2H>4H

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

2H>4H

Сообщение olegsm »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Появилась проблема. Сначала непостоянно, теперь имею "хороший стук, который вылез".
При переключении с 2вд на 4вд, лампочки индикации переднего моста продолжают мигать.
При выключении мигать перестают. Куда смотреть? Что делать?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: 2H>4H

Сообщение Виктор74 »

Если передок при этом все же подключается, то возможно причина в датчиках (их на раздатке пригоршня и на муфте передка один)
Вложения
image.png
image.png
Dargot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 2H>4H

Сообщение Dargot »

Что то по номеру датчик на передней муфте экзист не кажет. Может номер не такой?
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: 2H>4H

Сообщение olegsm »

Виктор, спасибо за ответ! Я после замены машины совсем расслабился и уже забыл про свой набор ключей, который применил последний раз, когда ставил защиту. Я так понимаю, что необходимо посмотреть датчики, которые есть и на мосту и на раздатке. Выкручивать надо или можно мультиком определить их работоспособность?
У меня весной была проблема, когда я бил дорогу на дачу по целине и при повороте на 90 градусов на пониженной и блокировке засел и перегазовал,таким образом порвав левый передний привод. Менял у ОД. Могли ли они что-то не так собрать или не подключить?
Получается, что я все лето мог на 4вд ездить? Сегодня проверю в грязюке. По крайней мере антибукс показывал только задние мигающие колёсики.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: 2H>4H

Сообщение Виктор74 »

Dargot писал(а):Что то по номеру датчик на передней муфте экзист не кажет. Может номер не такой?
Так на картинке нет номера..
Вот он
Вложения
image.png
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: 2H>4H

Сообщение Виктор74 »

olegsm писал(а):Виктор, спасибо за ответ! Я после замены машины совсем расслабился и уже забыл про свой набор ключей, который применил последний раз, когда ставил защиту. Я так понимаю, что необходимо посмотреть датчики, которые есть и на мосту и на раздатке. Выкручивать надо или можно мультиком определить их работоспособность?
У меня весной была проблема, когда я бил дорогу на дачу по целине и при повороте на 90 градусов на пониженной и блокировке засел и перегазовал,таким образом порвав левый передний привод. Менял у ОД. Могли ли они что-то не так собрать или не подключить?
Получается, что я все лето мог на 4вд ездить? Сегодня проверю в грязюке. По крайней мере антибукс показывал только задние мигающие колёсики.
Я сам с проблемой датчиков не сталкивался,но думаю что мультиком без проблем проверить можно положения датчиков вкл/выкл,тем более что с раздатки не так просто их выкрутить,они где то сверху стоят а прозвонить можно попробовать в разных режимах раздатки.
Зы: в режиме 4Н ты навряд ли ездил,ведь индикация была в норме а мигать она стала при переключении на 4Н.
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: 2H>4H

Сообщение olegsm »

Решено. Обрыв после фишки датчика переднего моста, причем как будто срезано.
Фишка болталась незакрепленной.
Вложения
Обрыв. Спаял. Загерметизировал.
Обрыв. Спаял. Загерметизировал.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»