Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение AnatolB »

Всем добрый день!
Загорелся тут недавно чек энжин сун. Запаниковал, потушил, стал думать - в чем причина. Может авто хочет в ремонт плановый. Загрузился, решил ГРМ менять и все что рядом. Потом протрезвел, поднял обслуживание и что выяснилось: в принципе то цифры не критичные... Вот они:

ТО МИТСУБИСИ сентябрь 2016. 118.000 миль/188.000 км

Задачи по ремонту.

Сейчас пробег 118.000 миль/188.000 км.

Ремень ГРМ менялся на121.600. Пробег ремня 66.400 км.
Диски тормозные менялись на 148.320. Пробег дисков 39.680 км.
Свечи менялись на 155.680 км. Пробег свечей 32.320.
Замена навесного ремня: 103.601. Пробег ремня 84.399


ЧТО ДЕЛАЕМ ТОЧНО

Вид работ Причина
1 Замена датчика LLC Мигает раздатка дифференциала в аварии
2 Прокладка клапанной крышки замена Течет,подтекает масло в моторном отсеке и под ДВИГАТЕЛЕМ?!





ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
1. Диагностика подвески. Дребезжит. Причина…
2. ДИАГНОСТИКА:ЧТО СНИЗУ, течет, не течет,

А что вы бы порекомендовали? Что менять, что подождать...
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение hc2hunter »

AnatolB писал(а): Загорелся тут недавно чек энжин сун. Запаниковал, потушил, стал думать - в чем причина.
Вопрос. И о чем теперь думать, если "что делать" было в номере ошибки, которую вы "потушили"? ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение AnatolB »

Проблема в том, что ошибку не смогли идентифицировать. Подкючали диагностику, ошибка ушла. В принципе больших ошибок нет. Подозрения на свечи или плохо закрытую крышку бензобака при заправке...на люкойле гастерами...

Вопрос в другом - что говорят цифры, что менять стоит. Про ошибку забыли....
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

AnatolB писал(а):
Вопрос в другом - что говорят цифры, что менять стоит. ....
:*WRITE*: Не мешайТе технике = работать . :*YES*: Превентивная замена деталей в рыдване старше 10-ти лет = деньги на ветер ... :Botan:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
zenit4ik
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение zenit4ik »

Ремни я б все же поменял оба.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение AnatolB »

Более точная диагностика показала ошибку P0456. Загрустил, пошел читать и копить.
Что касается мехремонта. Решил:

1. Поменять ГРМ, с роликами.
2. Поменять ремень навесного с роликами.
3. Замена свечей с свечными колодцами.
4. Прокладки клапанной крышки, прокладка впуска

Ну и по мелочи.. масло,


Вопрос по помпе. Купил Айзин. Надо ли менять ее при таком пробеге и если надо (пусть будет наверное)нужно ли какие-то особенности при ее установке(антифриз дополнительный или что еще...

Что скажете?
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение SmoAG »

Вот как вам сказать, при замене помпы антифриз сливается, а заливать его обратно или менять, дело ваше.
Если машина с рук и реальный срок эксплуатации антифриза не известен, то лучше поменять, а если вы 2000 км назад поменяли антифриз, то это да жаба задушит.
а менять помпу или нет дело религии, ну и здравого смысла. если она на вашем моторе в свободном доступе и не привязана к ГРМ то ее можно поменять и потом если нет предпосылок к замене, а если она у вас как на прадо прикрыта грм или как на жигулях в системе привода грм, то здравый смысл подсказывает заменить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение hc2hunter »

AnatolB писал(а): Вопрос по помпе. Купил Айзин. Надо ли менять ее при таком пробеге ... <...>
при замене ГРМ помпа меняется по-умолчанию. чтобы потом опять не разбирать...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение AnatolB »

Хорошо, помпу поменяю.
Что делать с антифризом... Весь менять или частично?
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение SmoAG »

