Страница 1 из 2
пар из дефлекторов
Добавлено: 23 авг 2016, 20:50
Ruslan116
При включении печки,на прогретом двигателе,из дефлекторов пару секунд,идет пар,потом перестает.Перед этим,были пузыри в расширительном,замена гбц(трещины),как я понял прохудился радиатор печки?Из за избыточного давления когда гбц гнала пузыри?Придется разбирать панель что бы добраться до радиатора?или там по другому устроенно?может какой то дренаж забился?кто сталкивался?
Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 23 авг 2016, 21:33
Dimix
Эм, парить законом не запрещено!
От антифриза сладковатый привкус и запах будет...
Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 23 авг 2016, 21:38
Dimix
ОЖ уходит?
Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 23 авг 2016, 23:12
Ruslan116
Dimix писал(а):Эм, парить законом не запрещено!
От антифриза сладковатый привкус и запах будет...
У меня типо вейпер завелся в панели

.Я только гбц поставил,пока залил дистиллированную воду,что бы промыть и остатки старого грязного антифриза вымыть,по этому не пахнет.Вспомнил,когда с деревни ехал с пузырями в радиаторе.то тоже пробовал печку врубать и включать вентилятор,тоже пар шел секунд 5,и вроде антифризом воняло.Значит все таки разбирать?

я наверно скоро сожгу этот шайтан машину

Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 23 авг 2016, 23:59
Ruslan116
и подскажите на каком уровне стрелки температуры двигателя,идет перегрев?В книге написано что когда стрелка переходит в деление H, тут на форуме вроде видел,что когда выше середины то уже кипит.заказал датчик с прибором отдельно.А то тут фиг поймешь какая температура....
Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 24 авг 2016, 01:18
Nickolas
Стрелка - это вообще ни о чем. Если ориентироваться по стрелке, то убьешь очередную голову на раз.
В горизонтальное положение стрелка встает в 74градуса, а выше горизонтали уходит в 120-125, т.е. промежуток в 50-55 градусов стрелка вообще никак не отображает.
Перегреть 56мотор не сложно, достаточно включить кондей и прохватить по трассе со скоростью примерно 120-130кмч минут, эдак, 10-15 и мотор вскипятишь.
Можно и без кондея, тогда минут 25-30.
Если я правильно понимаю, то после 3000 оборотов эффективность работы муфты вентилятора резко падает, ввиду того, что рабочая жидкость выводится из рабочей зоны под действием центробежных сил. Как итог получается, что в самом теплонагруженном режиме эффективность системы охлаждения ощутимо падает.
Видимо, легенда о "локальном перегреве" после 3000об/мин выросла именно отсюда.
После замены своей башки я просто купил бортовой компьютер. Он меня спас минимум 2жды за неполный год от очередного перегрева.
Хочу, кстати, попробовать вместо датчика наружной температуры подключить датчик ТОЖ. Временно, в виде эксперимента. Если получтися, то температура двигаетля будет видна на компасе.
Интересно, что из этого выйдет?
Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 24 авг 2016, 08:08
Dimix
Ruslan116 писал(а):Dimix писал(а):Эм, парить законом не запрещено!
От антифриза сладковатый привкус и запах будет...
У меня типо вейпер завелся в панели

.Я только гбц поставил,пока залил дистиллированную воду,что бы промыть и остатки старого грязного антифриза вымыть,по этому не пахнет.Вспомнил,когда с деревни ехал с пузырями в радиаторе.то тоже пробовал печку врубать и включать вентилятор,тоже пар шел секунд 5,и вроде антифризом воняло.Значит все таки разбирать?

