Страница 1 из 1

Проверка межосевого диффф-ла и его блокировки

Добавлено: 20 мар 2007, 13:03
Леша с Молдаванки
Перестала полностью включаться блокировка межосевого диффа. Т.е. при включении начинает моргать лампа С/D, и не хочет загораться полностью.
Проверил работу раздатки так : заехал на шиномонтаж при включенной блокировке межос. дифф. (чтобы исключить недовключение межосев. дифф. при включении на стоящем автомобиле). Поднял заднее колесо домкратом. Проверил.
При положении раздатки 4HLc колесо НЕ крутится.
При 4LLc - тоже НЕ крутится.
При 4Н - крутится, но как-то туговато.
При 2Н - крутится легко.
Вывод : получается, межос. дифф. включается, а не срабатывает датчик включения ( проводка или сам датчик). Это проверю на подъемнике, но меня смущает следующее :

По теории, в положении 4Н, когда я крутил заднее колесо, вращался задний дифф, задний кардан и работал межосевой дифф. Но как-то туговато он работал....непонятно. Там вроде бы вискомуфты нет...
Чертежи раздатки не нашел, в сервис мануале методики проверки функционирования межосев. дифф. тоже нет (или не нашел).

В связи с вышеизложенным вопрос - каким должно быть усилие проворачивания межосевого дифференциала ?

Добавлено: 20 мар 2007, 16:44
Белый
Зависит от количества г-на в картере, от времени, прошедшего с момента последней замены масла. А вобще, начни с проводки. Коса датчика включения имеет 3 промежуточных разъема. Один - на мосту, второй - на раме - рядом с местом стыковки заднего левого продольного рычага и рамы и еще один - большой - в салоне под напольной консолью. Вот по ним и звони. Уверен - обрыв. Самое кислое место - выход проводки датчика из корпуса дифа. Хотя у меня, до того как провод отгнил там, был разрыв в проводке по рычагу. Удачи!

Добавлено: 20 мар 2007, 18:00
Леша с Молдаванки
Белый писал(а):.... А вобще, начни с проводки. Коса датчика включения имеет 3 промежуточных разъема. Один - на мосту, второй - на раме - рядом с местом стыковки заднего левого продольного рычага и рамы и еще один - большой - в салоне под напольной консолью. Вот по ним и звони. Уверен - обрыв. Самое кислое место - выход проводки датчика из корпуса дифа. Хотя у меня, до того как провод отгнил там, был разрыв в проводке по рычагу. Удачи!
Тут уважаемый Белый невнимательно прочитал мой пост. Речь шла о датчике включения межосевого дифф-а, а не межколесного.
Я тоже хочу верить, что дело в датчике, но меня смущает что туговато проворачивается именно межосевой дифф...даже с учетом того, что я его крутил через редуктор заднего моста с передаточным числом 5,285,

Добавлено: 20 мар 2007, 18:29
Белый
Извини, просто только недавно бился с проблемой задней блокировки! :) А вискомуфта в раздатке SS есть. Может быть ввиду старости или недостатка масла в раздатке диски и закисли. Опять же недавно лечил проблему перетекания масла из раздатки в КПП. Менял сальник основного вала, но дело было в маленьком сальничке штока выбора передач. До того, как я заметил, что уровень в раздатке уходит - межосевой диф работал как придется. Сейчас все в норме.
Фотки ремонта раздатки здесь http://www.photofile.ru/users/bely4x4/2343037

Добавлено: 21 мар 2007, 00:25
SNOOPER
Да работает у тебя блокировка, не может не работать там чистая механика :)
А проверить просто, развернись на асфольте задним ходом, сразу поймешь и отпишешся :)

Добавлено: 21 мар 2007, 01:59
Леша с Молдаванки
Работает-работает, я ж не спорю. Тем более, что сегодня нашел обрыв провода на соответствующем датчике, припаял, и индикация стала на свое место, блокировка включается, выключается, позволяет включать блокировку заднего моста и т.п.
Вопрос-то был не в этом....а в том, не слишком ли туго работает межосевой дифф...
Задним ходом я-то развернусь, а что должно быть ? в чем должна проявиться разница ?
2 Белый - уровень масла в раздатке в норме, замена была 10 т. км назад, масло Mobil 80W90(GX по-моему).

Добавлено: 06 окт 2007, 16:36
Andrei V6 3.5
lexa763 писал(а):Тем более, что сегодня нашел обрыв провода на соответствующем датчике, припаял, и индикация стала на свое место, блокировка включается, выключается, позволяет включать блокировку заднего моста и т.п.
lexa763, Где обрыв был и как ты его искал? У меня похоже что-то подобное. Развернулся на асфальте, похоже блокировка включена, а индикатор мигает.

Добавлено: 07 окт 2007, 13:01
Diflock
В раздатке SS есть вискомуфта, вот туго и крутится.

Добавлено: 08 окт 2007, 09:31
Леша с Молдаванки
Andrei V6 3.5 писал(а): lexa763, Где обрыв был и как ты его искал? У меня похоже что-то подобное. Развернулся на асфальте, похоже блокировка включена, а индикатор мигает.
Обрыв был на самом датчике. Там провод выходит из торца, и залит каким-то водонепроницаемым составом. Состав расковыряли, нашли точку пайки, припаяли новый провод и залили "холодной сваркой".
Как искал - да логически подумал. Там по схеме 2 датчика:
1) датчик выбора режима блокировки ц/д и 2) датчик включение блокировки ц/д. Вот у меня второй и был оборван. ( самый правый верхний, если смотреть на раздатку сзади, со стороны заднего кардана). А если на датчике все цело, и тестер тоже показывает все ОК, далее смотреть по цепи провода.
Все датчики и методики проверки описаны в Pajero Manual стр. 22-5.

Добавлено: 17 окт 2007, 03:16
Alex.M
А как к этому датчику лучше добраться? У меня такая же проблемма.
А насчет того, что колесо туго крутиться, ты не парься, я аналогичным способом проверял, у меня тоже самое.

Добавлено: 17 окт 2007, 07:50
Леша с Молдаванки
Ну, добраться можно как снизу, так и сверху. Я лазил снизу, у меня после лифта там отличный зазор между раздаткой и полом кузова. На нелифтованых - можно сверху, здесь кто-то писал как, можно снизу - отпустить болты подушки раздатки, снять поперечину, наклонить силовой агрегат назад и тогда снимать датчик.

Добавлено: 20 окт 2007, 21:35
Andrei V6 3.5
Спасибо!