Посе долгой езды обороты не поднимаются выше 3000
Добавлено: 22 авг 2016, 09:27
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ !!!
Купил Паджеро Джуниора 96 г., 4А31, АКПП 3 ступая. Купил и сразу погнал домой 880 км.
Сразу укажу данные по оборотам (с тахометра):
Холостой ход (ХХ) - 1000 об/мин
60 км/ч - 2500 об/мин
70 км/ч - 3000 об/мин
80 км/ч - 3500 об/мин
90 км/ч - 4000 об/мин
Читал что ДВС 4А31 высокооборотистые, более того, что езда на низких оборотах чревата закоксовками и.т.п.
Состояние моего мотора по внешним признакам было неплохое, работает ровно, безшумно, потёков масла нет, единственное когда газовал был слышался рёва мотора, читал что это всем известная болячка - выпускной чугунный коллектор - даёт трещину и потом появляется этот громкий звук.
Итак первый ВОПРОС: так всё таки коллеги какие должны быть соотношение скорость/обороты ?
Далее. Проехал я значит 520 км (через 250 км делал остановку). Чувствую что обороты резко понизились, и при любом дальнейшем нажатии больше 3000 не поднимаются. Остановился. Посмотрел на движку. Поматирился. Подаждал минут 10, думаю может что нибудь перегрелось, так пускай остынет. Сел, завёл поехал. Порадовался машина опять поехала на тех же режимах. Проблема повторилась ровно через 77 км потом через 40 км, итак все меньше и меньше. Последние 45 км я ехал с тремя остановками.
Личные ощущение: двс будто был перенагружен, если не останавливаещся сразу то можно было на 2500 об/мин ехать со скоростью 60 км/час, но спустя минут 10-15, а если в подъём то ещё быстрей при удержании этих же оборотов машина выдавала только 40 км/ч
ВОРОС второй: что это может ?
Купил Паджеро Джуниора 96 г., 4А31, АКПП 3 ступая. Купил и сразу погнал домой 880 км.
Сразу укажу данные по оборотам (с тахометра):
Холостой ход (ХХ) - 1000 об/мин
60 км/ч - 2500 об/мин
70 км/ч - 3000 об/мин
80 км/ч - 3500 об/мин
90 км/ч - 4000 об/мин
Читал что ДВС 4А31 высокооборотистые, более того, что езда на низких оборотах чревата закоксовками и.т.п.
Состояние моего мотора по внешним признакам было неплохое, работает ровно, безшумно, потёков масла нет, единственное когда газовал был слышался рёва мотора, читал что это всем известная болячка - выпускной чугунный коллектор - даёт трещину и потом появляется этот громкий звук.
Итак первый ВОПРОС: так всё таки коллеги какие должны быть соотношение скорость/обороты ?
Далее. Проехал я значит 520 км (через 250 км делал остановку). Чувствую что обороты резко понизились, и при любом дальнейшем нажатии больше 3000 не поднимаются. Остановился. Посмотрел на движку. Поматирился. Подаждал минут 10, думаю может что нибудь перегрелось, так пускай остынет. Сел, завёл поехал. Порадовался машина опять поехала на тех же режимах. Проблема повторилась ровно через 77 км потом через 40 км, итак все меньше и меньше. Последние 45 км я ехал с тремя остановками.
Личные ощущение: двс будто был перенагружен, если не останавливаещся сразу то можно было на 2500 об/мин ехать со скоростью 60 км/час, но спустя минут 10-15, а если в подъём то ещё быстрей при удержании этих же оборотов машина выдавала только 40 км/ч
ВОРОС второй: что это может ?