AnatolB писал(а):Хорошо, помпу поменяю.
Что делать с антифризом... Весь менять или частично?
Вы можете после замены даже не доливать до уровня.
Это абсолютно глупый вопрос, тк он зависит от факторов которые нам не известны.
ОЖ меняется каждые 60000 или 3 года, что наступит раньше. а так же от кошелька и вообще от цвета, запаха и многих других факторов
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

AnatolB писал(а):Хорошо, помпу поменяю.
:*WRITE*: Если помпа не течёт, менять смысла = нет . Качество "рем.запчастей" с любой надписью на картонной коробке и рядом не стояло с тем что стоит на моторе с "завода" . :*BYE*: Помпа легко ходит 250-300 тыс.км без видимых следов износа...а вот при замене легко получить "нежданчик" в виде течи в развал двигла .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение hc2hunter »

Ну... вполне вероятно что 188 из 200 она у него уже прошла.
Думаешь, новый ремень и новый натяжитель будут крутить ее "по-старому"?
Я бы не рискнул, чтобы через 10-20 тыщ опять туда лезть.
Просто предупредить мастеровых, чтобы уделили особое внимание кольцу на жопе помпы.

Да и саму помпу он купил оригинал AISIN. думаю, оно все ж получше разных бюджетных GMB что мы ставим, да и стОит подороже...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение AnatolB »

Ну так что... Ставить помпу. Она у меня первый раз... :*VICTORY*:
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а): Думаешь, новый ремень и новый натяжитель будут крутить ее "по-старому"?
::-D: Я не думаю, я знаю что когда ТС заменит ролики-помпу-ремни и снова увидит "чек энжин", то почитает за : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ilit=P0456 :*BYE*:
Более точная диагностика показала ошибку P0456.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):
Да и саму помпу он купил оригинал AISIN. думаю, оно все ж получше разных бюджетных GMB что мы ставим, да и стОит подороже...
:Botan: Ну и какие прокладки в коробке ?! Стальные или картонные ?! ::-D:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение AnatolB »

Про 0456 я все понимаю. Занимаюсь отдельно-параллельно. Там скорее всего как-то менять горловину. Здесь обсуждаем ремонт на 188.000 км. Встал вопрос о замене помпы. Если помпа прошла 188 и есть возможность разобрать пол двигателя, есть ли большой смысл заодно и помпу махнуть. Какие там подвохи? Прокладки кольца нужны дополнительные какие-то...
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение hc2hunter »

Анатолий Дмитриевич писал(а): :Botan: Ну и какие прокладки в коробке ?! Стальные или картонные ?! ::-D:
В акпп что ли? Оригинал - что-то типа полимерной пленки. Замена - чем-то пропитанный картон :)
Но вот только как это решает в пользу оставить оригинальную помпу, прошедшую 188 тыщ...

Митрич, ну ты чего пытаешься помпой-то доказать? Сам же отлично понимаешь, что это как лезть менять свечи и не поменять провода...
Или влезть в бензобак за заменой сетки и не поменять основной фильтр...
Или снять поддон коробки для чистки и не поменять фильтр...
:*PARDON*:

Ну, не поменяет помпу щас - поменяет через 20 тыщ... Не он первый, не он последний. :*MEGA_SHOK*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):... это как лезть менять свечи и не поменять провода...
::-D: Ну не менял я провода свечные ни разу за 300 тыс.км пробега ... :*PARDON*: А прокладки интересуют, что к помпе в коробке комплектом идут .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение hc2hunter »

Анатолий Дмитриевич писал(а): А прокладки интересуют, что к помпе в коробке комплектом идут .
так пусть фотку выложит свой помпы и чего к ней дают в коробке.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Вопрос по ТО на 188.000 км. 3,8л.

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):
Ну, не поменяет помпу щас - поменяет через 20 тыщ... Не он первый, не он последний. :*MEGA_SHOK*:
:*WRITE*: Дык мне ваапще не понятна вся эта движуха с заменой ремней-свечей ... :*PARDON*: Тыщ 40 еще-бы покатался, а потом махнул всё выше озвученное ...
Ремень ГРМ менялся на121.600. Пробег ремня 66.400 км.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»