пар из дефлекторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
пар из дефлекторов
При включении печки,на прогретом двигателе,из дефлекторов пару секунд,идет пар,потом перестает.Перед этим,были пузыри в расширительном,замена гбц(трещины),как я понял прохудился радиатор печки?Из за избыточного давления когда гбц гнала пузыри?Придется разбирать панель что бы добраться до радиатора?или там по другому устроенно?может какой то дренаж забился?кто сталкивался?
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: пар из дефлекторов
Эм, парить законом не запрещено!
От антифриза сладковатый привкус и запах будет...
От антифриза сладковатый привкус и запах будет...
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: пар из дефлекторов
У меня типо вейпер завелся в панелиDimix писал(а):Эм, парить законом не запрещено!
От антифриза сладковатый привкус и запах будет...



- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: пар из дефлекторов
и подскажите на каком уровне стрелки температуры двигателя,идет перегрев?В книге написано что когда стрелка переходит в деление H, тут на форуме вроде видел,что когда выше середины то уже кипит.заказал датчик с прибором отдельно.А то тут фиг поймешь какая температура....
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: пар из дефлекторов
Стрелка - это вообще ни о чем. Если ориентироваться по стрелке, то убьешь очередную голову на раз.
В горизонтальное положение стрелка встает в 74градуса, а выше горизонтали уходит в 120-125, т.е. промежуток в 50-55 градусов стрелка вообще никак не отображает.
Перегреть 56мотор не сложно, достаточно включить кондей и прохватить по трассе со скоростью примерно 120-130кмч минут, эдак, 10-15 и мотор вскипятишь.
Можно и без кондея, тогда минут 25-30.
Если я правильно понимаю, то после 3000 оборотов эффективность работы муфты вентилятора резко падает, ввиду того, что рабочая жидкость выводится из рабочей зоны под действием центробежных сил. Как итог получается, что в самом теплонагруженном режиме эффективность системы охлаждения ощутимо падает.
Видимо, легенда о "локальном перегреве" после 3000об/мин выросла именно отсюда.
После замены своей башки я просто купил бортовой компьютер. Он меня спас минимум 2жды за неполный год от очередного перегрева.
Хочу, кстати, попробовать вместо датчика наружной температуры подключить датчик ТОЖ. Временно, в виде эксперимента. Если получтися, то температура двигаетля будет видна на компасе.
Интересно, что из этого выйдет?
В горизонтальное положение стрелка встает в 74градуса, а выше горизонтали уходит в 120-125, т.е. промежуток в 50-55 градусов стрелка вообще никак не отображает.
Перегреть 56мотор не сложно, достаточно включить кондей и прохватить по трассе со скоростью примерно 120-130кмч минут, эдак, 10-15 и мотор вскипятишь.
Можно и без кондея, тогда минут 25-30.
Если я правильно понимаю, то после 3000 оборотов эффективность работы муфты вентилятора резко падает, ввиду того, что рабочая жидкость выводится из рабочей зоны под действием центробежных сил. Как итог получается, что в самом теплонагруженном режиме эффективность системы охлаждения ощутимо падает.
Видимо, легенда о "локальном перегреве" после 3000об/мин выросла именно отсюда.
После замены своей башки я просто купил бортовой компьютер. Он меня спас минимум 2жды за неполный год от очередного перегрева.
Хочу, кстати, попробовать вместо датчика наружной температуры подключить датчик ТОЖ. Временно, в виде эксперимента. Если получтися, то температура двигаетля будет видна на компасе.
Интересно, что из этого выйдет?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: пар из дефлекторов
Щупай пол под ковриками. И смотри уровень ОЖ.Ruslan116 писал(а):У меня типо вейпер завелся в панелиDimix писал(а):Эм, парить законом не запрещено!
От антифриза сладковатый привкус и запах будет....Я только гбц поставил,пока залил дистиллированную воду,что бы промыть и остатки старого грязного антифриза вымыть,по этому не пахнет.Вспомнил,когда с деревни ехал с пузырями в радиаторе.то тоже пробовал печку врубать и включать вентилятор,тоже пар шел секунд 5,и вроде антифризом воняло.Значит все таки разбирать?
