Страница 1 из 1
Хабы с УАЗа на паджеро 1
Добавлено: 31 авг 2016, 22:21
КёнигВовка
Всем приветы!!!Сегодня разобрался с хабами.Стояли автоматы работали через раз и подводили в не нужный момент.
Покупать хабы за 10 т.р задавило зелёное животное(жаба

).Знакомый подогнал рабочие на металлолом хабы с уаза фирмы "СТЭД".
Не много покумекав в боксе решил переделать(почему бы и нет!)Работы то......
Просьба не пинать тапками,но в итоге всё работает по поводу нагрузок не вскурсе,у меня колёса 265.70 R16 проблем нет,тэстил в поле в колее от уралов

Re: Хабы с УАЗа на паджеро 1
Добавлено: 31 авг 2016, 23:50
Chumahod

Колхоз конечно, и в итоге совершенно не понятна прочность конструкции, ибо непредсказуема в принципе. А "раздатые" дырки имхо вашпе пипец...

Проще б/у AVM за совсем недорого купить, там хотя бы результат гарантирован.
Re: Хабы с УАЗа на паджеро 1
Добавлено: 01 сен 2016, 04:22
Неофит
Бюджетное кроилово... Раз уж сделал,то придётся ездить. Держи в курсе о жизнеспособности конструкции,земляк. Сколько наездишь до поломки(показания одометра заметь!) - так и будем судить о данном кулибинстве.
Re: Хабы с УАЗа на паджеро 1
Добавлено: 01 сен 2016, 06:46
Жипер
Купи фланцы ступиц от П2 - хоть до дома доедешь, ежели чо.
Ставить российские з\ч на японские авто?
Кроилово никогда до добра не доводит.
Хотя рукам и голове конечно респект.
Их бы в правильном направлении....

Re: Хабы с УАЗа на паджеро 1
Добавлено: 29 янв 2017, 00:20
grig75
если не трудно подскажите как работает полный привод на митсубиши паджеро 1
заранее спасибо
Re: Хабы с УАЗа на паджеро 1
Добавлено: 29 янв 2017, 03:21
Неофит
grig75 писал(а):если не трудно подскажите как работает полный привод на митсубиши паджеро 1
заранее спасибо
Не трудно. Если хабы автоматические,то: на стоячей машине переводишь КПП в нейтраль,после этого рукоять раздатки в положение 4Н(или 4L) - на панели приборов должна включиться индикация полного привода. После начала движения вперёд на панели приборов должна включиться индикация "wheel lock" - хабы подключились. Выключение: КПП в нейтраль,раздатку в 2Н и сдаёшь задом до выключения индикации "wheel lock". Если хабы ручные,то: включение: залочить хабы,потом включить полный привод; выключение: выключить полный привод,потом разлочить хабы. Ещё проще - поставить заглушки - никаких манипуляций с хабами! Важно!: на полном приводе не ездить по сухому асфальту!