Прошу помощи или совета: перестал заводиться движок.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Александррр

Прошу помощи или совета: перестал заводиться движок.

Сообщение Александррр »

Всем здравствуйте. Суть проблемы в том, что стою на берегу моря, жилье снимаю, и уже пора ехать домой в Москву. С понедельника на работу. А машинка играет со мной в непонятки и не хочет заводиться. Точнее, то заводилась, то нет. Когда она ездила. я надеялся, что доеду до дому , а там и займусь ею. Но вот встала и не схватывает даже. Шланги перепроверил, подсос воздуха устранил в трубках. (или думаю, что устранил, есть подозрения ещё на подсос воздуха, через "лягушку"). До ТНВД солярка доходит, а до форсунок -нет. Полистал форум - предполагаю, что проблема с клапаном отсечки топлива.(возможно и ещё в чем то, но я как оказалось, плохо разбираюсь в двигателе) Подскажите, как клапан проверить? Он то щелкает, то нет. Куда то надо подвести провод "плюс". Если кто может подскажите или киньте ссылку, как разобрать клапан и как его прочистить.
Интернет здесь очень плохой днем, приходится писать ночью.
У меня Элька Олд 2005 года. ТНВД механика.

Или может кто нибудь посоветует хорошего дизелиста или сервис в Таманском районе Краснодарского края. Точнее поселок Пересыпь.
Заранее благодарен.
Галопер 1, 2.5дизель атмосферник, Мицубиси L-200 old.
duratrak
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 8 раз

Re: Прошу помощи или совета: перестал заводиться движок.

Сообщение duratrak »