подскажите кто это делал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
подскажите кто это делал
привет всем, иногда при остановке машины, после прдолжительной поездки, чувствуется запах ближе к паленой резины. смотрел под капотом вся проводка в порядке, диски холодные. единственное , что смущает это масло на задней стенке двигателя под заглушкой распредвала(оно стекает по блоку на катализатор и сгорает и потому наверное такой запах) или она по другому называется? хочу снять и заменить уплотнения, но смогу ли я сам это сделать и как это надо делать подскажите- кто эту замену делал или дайте ссылку, где это описано, спасибо.
ММС 2002 г. 3,0; AWD. 163 Л/С
ММС 2002 г. 3,0; AWD. 163 Л/С
Может быть вот это тебе нужно.
Biman писал(а):
Всем интересующимся: ссылка на способ замены прокладок заглушек (на английском)
Не поленился и перевел этот текст. Может кому пригодится.
Вот - простое шаг за шагом описание того, как заменить кольцевые уплотнения на обеих головках блока цилиндров двигателя V6 Мицубиси Монтеро Спорт
1)6G72 3.0L v6- кольцевое уплотнение со стороны пассажира может быть легко заменено с верху двигателя. Все, что требуется, - 12mm гаечный ключ или 1/4"головка с трещоткой, чтобы удалить два болта, которые держат заглушку из алюминия на которую установлен кольцевой уплотнитель. Как только Вы удалите 12mm болты, вытягивайте заглушку немного поворачивая ее. Запомните положение заглушки для последующей установки. После демонтажа заглушки она моется, удаляется старое уплотнение и устанавливается новое кольцо. Для увеличения продолжительности обслуживания установите заглушку на герметик. Для чего нанесите небольшое количество силиконового герметика (автомобильный марки RTV) на алюминиевую заглушку, что дополнительно уплотнит ее с головкой блока цилиндров. Выполните действия обратные снятию для установки заглушки на место. Работа со стороны водителя более сложная особенно с 4wd (так как передний карданный вал мешает снизу). Головка блока со сторону водителя ближе к передней переборке, чем с пассажирской стороны. Это не оставляет никакого выбора, кроме как заняться этой работой снизу. Самый легкий доступ - от передней ниши колеса стороны водителей. Поднимите автомобиль на домкрате и снимите переднее колесо со стороны водителя. Можно оставить колесо на месте и повернуть рулевое колесо так, чтобы улучшить доступ. Как только удалите брызговик, заглушка окажется в пределах досягаемости. Доступ будет еще лучше. если Вы удалите верхнюю половину трубки щупа для измерения уровня масла в АКПП. Для этого удалите щуп для измерения уровня масла, удалите верхние и нижние болты кронштейнов трубки. Этого можно и не делать, если проявите терпение. Далее проделывается тоже самое, что и со стороны пассажира. У МЕНЯ НА МАШИНЕ СЛЕСАРЬ СДЕЛАЛ ЗАМЕНУ СВЕРХУ!!! ОН БЫЛ НЕБОЛЬШОГО РОСТА И ЛЕГ ПРЯМО НА ДВИГАТЕЛЬ. НЕМНОГО ПОРУГАЛСЯ И ВСЕ ЖЕ ОТКРУТИЛ ЗАГЛУШКУ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ, ЗАТРАТИВ НА ЭТО 10 МИНУТ.
2) 6G74 3.5L V6 - Все выше сказанное относится и к этому двигателю, кроме того, что он установлен ближе к переду в отсеке двигателя чем 3.0L. С обеих сторон заглушки легко снимаются из отсека двигателя. Со сторону пассажира все делается также как и на двигателе 3.0l-, в то время как со стороны водителя работа может быть сделана с помощью маленького зеркала или только на ощупь.
Картинки можно посмотреть обратившись по ссылке.
_________________
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Biman писал(а):
Всем интересующимся: ссылка на способ замены прокладок заглушек (на английском)
Не поленился и перевел этот текст. Может кому пригодится.
Вот - простое шаг за шагом описание того, как заменить кольцевые уплотнения на обеих головках блока цилиндров двигателя V6 Мицубиси Монтеро Спорт
1)6G72 3.0L v6- кольцевое уплотнение со стороны пассажира может быть легко заменено с верху двигателя. Все, что требуется, - 12mm гаечный ключ или 1/4"головка с трещоткой, чтобы удалить два болта, которые держат заглушку из алюминия на которую установлен кольцевой уплотнитель. Как только Вы удалите 12mm болты, вытягивайте заглушку немного поворачивая ее. Запомните положение заглушки для последующей установки. После демонтажа заглушки она моется, удаляется старое уплотнение и устанавливается новое кольцо. Для увеличения продолжительности обслуживания установите заглушку на герметик. Для чего нанесите небольшое количество силиконового герметика (автомобильный марки RTV) на алюминиевую заглушку, что дополнительно уплотнит ее с головкой блока цилиндров. Выполните действия обратные снятию для установки заглушки на место. Работа со стороны водителя более сложная особенно с 4wd (так как передний карданный вал мешает снизу). Головка блока со сторону водителя ближе к передней переборке, чем с пассажирской стороны. Это не оставляет никакого выбора, кроме как заняться этой работой снизу. Самый легкий доступ - от передней ниши колеса стороны водителей. Поднимите автомобиль на домкрате и снимите переднее колесо со стороны водителя. Можно оставить колесо на месте и повернуть рулевое колесо так, чтобы улучшить доступ. Как только удалите брызговик, заглушка окажется в пределах досягаемости. Доступ будет еще лучше. если Вы удалите верхнюю половину трубки щупа для измерения уровня масла в АКПП. Для этого удалите щуп для измерения уровня масла, удалите верхние и нижние болты кронштейнов трубки. Этого можно и не делать, если проявите терпение. Далее проделывается тоже самое, что и со стороны пассажира. У МЕНЯ НА МАШИНЕ СЛЕСАРЬ СДЕЛАЛ ЗАМЕНУ СВЕРХУ!!! ОН БЫЛ НЕБОЛЬШОГО РОСТА И ЛЕГ ПРЯМО НА ДВИГАТЕЛЬ. НЕМНОГО ПОРУГАЛСЯ И ВСЕ ЖЕ ОТКРУТИЛ ЗАГЛУШКУ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ, ЗАТРАТИВ НА ЭТО 10 МИНУТ.
2) 6G74 3.5L V6 - Все выше сказанное относится и к этому двигателю, кроме того, что он установлен ближе к переду в отсеке двигателя чем 3.0L. С обеих сторон заглушки легко снимаются из отсека двигателя. Со сторону пассажира все делается также как и на двигателе 3.0l-, в то время как со стороны водителя работа может быть сделана с помощью маленького зеркала или только на ощупь.
Картинки можно посмотреть обратившись по ссылке.
_________________
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Была такая тема и проблема. Ссылка есть:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Тема начинается с расхода масла, а заканчивается заменой уплотнителей распредвалов, так что следует дочитать до конца!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Тема начинается с расхода масла, а заканчивается заменой уплотнителей распредвалов, так что следует дочитать до конца!