я наверно скоро сожгу этот шайтан машину
Ездить на дисцилированной воде не гуд.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: пар из дефлекторов
По трассе 4D56 в паджеро-спорте, при исправной системе охлаждения, вообще не перегревается и с кондиционером и без, тем более при 120-130 км\ч.Nickolas писал(а): ............Перегреть 56мотор не сложно, достаточно включить кондей и прохватить по трассе со скоростью примерно 120-130кмч минут, эдак, 10-15 и мотор вскипятишь. Можно и без кондея, тогда минут 25-30........
Проверенно неоднократно, причем в более жарком климате чем Москва. Этот мотор может перегреваться в горах, при долгих серьезных нагрузках, на маленьких скоростях.
И то я поймал такое лишь пару раз, когда взбирался на перевал, полтора часа при полностью загруженной машине, но и при этом включается автоматически вентилятор кондиционера (при выключенном кондиционере) двигатель сразу остывает.
С другой стороны скорость под 130 и выше губительна для данного мотора - очень повышенный износ.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: пар из дефлекторов
+100500!vadym писал(а):По трассе 4D56 в паджеро-спорте, при исправной системе охлаждения, вообще не перегревается и с кондиционером и без, тем более при 120-130 км\ч.Nickolas писал(а): ............Перегреть 56мотор не сложно, достаточно включить кондей и прохватить по трассе со скоростью примерно 120-130кмч минут, эдак, 10-15 и мотор вскипятишь. Можно и без кондея, тогда минут 25-30........
Проверенно неоднократно, причем в более жарком климате чем Москва. Этот мотор может перегреваться в горах, при долгих серьезных нагрузках, на маленьких скоростях.
И то я поймал такое лишь пару раз, когда взбирался на перевал, полтора часа при полностью загруженной машине, но и при этом включается автоматически вентилятор кондиционера (при выключенном кондиционере) двигатель сразу остывает.
С другой стороны скорость под 130 и выше губительна для данного мотора - очень повышенный износ.
видел у себя поднятие стрелки,но в сильную жару,при кондее и скорости под 140 км\ч.
счас больше 120,редко 130 не езжу. соответственно и ни разу пока не видел перегрева.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: пар из дефлекторов
искать где вейпер завелся полюбому...Ruslan116 писал(а):Так что мне по любому до печки разбирать?(
торпеду снять это пара часов

- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: пар из дефлекторов
разобрал все.Все снимать пришлось,и хладоген выпускать,и кондицонера снимать,писец,не знаю как все собирать буду.Течет с боку радиатора,не из сот.Алюминий можно запаять?или покупать новый?Dimix писал(а):искать где вейпер завелся полюбому...Ruslan116 писал(а):Так что мне по любому до печки разбирать?(
торпеду снять это пара часов
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: пар из дефлекторов
люминьку заварить только.
А зачем хладоген спускал? я климат контроль поставил и ничего не спускал, только антифриз сливал для снятия блока печки и всё.
А зачем хладоген спускал? я климат контроль поставил и ничего не спускал, только антифриз сливал для снятия блока печки и всё.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: пар из дефлекторов
Потому что там все в месте сцепленно,печка,радиатор кондиционера,и вентилятор.Если трубки кондика не откручивать то радиатор кондика не вылазит,и не дает печку вытащить...Dimix писал(а):люминьку заварить только.
А зачем хладоген спускал? я климат контроль поставил и ничего не спускал, только антифриз сливал для снятия блока печки и всё.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: пар из дефлекторов
Я снимал, разбирал,менял
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=45
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=45
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: пар из дефлекторов
Ну так все верно-120км/ч это примерно 3000об/мин, чуть больше. Если где-то в этих пределах крутить мотор, то все хорошо. Если выше, начинает греться. Ну как греться, 98-99градусов, но стрелка этого никогда не покажет. Если не выключая кондея сбросиь до 2800-2900об/мин, то температура резко падает до 86-88градусов.asferrum писал(а):+100500!vadym писал(а):По трассе 4D56 в паджеро-спорте, при исправной системе охлаждения, вообще не перегревается и с кондиционером и без, тем более при 120-130 км\ч.Nickolas писал(а): ............Перегреть 56мотор не сложно, достаточно включить кондей и прохватить по трассе со скоростью примерно 120-130кмч минут, эдак, 10-15 и мотор вскипятишь. Можно и без кондея, тогда минут 25-30........
