Течь раздатки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Течь раздатки

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Andrei V6 3.5 писал(а):Тут у меня как раз та самая сливная пробка раздатки протекла :(

Съездил на сервис (они же ее и закручивали в последний раз, примерно 20т.км назад). Они говорят, что возможно, что сорвана резьба в корпусе коробки, и если так, то только под замену корпуса :shock: При этом поскольку они - официальный дилер, то говорят - если открутим пробку и действительно резьба в корпусе сорвана, то машину назад не отдадим, пока корпус не поменяем, иначе типа профессиональная гордость не позволяет. :?

Пока соответственно езжу так. С пробки не капает, но все вокруг в масле.

Чего посоветуете?
Николай писал(а):А после чего она капать то стала? на ровном месте?
И как это ' пробка сухая, но все вокруг в масле'?
Масло то подливаешь?
А вообще сорваная резьба лечится обычно латунными ввертышами, если мне память не изменяет - но это снимать раздатку и, скорее всего, разбирать ее. Человек в сервисе с нормальными руками дост быстро делает такие вещи.
И какая у них тут гордость, если сами и сорвали?! :twisted:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Съездил еще раз на сервис сегодня. Мастер, сволочь, не скрывает своей радости о предстоящей дорогостоящей замене раздаточной коробки. Не дождется, гад :evil:

На этот раз он снял защиту раздатки и к своему удовольствию обнаружил на ней следы трения коробки о защиту. После чего уверенно заявил, что течь не из-под пробки, а из стыка корпуса раздатки с крышкой. Ну тут уж я ему возразил, что в таком случае масло не поднялось бы аж до верха хвостовика переднего вала. Его теория - что масло при движении от вибраций может подняться выше того места, где течь.

В общем, он вытер всю коробку насухо и мы договорились, что я пару дней не буду ездить, а ставлю машину на стоянке, чтобы подтекающее масло скопилось там, откуда оно течет.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

То, что масло может подниматься до самого верха - это точно. При еде оно же должно разбрызгиваться, чтобы подшипники верних валов смазывать.

Ты то сам видел раздатку?
Вся в масле или только частично?
И про какую крышку речь идет?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вы что там совсем обалдели.
Вы там сначала локализуйте течь - а потом рассуждайте.
Ну не верю что и крышку и пробку нельзя реанимировать без дорогостоящей снятия и замены корпуса. Ну вы безрукие, что ли... блин поубивал бы мастеров таких...
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Николай, хвостовик переднего вала и все что ниже, включая слиную пробку, в масле. Заливная пробка сухая.

Алекс, этим пока что и занимаемся. :) Только как его определишь, если ничего непонятно. Ниоткуда не капет, а масло прям свежее по всему низу коробки! :?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Так может у тебя передний сальник или хвостовик течёт. Протри всё насухо и посмотри не капает ли с передней крестовины. Болезнь известная
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну так однозначно сальник. Я его менял даже защиту не снимал.
Масло сливаешь, кардан откидываешь, хвостовик вытаскиваешь и вот он сальник, отверткой выковырял, новый впрессовал.
Только смотри поверхность хвостовика которая кака раз по сальнику ходит - она должна быть полированная - она ходит по поверхности сальника в двух плоскостях: вращательное и продольное - никаких задиров и раковин быть не должно.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Monterorider писал(а):Так может у тебя передний сальник или хвостовик течёт.
Я на днях тоже думал, что у меня из под пробки течь, а в результате поменял сальник коленвала. (250 убитых енотов запчасти+работа).
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А еще бывает - что на сальнике лопается или соскакивает пружинка, которая обжимает манжету вокруг вала. Когда ее нет - сальник вообще не держит. Когда скинешь кардан - сначала проверь - на месте ли она - а то вдруг в картер ускакала. Найти ее там и извлечь будет оч полезно
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Dmitrij
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2004, 11:29
Откуда: Москва

Течь раздатки

Сообщение Dmitrij »