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Вот по твоему вопросу....Ничего страшного нет, у многих так.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3%E0%F0%E8
А сальники все равно замени.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3%E0%F0%E8
А сальники все равно замени.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- Georg
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
- Откуда: Москва
Не знаю подойдет ли мой опыт.
Короче в том году у меня после длительного движения на 120 в районе задней оси был запах перегретого металла хотя диски не светились и палец не обжигали. Колодки не подтормаживали, масло в мосту в норме, правда не менялось после покупки (а пробежал уже к тому времени 5,5 т.м.) Короче, заменил масло (если не ошибаюсь Mobil-SHC 75W90) проблема исчезла.
Короче в том году у меня после длительного движения на 120 в районе задней оси был запах перегретого металла хотя диски не светились и палец не обжигали. Колодки не подтормаживали, масло в мосту в норме, правда не менялось после покупки (а пробежал уже к тому времени 5,5 т.м.) Короче, заменил масло (если не ошибаюсь Mobil-SHC 75W90) проблема исчезла.
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Глянул сегодня под капот. За движок и руку не засунуть! Там столько проводов и шлангов, что я даже не смог увидеть место, о котором идет речь.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
А у меня вонь шла от резинки, закрывающей моторный отсек по бокам со стороны колёсных арок. Она каким то сквозняком
отсоединилась от крепежа и на большой скорости ветром её прижимало к вращающемуся на огромной скорости колесу, а когда останавливаешься, она зараза возвращалась в исходное положение. Искал долго причину запаха, нашел, когда уже дымок пошёл




RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
И масло может. И самое частое, это когда после шпритцевки с крестовин летит смазка и налипает на глушак. У меня такая конитель после ТО постоянноновичок писал(а):всем большое спасибо, и еще вопрос масло попадая на глушак может давать запах похожий на паленую резину

RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Re: подскажите кто это делал
Менял я прокладки под этими заглушками! На герметик даже поставили, но запах остался. К течи масла из заглушек отношения он не имеет.новичок писал(а):привет всем, иногда при остановке машины, после прдолжительной поездки, чувствуется запах ближе к паленой резины. смотрел под капотом вся проводка в порядке, диски холодные. единственное , что смущает это масло на задней стенке двигателя под заглушкой распредвала(оно стекает по блоку на катализатор и сгорает и потому наверное такой запах) или она по другому называется? хочу снять и заменить уплотнения, но смогу ли я сам это сделать и как это надо делать подскажите- кто эту замену делал или дайте ссылку, где это описано, спасибо.
ММС 2002 г. 3,0; AWD. 163 Л/С
У меня тоже часто пахнет жженой резиной, когда я выхожу из машины после поездки. Происходит это в основном когда я интенсивно двигаюсь и когда дорога влажная. Запах идет сзади. Родные колодки сточились, заменил на недорогие Кошияма. Суппорта и направляющие мне все прочистили и смазали. Запах все равно проявляется, так что дело тут не в колодках. Вроде как у всех это на ММС, но точной однозначной причины я так и не вычитал.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Andy_aka_4Runner
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
- Откуда: Питер
То же самое было на 4Runner-е, после длительной поездки и участии влажности, когда выходишь из авто, запах жженой резины от задней части машины. 4Runner был в отличном состоянии, сам с помощью сервиса доводил до ума. За 1,5 года причина запаха была так и не установлена...
На ММС сейчас тоже самое....
В итоге просто привык и не стал обращать внимания...
На ММС сейчас тоже самое....
В итоге просто привык и не стал обращать внимания...
Montero Sport LS 2003 AWD
Оппаньки!!!
Блин, ребяты!!!!
Это-ж моя проблема!!!! После хорошей нагрузочки на двигло (в гору или када внатяг ехаешь) , остановишься - из-под задних арок так ДИКО воняет паленым (МАСЛОМ, РЕЗИНОЙ?) не знаю. Вроде , больше на масло похоже... Я ужо зае%б@ался! И это происходит только тогда, когда сильно нагревается глушаг - задняя бочка. Хрен его знает - куда что попадает... НИКАКИХ потеков или следов маслов не обнаружено! Ничего не греется! (кроме глушака) Откуда воняет - не знаю!!!

Это-ж моя проблема!!!! После хорошей нагрузочки на двигло (в гору или када внатяг ехаешь) , остановишься - из-под задних арок так ДИКО воняет паленым (МАСЛОМ, РЕЗИНОЙ?) не знаю. Вроде , больше на масло похоже... Я ужо зае%б@ался! И это происходит только тогда, когда сильно нагревается глушаг - задняя бочка. Хрен его знает - куда что попадает... НИКАКИХ потеков или следов маслов не обнаружено! Ничего не греется! (кроме глушака) Откуда воняет - не знаю!!!



монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Может быть это из-за катализатора вонят?
Всегда обращал внимание, что запах от паджерика какой то необычный.
Наши машины так не пахнуьт
Всегда обращал внимание, что запах от паджерика какой то необычный.
Наши машины так не пахнуьт

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Катализатор пахнет тухлыми яйцами 
Запах "жженой резины" по моему опыту может быть в 2х случаях:
1. при интенсивном торможении. так пахнут колодки.
2. кольца заглушек блоков цилиндров
могут быть в принципе сальники коленвалов или распредвала (но тут по идее нечему вонять).

Запах "жженой резины" по моему опыту может быть в 2х случаях:
1. при интенсивном торможении. так пахнут колодки.
2. кольца заглушек блоков цилиндров

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Zamorov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Аналогичная проблема! Запах резины у правого заднего колеса!!! Я так думаю, что при длительной езде по асфальту резиновая пыль(от колеса) износ все таки существует!!! попадает на глушак он как-раз рядом с правым задним, пыль подгорает и воняет!!! Правда это моя личная версия!!! Жду ваших аргументов 

Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Блин.С наступившей зимой снова появился запах жжёной резины,летом небыло.Кто нибуть понял из-за чего такой запахан происходит?Garry писал(а):У меня тоже часто пахнет жженой резиной, когда я выхожу из машины после поездки. Происходит это в основном когда я интенсивно двигаюсь и когда дорога влажная. Запах идет сзади.

PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.