Страница 1 из 1

Давление наддува

Добавлено: 07 сен 2004, 09:41
Николай
У кого стоит манометр наддува - скиньте таблички у кого какое давление в каком режиме, плз.
что-нть в этом духе:
обороты - нагрузка - давление

Кто знает заводские параметры.
А то мне тут Jony рассказывал мне как измеряли ему наддув -
подсоединили манометр и давай измерять наддув на стоящей машине, а потом говорят:"У тебя все супер, турбина как новая!".
разве так правильно? где-то я читал, что измерять надо при полной нагрузке- 3000 оборотов, педаль в пол, и торомзом придерживаешь, что бы не разгонялась.

Покидайте таких такбличек плз. Сравним - интересно будет :)

Добавлено: 07 сен 2004, 10:37
Алекс
Где-то я уже писал параметры наддува - пройдись поиском. Если не найдешь скажешь - попробую еше раз изложить.

Добавлено: 07 сен 2004, 10:57
Николай
мне еще интересно у кого в реали как.
как на переходных процессах и т.п.

Добавлено: 08 сен 2004, 05:18
_YURY_
Николай а ты чем давление наддува измеряеш?

Добавлено: 08 сен 2004, 06:37
Jony
Николай , я тут заказал этот манаметр надува в арабских эмиратах как пришлют сразу поставлю , и свои показания скину на форум, вот у моего товарищя двигло 4м40 нахрен дыма совсем нет ни прикаких нагрузках такое ощющение что это просто бензин вот и на своем я хочу добиться того-же пока не знаю как но все равно добьюсь так что дым мы все равно победим , и еще нет плохих машин есть хреновые наезники это так просто лозунг чтоб не падать духом.

Добавлено: 08 сен 2004, 10:07
Rusbear
Jony писал(а):Николай , я тут заказал этот манаметр надува в арабских эмиратах как пришлют сразу поставлю , и свои показания скину на форум, вот у моего товарищя двигло 4м40 нахрен дыма совсем нет ни прикаких нагрузках такое ощющение что это просто бензин вот и на своем я хочу добиться того-же пока не знаю как но все равно добьюсь так что дым мы все равно победим , и еще нет плохих машин есть хреновые наезники это так просто лозунг чтоб не падать духом.
Jony, можно поподробнее, что за манометр, где и почем заказал? Интересует, если енто тот, который можно в бороду врезать.

Jony

Добавлено: 08 сен 2004, 10:30
Joni
Да это именно тот который в бороду внешний вид примерно такой вот ссылка http://fastparts.ru/content/cat5/subcat13/index.php правда цену пока сказать не могу мне сегодня вечером или завтра скинут , если интересует потом напишу

Добавлено: 08 сен 2004, 14:26
Николай
Алекс, я не смог найти твоих данных, мож еще раз выложишь, плз.

Сам я еще не приладил манометр, только купил - надо трубки провести и все такое. Взял с диапазномо -1...1,5 бар. Есть подозрения, что для дизеля отрицательного давления не бывает - но попробовать надо. А вообще, для более точного измерения, как уже обсуждалось - можно попробовать манометр от тонометра, только вот при максимальном наддуве он накручиваться будет 2,5 оборотов :roll: , но точность будет 8).
Как сам намеряю - напишу

Добавлено: 08 сен 2004, 23:27
Гость
Напиши, главное, как енто все хозяйство подключать. Есть ли готовое место или придется врезать тройник/трубочку? Давно хотел подключить указ. давления турбонаддува, да боязно соваться в турбину.

Rusbear

Добавлено: 09 сен 2004, 08:12
Николай
Для подключения действительно нужен тройник. Его можно вставить в любую из 2-х трубок, ведущих от наддува - либо ту, что идет к корректору наддува в ТНВД, либо ту, что идет к приводу клапана перепуска на турбине.
Себе буду подключать к перепуску - проще, на 4д56 там все как на ладони. Попробую с пластиковым тройником, т.к. железный еще не нашелл :(
может у кого есть идеи откуда взять железный тройник?

Добавлено: 09 сен 2004, 10:03
Rusbear
Николай писал(а):Для подключения действительно нужен тройник. Его можно вставить в любую из 2-х трубок, ведущих от наддува - либо ту, что идет к корректору наддува в ТНВД, либо ту, что идет к приводу клапана перепуска на турбине.
Себе буду подключать к перепуску - проще, на 4д56 там все как на ладони. Попробую с пластиковым тройником, т.к. железный еще не нашелл :(
может у кого есть идеи откуда взять железный тройник?
Спасибо!
А диаметр трубки тройника какой? Например, можно поискать для систем водяного охлаждения компутера. Умельцы ставят ватерблоки на проц и видеокарту, а разводку делают через металлический тройничок. См., например, тута:
http://www.stopnagrev.narod.ru/INFO/parall.htm

Добавлено: 15 сен 2004, 09:47
Tramp
Пластиковый тройник от ТАЗ, лучше который побольше диаметром. Стоит копейки, кинь на всякий случай запасной в бардачок. Манометр покупал в одном магазинчике неликвидов от оборонки( в Питере) за 60 руб. - до 2,5 кг/см2.
Насчет когда и сколько давит расскажу позже, т.к. одному смотреть за доргой, тахометром и манометром тяжко. Ориентировочно могу сказать:
при газовке на месте к 3000 появляется наддув примерно до 0,2;
на ходу при вдавливании тапки не до самого пола на 1 передаче подхват турбины по манометру начинает ощущаться чуть ли не с 1200 оборотов.
На 5 передаче с тапкой в полу 1600-1800 точно давит не меньше 0,6, а при движении 70-80 без ускорения наддув 0,3 - 0,4.
Точнее напишу, когда посмотрю внимательнее - самому интересно, да может еще и регулятор подкручу, а то больше 0,7 не видел.
Андрей