У меня на новом Галлопере было следующее:
Машина 3 года стояла в салоне в Германии, 2003 году ее пригнали в Россию и я ее купил в автосалоне. Через 15 000 при плановом ТО (на предыдущем ТО в 7500 ничего не было) обнаружилось снижение уровня масла в раздатке. Мне предложили поменять хвостовик и сальник, сказав, что это штатная ситуация раздатка конструктивно устроена так, что через 15 000 начинает течь. Обойдется это в $500. Хвостовик + сальник + прокладки - $250, $250-работа. Я ничего менять не стал, просто долили масла. При ТО в 20 000 снижения уровня масла не наблюдалось. Сейчас проехал 26 000. Подскажите пож, как самому проверить уровень масла в раздатке? И что вообще стоит делать в данной ситуации (менять хвостовик или нет)?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Развод - однозначно! :twisted:
Зачем менять сам хвостовик - я вообще не представляю :shock:
уровень проверить оч просто - откручиваешь пробку и засовываешь туда палец. :!: читай тут http://www.pajero.net.ru/4M40-4D56/T-O.pdf :lol:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

После того, как машина постояла два дня, на коробке (предварительно тщательно вытертой) вообще не появилось никаких следов масла :shock: Вот и поди узнай, откуда оно течет! :?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25444
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Масло течет из пробитой кулисы сверху а кажется что из трещины в раздадке 100% - кулису нужно поменять - у меня такое уже было
нужно снять пол сверху где ручки торчат
снять рукоятки поставить новые кулисы и прокладки
и все 100%
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Ромик прав, у меня тоже были пыльники пробитые, так вся раздатка в масле была. Кроме пыльников течь может из-под крышки рычагов, там болты раскручиваются.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Romik писал(а):Масло течет из пробитой кулисы сверху а кажется что из трещины в раздадке 100% - кулису нужно поменять - у меня такое уже было
нужно снять пол сверху где ручки торчат
снять рукоятки поставить новые кулисы и прокладки
и все 100%
Это болезнь у п1 и галлоперов в следствие преклонного возраста первых и корейского качества резинок у второго, П2 этим особо не страдают.Скорее всего течь из сальника хвостовика-это действительно можно отнести к болячкам, если часто пользоваться пер мостом, а дальше при движении масло вращающимся хвостовиком разбрызгивается по корпусу раздатки.Соответственно лечится заменой сальника.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Течёт зачастую не сальник, а сам хвостовик. Изнутри - это полый, цилиндр, заглушенный с внешней стороны тонкой стальной пробкой.
По каким то причинам(коррозия, вибрация и т.д), иногда она начинает течь. Я это дело починил. Зачистил, развальцевал немного пробку по крям, пошкурил и залил JBWeld - высокопрочным, высокотемпературным эпоксидным клеем. Вот уже четвёртый год езжу и не жужжу. 8)
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Вит писал(а):
Romik писал(а):Масло течет из пробитой кулисы сверху а кажется что из трещины в раздадке
Это болезнь у п1 и галлоперов в следствие преклонного возраста первых и корейского качества резинок у второго, П2 этим особо не страдают.Скорее всего течь из сальника хвостовика-это действительно можно отнести к болячкам, если часто пользоваться пер мостом.
Да, вроде не похоже на то, что сверху течет. Все, что выше хвостовика - абсолютно сухое. Правда, и пыльник хвостовика (металлический, под которым сальник - тоже сухой :?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Monterorider писал(а):Течёт зачастую не сальник, а сам хвостовик.
А вот там я еще не смотрел! Надо будет глянуть сегодня.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Dmitrij
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2004, 11:29
Откуда: Москва

Течь раздатки

Сообщение Dmitrij »

Относительно течи через сальник - логично, зимой чаще пользовался передком, чем летом. Хотелось бы понять, подойдет к Галлоперу сальник от паджеро?

Спасибо - Дмитрий
_____________________
2.5 TDI
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25444
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

У меня тоже такое было - если кто помнит как раз на первом
азимуте пробку это выбило - замазвал - помогло всего на 1 год
потом новый кардан поставил.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»