Давление наддува

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Давление наддува

Сообщение Николай »

У кого стоит манометр наддува - скиньте таблички у кого какое давление в каком режиме, плз.
что-нть в этом духе:
обороты - нагрузка - давление

Кто знает заводские параметры.
А то мне тут Jony рассказывал мне как измеряли ему наддув -
подсоединили манометр и давай измерять наддув на стоящей машине, а потом говорят:"У тебя все супер, турбина как новая!".
разве так правильно? где-то я читал, что измерять надо при полной нагрузке- 3000 оборотов, педаль в пол, и торомзом придерживаешь, что бы не разгонялась.

Покидайте таких такбличек плз. Сравним - интересно будет :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Где-то я уже писал параметры наддува - пройдись поиском. Если не найдешь скажешь - попробую еше раз изложить.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

мне еще интересно у кого в реали как.
как на переходных процессах и т.п.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Николай а ты чем давление наддува измеряеш?
P4, 2013 SHOGUN v93
Jony

Сообщение Jony »

Николай , я тут заказал этот манаметр надува в арабских эмиратах как пришлют сразу поставлю , и свои показания скину на форум, вот у моего товарищя двигло 4м40 нахрен дыма совсем нет ни прикаких нагрузках такое ощющение что это просто бензин вот и на своем я хочу добиться того-же пока не знаю как но все равно добьюсь так что дым мы все равно победим , и еще нет плохих машин есть хреновые наезники это так просто лозунг чтоб не падать духом.
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

Jony писал(а):Николай , я тут заказал этот манаметр надува в арабских эмиратах как пришлют сразу поставлю , и свои показания скину на форум, вот у моего товарищя двигло 4м40 нахрен дыма совсем нет ни прикаких нагрузках такое ощющение что это просто бензин вот и на своем я хочу добиться того-же пока не знаю как но все равно добьюсь так что дым мы все равно победим , и еще нет плохих машин есть хреновые наезники это так просто лозунг чтоб не падать духом.
Jony, можно поподробнее, что за манометр, где и почем заказал? Интересует, если енто тот, который можно в бороду врезать.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Да это именно тот который в бороду внешний вид примерно такой вот ссылка http://fastparts.ru/content/cat5/subcat13/index.php правда цену пока сказать не могу мне сегодня вечером или завтра скинут , если интересует потом напишу
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Алекс, я не смог найти твоих данных, мож еще раз выложишь, плз.

Сам я еще не приладил манометр, только купил - надо трубки провести и все такое. Взял с диапазномо -1...1,5 бар. Есть подозрения, что для дизеля отрицательного давления не бывает - но попробовать надо. А вообще, для более точного измерения, как уже обсуждалось - можно попробовать манометр от тонометра, только вот при максимальном наддуве он накручиваться будет 2,5 оборотов :roll: , но точность будет 8).
Как сам намеряю - напишу
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Гость

Сообщение Гость »

Напиши, главное, как енто все хозяйство подключать. Есть ли готовое место или придется врезать тройник/трубочку? Давно хотел подключить указ. давления турбонаддува, да боязно соваться в турбину.

Rusbear
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Для подключения действительно нужен тройник. Его можно вставить в любую из 2-х трубок, ведущих от наддува - либо ту, что идет к корректору наддува в ТНВД, либо ту, что идет к приводу клапана перепуска на турбине.
Себе буду подключать к перепуску - проще, на 4д56 там все как на ладони. Попробую с пластиковым тройником, т.к. железный еще не нашелл :(
может у кого есть идеи откуда взять железный тройник?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

Николай писал(а):Для подключения действительно нужен тройник. Его можно вставить в любую из 2-х трубок, ведущих от наддува - либо ту, что идет к корректору наддува в ТНВД, либо ту, что идет к приводу клапана перепуска на турбине.
Себе буду подключать к перепуску - проще, на 4д56 там все как на ладони. Попробую с пластиковым тройником, т.к. железный еще не нашелл :(
может у кого есть идеи откуда взять железный тройник?
Спасибо!
А диаметр трубки тройника какой? Например, можно поискать для систем водяного охлаждения компутера. Умельцы ставят ватерблоки на проц и видеокарту, а разводку делают через металлический тройничок. См., например, тута:
http://www.stopnagrev.narod.ru/INFO/parall.htm
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Tramp
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 10:01
Откуда: СПб

Сообщение Tramp »

