Страница 1 из 1
Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
Добавлено: 18 авг 2016, 13:17
underlocated
Друзья, нужна ваша помощь, чтобы определиться с машиной для длительных путешествий. Довольно давно читаю форум, но ответа на свой конкретный запрос, увы, не нашел.
На данный момент есть понимание, что это должен быть 2-ой Паджеро, нет понимания с камим двигателем. Смотрю в сторону 6G72 12v и 4M40. На первом был опыт на P2 и на Спорте - на мой взгляд, маловато его для этой машины, однако, не думаю, что это особо критичный момент. Но, и если быть честным, душа больше лежит к дизелю. Вопрос, в первую очередь, как тот и другой по надежности?
Вводные следующие: бездорожье - не самоцель, все-таки основное применение это длительные переходы по трассам, плохом дорогам, грунтовкам. Но, на умеренное бездорожье скатываться, так или иначе, придется. Без фанатизма (максимум рассчитываю на 33"). Ну и, опять же, основное - неприхотливость и надежность. Кто его знает что там льют на зарубежных заправках. Не хочется встать где-нибудь в глуши в Индии. Ремонтопригодность на коленках и доступность запчастей также важные факторы.
И небольшое уточнение вдогонку: Правильно ли я понимаю, что механические тнвд на 4m40 шли у P2 до 97-го года?
Буду благодарен любому аргументированному мнению)
Re: Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
Добавлено: 18 авг 2016, 22:19
Саня
Вопросы религиозные по колесам решение верное, бензин или дизель, конечно дизель. Эт вопрос об экономии какчестве топлива. ИМХО конечно хоть у меня и был старик экспедицирннык но в Индию точно на нем не поперся. Так или иначе года берут свое. Вот и купил ньюшку
Re: Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
Добавлено: 18 авг 2016, 22:26
drcham
4М40 с мех. тнвд шли до конца. На правом руле как правило EFI. На левом как правило механика.
Re: Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
Добавлено: 18 авг 2016, 23:01
underlocated
Саня писал(а):Вопросы религиозные по колесам решение верное, бензин или дизель, конечно дизель. Эт вопрос об экономии какчестве топлива. ИМХО конечно хоть у меня и был старик экспедицирннык но в Индию точно на нем не поперся. Так или иначе года берут свое. Вот и купил ньюшку
Спасибо! По мне, религиозность вида топлива немного преувеличена, в МКП и АКП религии больше. Я бы смотрел, скорее, на практику: по расходу дизель лучше бесспорно (особенно, если 2-ой бак). Если касаемся качества, то бензин, вероятно, непрехотливее (не могу сам ответить на этот вопрос). Касательно возраста, думаю, здесь вопрос хорошего состояния и подготовки. Подготовки именно по состоянию всех критичных узлов безотносительно специальных внедорожных.
Re: Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
Добавлено: 18 авг 2016, 23:05
underlocated
drcham писал(а):4М40 с мех. тнвд шли до конца. На правом руле как правило EFI. На левом как правило механика.
Спасибо за уточнение. Смотрю больше на правый руль ввиду состояния. Там есть, конечно свои нюансы - АКП и LSD, но это проще замены рамы и кузова.
Re: Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
Добавлено: 18 авг 2016, 23:10
Pol@ATOM
Не хочется встать где-нибудь в глуши в Индии. Ремонтопригодность на коленках и доступность запчастей также важные факторы.
- в Индии, на конвейере мицубиши ещё года три тому назад абсолютно официально ВЫПУСКАЛАСЬ ПАДЖЕРО 2 С МОТОРОМ 4М40 НА МКПП. Это не шутка, машина была в салонах официальных дилеров. Звать её pajero sfx, выпускались старые и дутые кузова. Прекращён ли выпуск сегодня-незнаю. В любом случае, предполагаю, что есть в Индии топливо под этот мотор, сервис и запчасти...
Re: Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
Добавлено: 18 авг 2016, 23:20
underlocated
Pol@ATOM писал(а):Не хочется встать где-нибудь в глуши в Индии. Ремонтопригодность на коленках и доступность запчастей также важные факторы.
- в Индии, на конвейере мицубиши ещё года три тому назад абсолютно официально ВЫПУСКАЛАСЬ ПАДЖЕРО 2 С МОТОРОМ 4М40 НА МКПП. Это не шутка, машина была в салонах официальных дилеров. Звать её pajero sfx, выпускались старые и дутые кузова. Прекращён ли выпуск сегодня-незнаю. В любом случае, предполагаю, что есть в Индии топливо под этот мотор, сервис и запчасти...
Да, посмотрел местные сайты объявлений: как ни странно, именно 4m40 и все свеженькие. Можно 7-го года найти, 2007-го.) Насколько понимаю, производятся или производились в ОАЭ. По поводу производства именно в Индии не слышал.
Re: Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
Добавлено: 19 авг 2016, 10:50
drcham
underlocated писал(а):Pol@ATOM писал(а):Не хочется встать где-нибудь в глуши в Индии. Ремонтопригодность на коленках и доступность запчастей также важные факторы.
- в Индии, на конвейере мицубиши ещё года три тому назад абсолютно официально ВЫПУСКАЛАСЬ ПАДЖЕРО 2 С МОТОРОМ 4М40 НА МКПП. Это не шутка, машина была в салонах официальных дилеров. Звать её pajero sfx, выпускались старые и дутые кузова. Прекращён ли выпуск сегодня-незнаю. В любом случае, предполагаю, что есть в Индии топливо под этот мотор, сервис и запчасти...
Да, посмотрел местные сайты объявлений: как ни странно, именно 4m40 и все свеженькие. Можно 7-го года найти, 2007-го.) Насколько понимаю, производятся или производились в ОАЭ. По поводу производства именно в Индии не слышал.
https://en.wikipedia.org/wiki/Hindustan_Motors тут их делали
Re: Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
Добавлено: 19 авг 2016, 11:38
underlocated
drcham писал(а):
Да, посмотрел местные сайты объявлений: как ни странно, именно 4m40 и все свеженькие. Можно 7-го года найти, 2007-го.) Насколько понимаю, производятся или производились в ОАЭ. По поводу производства именно в Индии не слышал.
https://en.wikipedia.org/wiki/Hindustan_Motors тут их делали[/quote]
Спасибо. Я, похоже, с чем-то спутал. Судя по этому
https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero их до 2013 еще делали в Китае, в некоторые периоды на Филиппинах, Колумбии и Венесуэле.
Посмотрел такое интересное видео:
https://youtu.be/Yxwxk1HUEIM
Исходя из этого выходит, что по надежности все равно какой мотор, если изначально он без серьезных проблем. И смысла капиталить нет, если что.
Re: Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
Добавлено: 19 авг 2016, 12:41
Pol@ATOM
Самую свежую бэушку в Индии нашёл 2012 года
http://www.carwale.com/used/cars-in-coi ... &isP=false
В Китае, на сколько помню, делали не совсем их... Купили конвеер и лепили без лицензии Лиебао Леопард. То, что видел своими глазами новым в 2007 было очень кастрировано. Даже сильнее, чем араб... Барабаны и рессоры сзади, парт-тайм, 3 литра и т.д....
Несколько позже они занялись автомобилем, перешли на новый кузов (Терминатор) и перелицевали его. На счёт моторов - не в курсе. Могу предполагать, что топовые моторы и супер селект так и остались недоступны...
