Помогите советом, кто сталкивался с этим, может оправку из тонкого пластика, скажем от колпачка дезодоранта, может тонкую жесть в качестве оправки придумать. Немного смущен неудачей



А завтра опять скидывать ремни... Ох блин...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Самому не доводилось менять, но по мануалу его загоняют оправкой.Гурон писал(а):Ау! А в ответ тишина...
...совершенно верно. Что я и сделал. Оправку подобрал, внешняя часть сальника села в тело блока села идеально Но внутренняя, мягкая часть сальника никак не хочет садиться нормально на вал. Я уже опять снял ремни и шестерни и с коленвала, разобрал все за полчаса, завтра придет сальник и в бой. Сделал оправу для внутренней части сальника в виде тонколистного жестяного кольца, шириной сантиметра три, для этого идеально подошел мспользованный маленький флакон от WD 40? Планирую насадить сальник на это кольцо, одеть кольцо на выступ коленвала, и внешней оправкой прессануть сальник, с тем, чтобы внутренняя часть сальника не закусывая об выступ к\вала заползла при запрессовывании на место... Потом выдернуть внутреннее направляющее кольцо.klinych писал(а):Самому не доводилось менять, но по мануалу его загоняют оправкой.Гурон писал(а):Ау! А в ответ тишина...
Попробуйте, кмк должно получиться, если давление "губок" уплотнения не сильное. Лучше, конечно, сразу на вал садить для "чистоты эксперимента".Гурон писал(а): Сделал оправу для внутренней части сальника в виде тонколистного жестяного кольца, шириной сантиметра три, для этого идеально подошел мспользованный маленький флакон от WD 40? Планирую насадить сальник на это кольцо, одеть кольцо на выступ коленвала, и внешней оправкой прессануть сальник, с тем, чтобы внутренняя часть сальника не закусывая об выступ к\вала заползла при запрессовывании на место... Потом выдернуть внутреннее направляющее кольцо.
эта приводная шестерня бывает трескается.не поленись проверить на наличие трещин.рассматривать надо внимательно(очень внимательно)при наличии трещины замены сальников не помогаютViGor201 писал(а):А что значит, не так садиться?
Тоже менял грм и все передние сальники км 500 назад. Разобрали вновь, сальник коленвала течет хорошо.
Как вариант, снять сальник, вытащить шестерню масляного насоса (на ней сальник сидит) и посмотреть, нет ли на ней борозды от сальника.
Я снял, есть еле уловимая бороздка, но решил поменять на хундаевский (23151-42000 и MD 099211 ).
И все ж для меня вопрос остается - эта шестеренка надевается на вал коленвала и это сооединение никак не уплотняется, по нему всегда будет течь...
Поправьте меня
Тут дел на пять минут....... думал.Гурон писал(а):ну вот, уже кое что, а то никому нет дела...![]()
насчет пластика я тоже думал, пока не нашел WD-шный флакончик. Вот теперь думаю отказаться от варианта с жестянкой... Мошт и правда бутылочным пластиком лучше буит??...
А насчет сальника, оба сальника (и за 150 руб. и за 420 руб.), что испортил, в размере подошли...
Я решил не испытывать себя и сальник второй раз и заказал новую шестерню от хундая.Пастор писал(а): эта приводная шестерня бывает трескается.не поленись проверить на наличие трещин.рассматривать надо внимательно(очень внимательно)при наличии трещины замены сальников не помогают
SNOOPER писал(а):Тут дел на пять минут....... думал.
... вообщем так, воткнул ясальник. Со всеми предполагаемыми предосторожностями. Вырезал из пластика бутылки полоску, свернул ее в трубочку, воткнул в очко сальника, надел край трубочки на выступ к\вала и оправкой запрессовал. Все вроде получилось, покрайней мере визуально. Не дали дособрать, осталось накинуть вентилятор и интеркулер и натянуть ремни навесного...SNOOPER писал(а):Да ладно.
Я тоже когда то над этим "думал".
Но тогда тырнета не было, не было с кем поделится