Пластиковый тройник от ТАЗ, лучше который побольше диаметром. Стоит копейки, кинь на всякий случай запасной в бардачок. Манометр покупал в одном магазинчике неликвидов от оборонки( в Питере) за 60 руб. - до 2,5 кг/см2.
Насчет когда и сколько давит расскажу позже, т.к. одному смотреть за доргой, тахометром и манометром тяжко. Ориентировочно могу сказать:
при газовке на месте к 3000 появляется наддув примерно до 0,2;
на ходу при вдавливании тапки не до самого пола на 1 передаче подхват турбины по манометру начинает ощущаться чуть ли не с 1200 оборотов.
На 5 передаче с тапкой в полу 1600-1800 точно давит не меньше 0,6, а при движении 70-80 без ускорения наддув 0,3 - 0,4.
Точнее напишу, когда посмотрю внимательнее - самому интересно, да может еще и регулятор подкручу, а то больше 0,7 не видел.
Андрей
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Tramp писал(а):Пластиковый тройник от ТАЗ, лучше который побольше диаметром. Стоит копейки, кинь на всякий случай запасной в бардачок. Манометр покупал в одном магазинчике неликвидов от оборонки( в Питере) за 60 руб. - до 2,5 кг/см2.
Насчет когда и сколько давит расскажу позже, т.к. одному смотреть за доргой, тахометром и манометром тяжко. Ориентировочно могу сказать:
при газовке на месте к 3000 появляется наддув примерно до 0,2;
на ходу при вдавливании тапки не до самого пола на 1 передаче подхват турбины по манометру начинает ощущаться чуть ли не с 1200 оборотов.
На 5 передаче с тапкой в полу 1600-1800 точно давит не меньше 0,6, а при движении 70-80 без ускорения наддув 0,3 - 0,4.
Точнее напишу, когда посмотрю внимательнее - самому интересно, да может еще и регулятор подкручу, а то больше 0,7 не видел.
Андрей

Вот бы найти такую штуку 2 в 1 чтобы вставить ее вместо поломанного альтиметра и чтобы он один показать выводил давление наддува, а другой - давление масла и чтобы это было все ораньжевого (янтарного) цвета и чтобы он был электронный и показывал циферки...
вот размечтался то :roll:
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Поставил, работает. Только вот одному тоже не сруки снимать показания.
а цифровой - не удобно. пока додумаешься, что там цифры кажут... шкала нужна со стрелкой или хотябы световой столбик...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

По поваду металлических тройников-видел на кунцевском авторынке на правой его части, ряд где вход у металлической лестницы (кстати всегда в первом павильоне по правую руку покупал фильтры на пыж) по левой стороне была палатка, где барыжили разные тройники, пружины, стопорные кольца.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вот в старой конфе нашел кое что про давление наддува:

http://www.pajero4x4.ru/newbbs/lp/uploa ... readid=541
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Алекс писал(а):Вот в старой конфе нашел кое что про давление наддува:

У меня стоит датчик давления турбины. Шкала пронумерована в кг на см2. На датчик турбины смотреть даже предпочтительнее, чем на тахометр. При движении по ровной дороге примерно на 1800 оборотах турбина поднимает давление до 0.2, при разгоне на тахометре примерно 2200 оборотов на турбине 0.4 кг. При движении в горку со скоростью км 50-60(правда смотря какая горка) опять же на тахометре 2200-2400, а турбина дает до 0.6 кг. При движении по трассе со скоростью км 110-120 на тахометре 3000, турбина дает 0.4-0.6. Если дальше увеличить скорость, тахометр очень мало поднимается, зато турбина дает до 1 кг. При этом сильно растет температура масла(у меня стоит температурный датчик в поддоне картера). При скорости 130 температура масла достигает 120 градусов, при этом температура охлаждающей жидкости растет тоже, но не так сильно. Вообще-то я немного поменял стиль вождения, когда года два назад стал обращать внимание на доп. приборы. На сегодняшний момент считаю их очень даже полезными.
Спасибо, почитал.
Только вот показания моего манометра неск другие. :roll:
Шкала у меня тоже в кг/см^2 ( то же самое что бар == атм).
По книжке, для 4д56 максимальное давление наддува 0,82 бар, а для 4м40 0,89 бар.
Т.е. давление не должно быть больше этих значений в установившемся режиме.

То, что меряется у меня.

На стоящей машине (нейтраль).
до 2000 боротов наддува практически нет.
2500 rpm- 0,1 бар
3000 rpm- 0,2 бар
3500 rpm- 0,3 бар
4000 rpm- 0,5 бар
Под нагрузкой.
Подхват турбины начинается на 1900-2000 rpm.
на 1800 максимальное давление - 0,5 бар
на оборотах выше 2000, если придавить тапку - будет 0,8 бар. Показания наддува весьма чувствительны к положению газульки.

При равномерном движении по горизонтальному участку на 5-й передаче давление наддува такое:
2200 rpm- 0,4бар
3000 rpm- 0,7 бар

Вот так. :shock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

К слову о наддуве. Журнал для внедорожниковFourwheeler ежегодно проводит триал(Top Truck Challenge), для ну очень модифицированных авто
Так вот там один товарисч бы на Suburban с дизелем литров на 7 с cамодельным последовательным двойным турбо наддувом, с давлением 10 атм. (он утверждал что развивает под 1000 л.с. Местов правда он никаких не занял, в переднем мосте у него всё там что-то ломалось.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Monterorider 23 сен 2004, 18:21, всего редактировалось 2 раза.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ежели кому интересно вот тут ещё картинки есть. Самые маленькие колёса были на Унимоге - 39.5".
http://fourwheeler.com/2004toptruckchal ... index.html
http://fourwheeler.com/2004toptruckchal ... index.html
http://fourwheeler.com/2004toptruckchal ... index.html
http://fourwheeler.com/2004toptruckchal ... index.html[/url]
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»