я наверно скоро сожгу этот шайтан машину

Щупай пол под ковриками. И смотри уровень ОЖ.
Ездить на дисцилированной воде не гуд.
Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 24 авг 2016, 10:34
vadym
Nickolas писал(а):
............Перегреть 56мотор не сложно, достаточно включить кондей и прохватить по трассе со скоростью примерно 120-130кмч минут, эдак, 10-15 и мотор вскипятишь. Можно и без кондея, тогда минут 25-30........
По трассе 4D56 в паджеро-спорте,
при исправной системе охлаждения, вообще не перегревается и с кондиционером и без, тем более при 120-130 км\ч.
Проверенно неоднократно, причем в более жарком климате чем Москва. Этот мотор может перегреваться в горах, при долгих серьезных нагрузках, на маленьких скоростях.
И то я поймал такое лишь пару раз, когда взбирался на перевал, полтора часа при полностью загруженной машине, но и при этом включается автоматически вентилятор кондиционера (при выключенном кондиционере) двигатель сразу остывает.
С другой стороны скорость под 130 и выше губительна для данного мотора - очень повышенный износ.
Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 24 авг 2016, 11:36
asferrum
vadym писал(а):Nickolas писал(а):
............Перегреть 56мотор не сложно, достаточно включить кондей и прохватить по трассе со скоростью примерно 120-130кмч минут, эдак, 10-15 и мотор вскипятишь. Можно и без кондея, тогда минут 25-30........
По трассе 4D56 в паджеро-спорте,
при исправной системе охлаждения, вообще не перегревается и с кондиционером и без, тем более при 120-130 км\ч.
Проверенно неоднократно, причем в более жарком климате чем Москва. Этот мотор может перегреваться в горах, при долгих серьезных нагрузках, на маленьких скоростях.
И то я поймал такое лишь пару раз, когда взбирался на перевал, полтора часа при полностью загруженной машине, но и при этом включается автоматически вентилятор кондиционера (при выключенном кондиционере) двигатель сразу остывает.
С другой стороны скорость под 130 и выше губительна для данного мотора - очень повышенный износ.
+100500!
видел у себя поднятие стрелки,но в сильную жару,при кондее и скорости под 140 км\ч.
счас больше 120,редко 130 не езжу. соответственно и ни разу пока не видел перегрева.
Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 24 авг 2016, 15:03
Ruslan116
Так что мне по любому до печки разбирать?(
Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 24 авг 2016, 20:46
Dimix
Ruslan116 писал(а):Так что мне по любому до печки разбирать?(
искать где вейпер завелся полюбому...
торпеду снять это пара часов

Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 24 авг 2016, 21:02
Ruslan116
Dimix писал(а):Ruslan116 писал(а):Так что мне по любому до печки разбирать?(
искать где вейпер завелся полюбому...
торпеду снять это пара часов

