Проверка межосевого диффф-ла и его блокировки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Проверка межосевого диффф-ла и его блокировки
Перестала полностью включаться блокировка межосевого диффа. Т.е. при включении начинает моргать лампа С/D, и не хочет загораться полностью.
Проверил работу раздатки так : заехал на шиномонтаж при включенной блокировке межос. дифф. (чтобы исключить недовключение межосев. дифф. при включении на стоящем автомобиле). Поднял заднее колесо домкратом. Проверил.
При положении раздатки 4HLc колесо НЕ крутится.
При 4LLc - тоже НЕ крутится.
При 4Н - крутится, но как-то туговато.
При 2Н - крутится легко.
Вывод : получается, межос. дифф. включается, а не срабатывает датчик включения ( проводка или сам датчик). Это проверю на подъемнике, но меня смущает следующее :
По теории, в положении 4Н, когда я крутил заднее колесо, вращался задний дифф, задний кардан и работал межосевой дифф. Но как-то туговато он работал....непонятно. Там вроде бы вискомуфты нет...
Чертежи раздатки не нашел, в сервис мануале методики проверки функционирования межосев. дифф. тоже нет (или не нашел).
В связи с вышеизложенным вопрос - каким должно быть усилие проворачивания межосевого дифференциала ?
Проверил работу раздатки так : заехал на шиномонтаж при включенной блокировке межос. дифф. (чтобы исключить недовключение межосев. дифф. при включении на стоящем автомобиле). Поднял заднее колесо домкратом. Проверил.
При положении раздатки 4HLc колесо НЕ крутится.
При 4LLc - тоже НЕ крутится.
При 4Н - крутится, но как-то туговато.
При 2Н - крутится легко.
Вывод : получается, межос. дифф. включается, а не срабатывает датчик включения ( проводка или сам датчик). Это проверю на подъемнике, но меня смущает следующее :
По теории, в положении 4Н, когда я крутил заднее колесо, вращался задний дифф, задний кардан и работал межосевой дифф. Но как-то туговато он работал....непонятно. Там вроде бы вискомуфты нет...
Чертежи раздатки не нашел, в сервис мануале методики проверки функционирования межосев. дифф. тоже нет (или не нашел).
В связи с вышеизложенным вопрос - каким должно быть усилие проворачивания межосевого дифференциала ?
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Зависит от количества г-на в картере, от времени, прошедшего с момента последней замены масла. А вобще, начни с проводки. Коса датчика включения имеет 3 промежуточных разъема. Один - на мосту, второй - на раме - рядом с местом стыковки заднего левого продольного рычага и рамы и еще один - большой - в салоне под напольной консолью. Вот по ним и звони. Уверен - обрыв. Самое кислое место - выход проводки датчика из корпуса дифа. Хотя у меня, до того как провод отгнил там, был разрыв в проводке по рычагу. Удачи!
Art-off-road
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Тут уважаемый Белый невнимательно прочитал мой пост. Речь шла о датчике включения межосевого дифф-а, а не межколесного.Белый писал(а):.... А вобще, начни с проводки. Коса датчика включения имеет 3 промежуточных разъема. Один - на мосту, второй - на раме - рядом с местом стыковки заднего левого продольного рычага и рамы и еще один - большой - в салоне под напольной консолью. Вот по ним и звони. Уверен - обрыв. Самое кислое место - выход проводки датчика из корпуса дифа. Хотя у меня, до того как провод отгнил там, был разрыв в проводке по рычагу. Удачи!
Я тоже хочу верить, что дело в датчике, но меня смущает что туговато проворачивается именно межосевой дифф...даже с учетом того, что я его крутил через редуктор заднего моста с передаточным числом 5,285,
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Извини, просто только недавно бился с проблемой задней блокировки!
А вискомуфта в раздатке SS есть. Может быть ввиду старости или недостатка масла в раздатке диски и закисли. Опять же недавно лечил проблему перетекания масла из раздатки в КПП. Менял сальник основного вала, но дело было в маленьком сальничке штока выбора передач. До того, как я заметил, что уровень в раздатке уходит - межосевой диф работал как придется. Сейчас все в норме.
Фотки ремонта раздатки здесь http://www.photofile.ru/users/bely4x4/2343037

Фотки ремонта раздатки здесь http://www.photofile.ru/users/bely4x4/2343037
Art-off-road
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Работает-работает, я ж не спорю. Тем более, что сегодня нашел обрыв провода на соответствующем датчике, припаял, и индикация стала на свое место, блокировка включается, выключается, позволяет включать блокировку заднего моста и т.п.
Вопрос-то был не в этом....а в том, не слишком ли туго работает межосевой дифф...
Задним ходом я-то развернусь, а что должно быть ? в чем должна проявиться разница ?
2 Белый - уровень масла в раздатке в норме, замена была 10 т. км назад, масло Mobil 80W90(GX по-моему).
Вопрос-то был не в этом....а в том, не слишком ли туго работает межосевой дифф...
Задним ходом я-то развернусь, а что должно быть ? в чем должна проявиться разница ?
2 Белый - уровень масла в раздатке в норме, замена была 10 т. км назад, масло Mobil 80W90(GX по-моему).
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
lexa763, Где обрыв был и как ты его искал? У меня похоже что-то подобное. Развернулся на асфальте, похоже блокировка включена, а индикатор мигает.lexa763 писал(а):Тем более, что сегодня нашел обрыв провода на соответствующем датчике, припаял, и индикация стала на свое место, блокировка включается, выключается, позволяет включать блокировку заднего моста и т.п.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Обрыв был на самом датчике. Там провод выходит из торца, и залит каким-то водонепроницаемым составом. Состав расковыряли, нашли точку пайки, припаяли новый провод и залили "холодной сваркой".Andrei V6 3.5 писал(а): lexa763, Где обрыв был и как ты его искал? У меня похоже что-то подобное. Развернулся на асфальте, похоже блокировка включена, а индикатор мигает.
Как искал - да логически подумал. Там по схеме 2 датчика:
1) датчик выбора режима блокировки ц/д и 2) датчик включение блокировки ц/д. Вот у меня второй и был оборван. ( самый правый верхний, если смотреть на раздатку сзади, со стороны заднего кардана). А если на датчике все цело, и тестер тоже показывает все ОК, далее смотреть по цепи провода.
Все датчики и методики проверки описаны в Pajero Manual стр. 22-5.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Ну, добраться можно как снизу, так и сверху. Я лазил снизу, у меня после лифта там отличный зазор между раздаткой и полом кузова. На нелифтованых - можно сверху, здесь кто-то писал как, можно снизу - отпустить болты подушки раздатки, снять поперечину, наклонить силовой агрегат назад и тогда снимать датчик.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: