Добрый День! подскажите пожалуйста, иногда при остановке на светофоре или в пробке машину потряхивает секунды 2-3, потом работает хорошо.. скорость набирает отлично, едет без проблем.. происходит это только при остановках, и иногда чувствуется когда уже газ отпустил и машина накатом едет медленно... Бывает что за целый день это происходит пару раз)) а иногда за час раз 10 )) с заправками эксперементировал, масла фильтра меняю раз в 10 тысяч)
Паджеро 4 3.2 дизель 165 л.с пробег 115 000 км)
Как я понял это не редкая проблема, но не нашел как она устраняется))
Помогите! машину потряхивает при остановке на светофорах))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите! машину потряхивает при остановке на светофорах
перед тем как ее устранять неплохо было бы провести диагностику, у ТОЛКОВОГО диагноста, не тот который скажет что ошибки есть или нет, а который посмотри давление в рампе сравнит его с номинальным и тд и тп, а потом можно будет погадать, что к чему, но вариант один тратить деньтги, сначала на диагноста пото мна запчасти и работу.
так первое предположение это мультиклапан ТНВД, возможно форсунки подливать начинают.
так первое предположение это мультиклапан ТНВД, возможно форсунки подливать начинают.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 авг 2016, 10:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
- Откуда: СПб
Re: Помогите! машину потряхивает при остановке на светофорах
Да вот завтра собираюсь к Снуперу заехать))SmoAG писал(а):перед тем как ее устранять неплохо было бы провести диагностику, у ТОЛКОВОГО диагноста, не тот который скажет что ошибки есть или нет, а который посмотри давление в рампе сравнит его с номинальным и тд и тп, а потом можно будет погадать, что к чему, но вариант один тратить деньтги, сначала на диагноста пото мна запчасти и работу.
так первое предположение это мультиклапан ТНВД, возможно форсунки подливать начинают.
только как всегда, при нем будет все отлично работать)))
Форсунки промывали Винсом тысяч 5 назад
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 авг 2016, 10:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
- Откуда: СПб
Re: Помогите! машину потряхивает при остановке на светофорах
и при клапане вроде и на разгоне должно потряхивать)) не?SmoAG писал(а):перед тем как ее устранять неплохо было бы провести диагностику, у ТОЛКОВОГО диагноста, не тот который скажет что ошибки есть или нет, а который посмотри давление в рампе сравнит его с номинальным и тд и тп, а потом можно будет погадать, что к чему, но вариант один тратить деньтги, сначала на диагноста пото мна запчасти и работу.
так первое предположение это мультиклапан ТНВД, возможно форсунки подливать начинают.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите! машину потряхивает при остановке на светофорах
Ну Александр это тот человек который найдет.RomaBuka писал(а):и при клапане вроде и на разгоне должно потряхивать)) не?SmoAG писал(а):перед тем как ее устранять неплохо было бы провести диагностику, у ТОЛКОВОГО диагноста, не тот который скажет что ошибки есть или нет, а который посмотри давление в рампе сравнит его с номинальным и тд и тп, а потом можно будет погадать, что к чему, но вариант один тратить деньтги, сначала на диагноста пото мна запчасти и работу.
так первое предположение это мультиклапан ТНВД, возможно форсунки подливать начинают.
я предположил, а не утверждал. Но мне кажется что может, тк при разгоне ТНВД создает большее давление и клапан справляется, а вот при остановке давление падает а клапанок подклинивает в открытом положении, тк во время работы на высоких обороах клапан должен как то приоткрываться что бы держать давление необходимое, а вот насос должен качать избыточное давление, поэтому при хх, клапан как бы подтормаживает, но это мое предположение, Александру будет и виднее и он лучше знает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)