Добавлено: 15 сен 2004, 10:04
Wild Diesel
Tramp писал(а):Пластиковый тройник от ТАЗ, лучше который побольше диаметром. Стоит копейки, кинь на всякий случай запасной в бардачок. Манометр покупал в одном магазинчике неликвидов от оборонки( в Питере) за 60 руб. - до 2,5 кг/см2.
Насчет когда и сколько давит расскажу позже, т.к. одному смотреть за доргой, тахометром и манометром тяжко. Ориентировочно могу сказать:
при газовке на месте к 3000 появляется наддув примерно до 0,2;
на ходу при вдавливании тапки не до самого пола на 1 передаче подхват турбины по манометру начинает ощущаться чуть ли не с 1200 оборотов.
На 5 передаче с тапкой в полу 1600-1800 точно давит не меньше 0,6, а при движении 70-80 без ускорения наддув 0,3 - 0,4.
Точнее напишу, когда посмотрю внимательнее - самому интересно, да может еще и регулятор подкручу, а то больше 0,7 не видел.
Андрей

Вот бы найти такую штуку 2 в 1 чтобы вставить ее вместо поломанного альтиметра и чтобы он один показать выводил давление наддува, а другой - давление масла и чтобы это было все ораньжевого (янтарного) цвета и чтобы он был электронный и показывал циферки...
вот размечтался то :roll:

Добавлено: 15 сен 2004, 13:21
Николай
Поставил, работает. Только вот одному тоже не сруки снимать показания.
а цифровой - не удобно. пока додумаешься, что там цифры кажут... шкала нужна со стрелкой или хотябы световой столбик...

Добавлено: 16 сен 2004, 15:55
capt
По поваду металлических тройников-видел на кунцевском авторынке на правой его части, ряд где вход у металлической лестницы (кстати всегда в первом павильоне по правую руку покупал фильтры на пыж) по левой стороне была палатка, где барыжили разные тройники, пружины, стопорные кольца.

Добавлено: 23 сен 2004, 11:16
Алекс
Вот в старой конфе нашел кое что про давление наддува:

http://www.pajero4x4.ru/newbbs/lp/uploa ... readid=541

Добавлено: 23 сен 2004, 11:45
Николай
Алекс писал(а):Вот в старой конфе нашел кое что про давление наддува:

У меня стоит датчик давления турбины. Шкала пронумерована в кг на см2. На датчик турбины смотреть даже предпочтительнее, чем на тахометр. При движении по ровной дороге примерно на 1800 оборотах турбина поднимает давление до 0.2, при разгоне на тахометре примерно 2200 оборотов на турбине 0.4 кг. При движении в горку со скоростью км 50-60(правда смотря какая горка) опять же на тахометре 2200-2400, а турбина дает до 0.6 кг. При движении по трассе со скоростью км 110-120 на тахометре 3000, турбина дает 0.4-0.6. Если дальше увеличить скорость, тахометр очень мало поднимается, зато турбина дает до 1 кг. При этом сильно растет температура масла(у меня стоит температурный датчик в поддоне картера). При скорости 130 температура масла достигает 120 градусов, при этом температура охлаждающей жидкости растет тоже, но не так сильно. Вообще-то я немного поменял стиль вождения, когда года два назад стал обращать внимание на доп. приборы. На сегодняшний момент считаю их очень даже полезными.
Спасибо, почитал.
Только вот показания моего манометра неск другие. :roll:
Шкала у меня тоже в кг/см^2 ( то же самое что бар == атм).
По книжке, для 4д56 максимальное давление наддува 0,82 бар, а для 4м40 0,89 бар.
Т.е. давление не должно быть больше этих значений в установившемся режиме.

То, что меряется у меня.

На стоящей машине (нейтраль).
до 2000 боротов наддува практически нет.
2500 rpm- 0,1 бар
3000 rpm- 0,2 бар
3500 rpm- 0,3 бар
4000 rpm- 0,5 бар
Под нагрузкой.
Подхват турбины начинается на 1900-2000 rpm.
на 1800 максимальное давление - 0,5 бар
на оборотах выше 2000, если придавить тапку - будет 0,8 бар. Показания наддува весьма чувствительны к положению газульки.

При равномерном движении по горизонтальному участку на 5-й передаче давление наддува такое:
2200 rpm- 0,4бар
3000 rpm- 0,7 бар

Вот так. :shock:

Добавлено: 23 сен 2004, 18:09
Monterorider
К слову о наддуве. Журнал для внедорожниковFourwheeler ежегодно проводит триал(Top Truck Challenge), для ну очень модифицированных авто
Так вот там один товарисч бы на Suburban с дизелем литров на 7 с cамодельным последовательным двойным турбо наддувом, с давлением 10 атм. (он утверждал что развивает под 1000 л.с. Местов правда он никаких не занял, в переднем мосте у него всё там что-то ломалось.
Изображение
Изображение

Добавлено: 23 сен 2004, 18:18
Monterorider
Ежели кому интересно вот тут ещё картинки есть. Самые маленькие колёса были на Унимоге - 39.5".
http://fourwheeler.com/2004toptruckchal ... index.html
http://fourwheeler.com/2004toptruckchal ... index.html
http://fourwheeler.com/2004toptruckchal ... index.html
http://fourwheeler.com/2004toptruckchal ... index.html[/url]