Страница 1 из 1
Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 30 авг 2016, 18:59
maudincev
Всем доброго!
Сделал самодиагностику методом "скрепки" (замыканием контактов 1 и 4 на диагностическом разъеме), но вот с расшифровкой проблемы:
https://m.youtube.com/watch?v=w7Y6x40X5XA
Почему делал (возможно и получу ещё ответов)
Сдал машинку в ремонт рулевой рейки. После чего начались чудеса. Через километров 600 сжег лампы головного света. Вакханали продолжалась светопредставлением на палели приборов и самопроизводному включению блокировки межосевого дифа (о чем свидетельствовал характерный звук).
После собственной диагностики оказалось повышенное напряжение в бортовой сети до 18 вольт. Резюме - замена реле регулятора в генераторе.
Остатки:
1. Пускается с завышением оборотов (примерно до 2000 оборотов), после падают до нормальных холостых;
2. Горят индикаторы "масло", "АКБ", "A/T Temp", "датчик воды в фильтре";
3. Претензий к тяги, расходу - нет;
4. Посторонних звуков не слышно.
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 30 авг 2016, 19:02
SmoAG
Смотри жгут проводов который от генератора идёт под двигателем, вероятно коротали они его где то когда рейку вынимали.
И как я понимаю каждый раз когда включаете машину одометр показывает 0 пробег?
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 30 авг 2016, 19:05
maudincev
Суточник после сервиса был сброшен, но после этого я его не отключал
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 30 авг 2016, 19:10
SmoAG
Смотрите жгут, вероятно коротнули/оборвали провода от фишки генератора.
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 30 авг 2016, 19:14
maudincev
Во время диагностики генератора я смотрел на контактах напряжение (контакты L и S) - все четко.
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 30 авг 2016, 19:27
SmoAG
Если я правильно понял то у вас ошибка 15, обрыв цепи датчика температуры ож, из за него двигатель будет поднимать обороты, так как если бы диагностировали сканером то он бы показал температуру ож -50.
Датчик стоит под гусаком который выходит из головки и идёт к радиатору. Но вопрос как они до него добрались меняя рейку вопрос.
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 30 авг 2016, 19:48
maudincev
Если это тот датчик, который расположен рядом со свечами накала, то сам датчик на теплом двигателе даёт 325 Ом. Напряжение на контакте (при отключенном датчике) 5 вольт. При отключении датчика (в режиме ключа ON) стрелка температуры падает
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 30 авг 2016, 19:57
SmoAG
Если от датчика идёт 1 провод то это датчик показометра и он ни на что не влияет в работе мотора.
Вам нужен датчик под гусаком, к нему идут 2 провода, его тяжело увидеть, можно только нащупать
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 30 авг 2016, 20:06
maudincev
Да, это был датчик с одним проводом. Про какой гусак идёт речь?
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 30 авг 2016, 20:13
SmoAG
Ваш датчик 10803
Гусак под номером 10151
Надеюсь так понятней
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 30 авг 2016, 20:19
maudincev
Безусловно - завтра "нащупаю"
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 30 авг 2016, 20:45
Dieseltronic
если бы диагностировали сканером то он бы показал температуру ож -50
позволю себе небольшую поправку- на самом деле при обрыве/отключении датчика температуры ОЖ блок управления "решает", что эта самая температура равна -40degС (то бишь минус 40 градусов по Цельсию)
а на большее он (ЭБУ) не
согласен рассчитан

Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 30 авг 2016, 21:15
SmoAG
Ваша правда;) но суть не меняется
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 30 авг 2016, 21:21
SmoAG
maudincev писал(а):Всем доброго!
Остатки:
1. Пускается с завышением оборотов (примерно до 2000 оборотов), после падают до нормальных холостых;
2. Горят индикаторы "масло", "АКБ", "A/T Temp", "датчик воды в фильтре";
3. Претензий к тяги, расходу - нет;
4. Посторонних звуков не
Можно ещё кое что уточнить лампочки которые горят они горят у вас при самодиагностике на не заведённом моторе? Или они горят у вас и в движении?
Заводил сейчас своего бегемота и обратил внимание, что эти лампочки горят при процессе проверки и не погасают если не пустить двигатель, соответственно если делать диагностику они наверное тоже не погаснут, но к ошибкам отношения не имеют.
А так же посмотрите предохранители под капотом, если их меняли недавно, то те что сгорели будут отличаться, на них не будет пыли.
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 31 авг 2016, 06:55
maudincev
Индикаторы из пункта 2 горят постоянно. Предохранители под капотом проверял - были целы и не менянные
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 31 авг 2016, 10:39
maudincev
Нашёл датчик этот и обнаружил обрыв провода одного - восстановлю отпишусь
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 31 авг 2016, 10:54
SmoAG
Ну а дальше косу смотрите, эти лампочки горят когда нет сигнала от генератора.
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 04 сен 2016, 19:44
maudincev
РЕШЕНО:
1. после некоторого времени авто перестал заводиться - не крутил стартер и гасли лампы;
2. мерил напряжение на АКБ - 10 вольт, при старте до 5 падает - резюме - генератор не заряжает (на форумах встречался уже с подобным когда такая гирлянда горит только и грешили на Генератор , но ни какой конкретики, что именно в нем);
3. не выдержал и повез гену в сервис (благо снимать его с авто достаточно удобно);
4. резюме сервисмена (с условием того, что реле регулятора я уже перепаял на новое) - установленный диодный мост не соотвествует данному реле регулятору - заменить диодный мост;
5. ИТОГО: 800 работы + 1000 задний подшипник + 500 передний подшипник + 800 диодный мост ( по акции) = 3100 Гена как новый (даже от грязи отчистили)
Проехал 600 км - полет нормальный!!! Всем спасибо и удачи!!!
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Добавлено: 04 сен 2016, 21:06
SmoAG
Тоесть когда вам говорили что проблема в генераторе или проводах вы не верили.
А мораль сей басне такова, что сервис где вам меняли рулевую оказался с кривыми руками, они при демонтаже замкнули вам генератор, в следствии этого у вас сгорело реле регулятор и оборвали провода. Но зато они вас поменяли рулевую рейку;)