разобрал все.Все снимать пришлось,и хладоген выпускать,и кондицонера снимать,писец,не знаю как все собирать буду.Течет с боку радиатора,не из сот.Алюминий можно запаять?или покупать новый?
Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 24 авг 2016, 21:08
Dimix
люминьку заварить только.
А зачем хладоген спускал? я климат контроль поставил и ничего не спускал, только антифриз сливал для снятия блока печки и всё.
Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 24 авг 2016, 21:15
Ruslan116
Dimix писал(а):люминьку заварить только.
А зачем хладоген спускал? я климат контроль поставил и ничего не спускал, только антифриз сливал для снятия блока печки и всё.
Потому что там все в месте сцепленно,печка,радиатор кондиционера,и вентилятор.Если трубки кондика не откручивать то радиатор кондика не вылазит,и не дает печку вытащить...
Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 24 авг 2016, 21:56
Dimix
Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 24 авг 2016, 22:26
Nickolas
asferrum писал(а):vadym писал(а):Nickolas писал(а):
............Перегреть 56мотор не сложно, достаточно включить кондей и прохватить по трассе со скоростью примерно 120-130кмч минут, эдак, 10-15 и мотор вскипятишь. Можно и без кондея, тогда минут 25-30........
По трассе 4D56 в паджеро-спорте,
при исправной системе охлаждения, вообще не перегревается и с кондиционером и без, тем более при 120-130 км\ч.
Проверенно неоднократно, причем в более жарком климате чем Москва. Этот мотор может перегреваться в горах, при долгих серьезных нагрузках, на маленьких скоростях.
И то я поймал такое лишь пару раз, когда взбирался на перевал, полтора часа при полностью загруженной машине, но и при этом включается автоматически вентилятор кондиционера (при выключенном кондиционере) двигатель сразу остывает.
С другой стороны скорость под 130 и выше губительна для данного мотора - очень повышенный износ.
+100500!
видел у себя поднятие стрелки,но в сильную жару,при кондее и скорости под 140 км\ч.
счас больше 120,редко 130 не езжу. соответственно и ни разу пока не видел перегрева.
Ну так все верно-120км/ч это примерно 3000об/мин, чуть больше. Если где-то в этих пределах крутить мотор, то все хорошо. Если выше, начинает греться. Ну как греться, 98-99градусов, но стрелка этого никогда не покажет. Если не выключая кондея сбросиь до 2800-2900об/мин, то температура резко падает до 86-88градусов.
Вот с чего бы это? Вроде бы и производительнось помпы падает и скорость вращения вентилятора тоже должна бы упасть и обдув радиатора должен быть хуже,скорость-то меньше.
Впрочем, у меня стоит неоригинальная вискомуфта(mobis) от d4bh. Может, это у них нормально, оригинальная мицовская мож такой фигней не страдает.
Система охлаждения обновлена вместе с ГБЦ, в этом январе. Хорошее заменено на новое, пробег после ремонта примерно 17-18 тык. Плюс недавно помыл и без того чистый радиатор.
Ruslan116, алюминий можно заварить, можно даже просто залить эпоксидкой, хотя бы временно.
Но лучше обратится в контору, где занимаются ремонтом радиаторов. У них и опыт, и оборудование. Может, вообще альтернативный вариант прдложат.
Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 24 авг 2016, 22:31
asferrum
муфта у меня "родная",15-летний оригинал.
120 км\ч у меня это 3200-3300 об\мин примерно.
130-это уже 3500 и выше,у меня двигло гудеть начинает как ракета(3 года назад заметил,так и езжу)
видимо после 3500 об\мин и нагрузке кондеем достигается некий "порог предельной мощности" и двигатель начинает напрягаться сильнее чем надо.
в принципе мои почти 33" и 120 км\ч меня вполне устраивают.
но тема-то про "пар из дефлекторов".
советую промыть поддон под радиаторами печки и кондея.
то ТС: фильтр-то салонный есть или нет еще?
Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 24 авг 2016, 23:04
Ruslan116
Но не вытаскивал печку с радиатором?
Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 24 авг 2016, 23:15
Ruslan116
asferrum писал(а):муфта у меня "родная",15-летний оригинал.
120 км\ч у меня это 3200-3300 об\мин примерно.
130-это уже 3500 и выше,у меня двигло гудеть начинает как ракета(3 года назад заметил,так и езжу)
видимо после 3500 об\мин и нагрузке кондеем достигается некий "порог предельной мощности" и двигатель начинает напрягаться сильнее чем надо.
в принципе мои почти 33" и 120 км\ч меня вполне устраивают.
но тема-то про "пар из дефлекторов".
советую промыть поддон под радиаторами печки и кондея.
то ТС: фильтр-то салонный есть или нет еще?
есть,там еще не много на текло под какую то штуку с разьемом,прямо под печкой,и на коврики не много,надо будет феном посушить.или антифриз просто так не просушишь?
Re: пар из дефлекторов
Добавлено: 25 авг 2016, 07:34
Dimix
Ruslan116 писал(а):
Но не вытаскивал печку с радиатором?
Даже больше, менял весь блок с заслонками
Заказывай резиновые уплотнители на трубки, старые не пытайся оставить.