Проверенно неоднократно, причем в более жарком климате чем Москва. Этот мотор может перегреваться в горах, при долгих серьезных нагрузках, на маленьких скоростях.
И то я поймал такое лишь пару раз, когда взбирался на перевал, полтора часа при полностью загруженной машине, но и при этом включается автоматически вентилятор кондиционера (при выключенном кондиционере) двигатель сразу остывает.
С другой стороны скорость под 130 и выше губительна для данного мотора - очень повышенный износ.
видел у себя поднятие стрелки,но в сильную жару,при кондее и скорости под 140 км\ч.
счас больше 120,редко 130 не езжу. соответственно и ни разу пока не видел перегрева.
Вот с чего бы это? Вроде бы и производительнось помпы падает и скорость вращения вентилятора тоже должна бы упасть и обдув радиатора должен быть хуже,скорость-то меньше.
Впрочем, у меня стоит неоригинальная вискомуфта(mobis) от d4bh. Может, это у них нормально, оригинальная мицовская мож такой фигней не страдает.
Система охлаждения обновлена вместе с ГБЦ, в этом январе. Хорошее заменено на новое, пробег после ремонта примерно 17-18 тык. Плюс недавно помыл и без того чистый радиатор.
Ruslan116, алюминий можно заварить, можно даже просто залить эпоксидкой, хотя бы временно.
Но лучше обратится в контору, где занимаются ремонтом радиаторов. У них и опыт, и оборудование. Может, вообще альтернативный вариант прдложат.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: пар из дефлекторов
муфта у меня "родная",15-летний оригинал.
120 км\ч у меня это 3200-3300 об\мин примерно.
130-это уже 3500 и выше,у меня двигло гудеть начинает как ракета(3 года назад заметил,так и езжу)
видимо после 3500 об\мин и нагрузке кондеем достигается некий "порог предельной мощности" и двигатель начинает напрягаться сильнее чем надо.
в принципе мои почти 33" и 120 км\ч меня вполне устраивают.
но тема-то про "пар из дефлекторов".
советую промыть поддон под радиаторами печки и кондея.
то ТС: фильтр-то салонный есть или нет еще?
120 км\ч у меня это 3200-3300 об\мин примерно.
130-это уже 3500 и выше,у меня двигло гудеть начинает как ракета(3 года назад заметил,так и езжу)
видимо после 3500 об\мин и нагрузке кондеем достигается некий "порог предельной мощности" и двигатель начинает напрягаться сильнее чем надо.
в принципе мои почти 33" и 120 км\ч меня вполне устраивают.
но тема-то про "пар из дефлекторов".
советую промыть поддон под радиаторами печки и кондея.
то ТС: фильтр-то салонный есть или нет еще?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: пар из дефлекторов
Но не вытаскивал печку с радиатором?Dimix писал(а):Я снимал, разбирал,менял
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=45
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: пар из дефлекторов
есть,там еще не много на текло под какую то штуку с разьемом,прямо под печкой,и на коврики не много,надо будет феном посушить.или антифриз просто так не просушишь?asferrum писал(а):муфта у меня "родная",15-летний оригинал.
120 км\ч у меня это 3200-3300 об\мин примерно.
130-это уже 3500 и выше,у меня двигло гудеть начинает как ракета(3 года назад заметил,так и езжу)
видимо после 3500 об\мин и нагрузке кондеем достигается некий "порог предельной мощности" и двигатель начинает напрягаться сильнее чем надо.
в принципе мои почти 33" и 120 км\ч меня вполне устраивают.
но тема-то про "пар из дефлекторов".
советую промыть поддон под радиаторами печки и кондея.
то ТС: фильтр-то салонный есть или нет еще?
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: пар из дефлекторов
Даже больше, менял весь блок с заслонкамиRuslan116 писал(а):Но не вытаскивал печку с радиатором?Dimix писал(а):Я снимал, разбирал,менял
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=45
Заказывай резиновые уплотнители на трубки, старые не пытайся оставить.