше проседают под весом машины=лифт ;)

Пружины Добинсон даже короче родных, но толщина витка в 1.5 раза больше - сжимаются они меньше под весом машины - отсюда небольшой лифт (30 мм)

Добавлено: 20 мар 2007, 12:11
Alfa7
Iksy писал(а):И третий вопрос: при лифте подвески штатные аммо начинают работать в неправильном режиме и быстро умирают. Аммы при этом тоже надо менять?
да, конечно, надо или переносить крепления штатных амморов, или подбирать другие

Добавлено: 20 мар 2007, 12:22
Инженер
У меня внутри родных стояли от "десятки", чуток обрезанные. Кузов поднят был прилично и при загрузке (500кг в багажнике) никаких пробоев, только после того как два раза завалился на деревья на выезде, убрал нафиг. http://photo.pajero4x4.ru/album06jjj/010_G

Добавлено: 20 мар 2007, 12:33
DJTopor
инженер писал(а):http://photo.pajero4x4.ru/album06jjj/010_G
я думал ты безумец, а ты БЕЗУМЕЦ!!!!
:shock:

Добавлено: 20 мар 2007, 12:47
Silver/
DJTopor писал(а):я думал ты безумец, а ты БЕЗУМЕЦ!!!!

да лан, Лех, нормально тада покатались. я там даже ходом с перепугу прошел... :shock:

Добавлено: 20 мар 2007, 12:54
Володя
DJTopor писал(а):
инженер писал(а):http://photo.pajero4x4.ru/album06jjj/010_G
я думал ты безумец, а ты БЕЗУМЕЦ!!!!
:shock:
Да...., Юра тогда отжег!! Я только успел отпрыгнуть от стремительно заваливающейся машины. Ужас, что было!

Добавлено: 20 мар 2007, 13:19
sasha_krsk
Iksy писал(а):Если внутрь одной пружины поставить другую, то изменится жесткость? Но как это связано с лифтом +4см?
Если пружина от короны длиннее, то полчается, что основная нагрузка пойдет на нее, а родная паджеровская будет работать только при сжатии подвески? Тогда вопрос - как быстро помрет короновская пружина, рассчитаная на меньшие массы?
И второй вопрос: на диагоналке, когда одно из задних колес полностью вывешено, внешняя пружина, раз она короче, не будет пытаться выскочить?
Пружина от короны наоборот немного короче (и конечно слабее), поэтому родная пружина уж точно никак не выскочит ;) А вот короновская... надо пробовать. Работает сначала родная. Снизу она прекрасно сидит, а вот сверху... вывешу по диагонали - посмотрю. В любом случае переделка не кординальная, убрать ее несложно.

Goodwin_spb, основные размеры снял, завтра напечатаю.

Добавлено: 20 мар 2007, 13:20
Alex_K
Тогда лучше вместо пружин в верхнюю часть чашку выточить из люминия, сантимов так на 5.

Добавлено: 21 мар 2007, 07:06
sasha_krsk
Alex_K, чем лучше? надежней? да ну... если только ее сверху приварить. А так у меня теперь нагрузка на родные пружины поменьше, а значит они дольше проживут.

После очередного расколбаса выходного дня у 2х паджэр с пружинами всё отлично, прыгали, вывешивались много раз. Хотя больше времени ушло на смотку/размотку лебедей :lol:

Основные размеры пружин:
-внутренний верхний диаметр 88мм (пружина облегает выпуклость на верхней чашке)
-внешний нижний диаметр 142мм (нижний виток как раз ложится в нижний виток родной пружины)
-длина снятой пружины 340мм
-диаметр прутка 11мм