результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Monstor_Roka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Нижний Новгород

результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)

Сообщение Monstor_Roka »

Чипанул в АДАКТе L200 2010г.в. рестайл на АТ4.
Моросил дождик, но все-равно не удержался. Съездил и замерил разгон до сотни.
Жаль, что объективно замерить не получилось, т.к. на старте, на влажной дороге, колеса просто шлифуют асфальт, теряя драгоценное время ).
На видео этот свист колес можно отчетливо услышать.
В стоке 17.8 сек. /100 км.ч (по данным производителя).
С прошивкой АДАКТ 11.1 /100 км.ч.
https://www.youtube.com/watch?v=-x1-4JHVT3Y
С FGC-BOX 9-я карта без прошивки было 11.4 /100 км.ч. на сухом асфальте
С прошивкой АДАКТ и FGC-BOX (3 карта) 10.3 /100 км.ч.
https://www.youtube.com/watch?v=Q1UCDIt-bDw
Все замеры делались с моим бустконтроллером клапанного типа, настроенным на давление 245 кПа в пике нагрузок по равнине.
Позже померил разгон Mitsubishi L200 до 100 км.ч. на прошивке АДАКТ+FGC-BOX (3 карта) +boostcontroller 245 кПа на полном приводе (супер-селект) на сухом асфальте. Вышло ровно 10 сек./100км.ч.
https://www.youtube.com/watch?v=aAVsaNQH9-Y
В следующий раз поставим 4-ю или 5-ю карту. Будем выезжать из 10 секунд ))
Мерилось по GPS программой Torque Pro и ELM327 на смартфоне Lenovo a820.
Вложения
Бустконтроллер-1.jpg
Бустконтроллер-1.jpg
L200-1111.jpg
111-Буууссттт.jpg
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)

Сообщение Диснов »

Monstor_Roka может я что-то не понял, но этот клапан ( " колхоз-бустконтроллер " ) имеет проводимость только в одну сторону.
Т.е. давление во впуске поднялось, буст-клапан открылся, камера нажала рычаг заслонки - часть газов мимо, турбина на малую мощность.
И в этом положении камера и останется, сброса нет.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)

Сообщение Hidemon »

Что ты мечешься по веткам с одной и той же информацией? Думаешь, что тебе кармы +10 будет, ты ее переведешь в лс и ... вот 100км/ч/7сек?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Monstor_Roka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Нижний Новгород

Re: результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)

Сообщение Monstor_Roka »

Диснов писал(а):Monstor_Roka может я что-то не понял, но этот клапан ( " колхоз-бустконтроллер " ) имеет проводимость только в одну сторону.
Т.е. давление во впуске поднялось, буст-клапан открылся, камера нажала рычаг заслонки - часть газов мимо, турбина на малую мощность.
И в этом положении камера и останется, сброса нет.
Это бустконтроллер, давно известной конструкции, клапанного типа.
Он придерживает больше давления и получается вместо 1.1bar 1.5bar, что давно проверено своей безопасностью в эксплуатации. Для стравливания давления есть отверстие 1мм на углу. А для предотвращения выскакивания чека по передуву, на МАП-датчик установлен резистор 82ом (+10% запаса по передуву).
Некоторые делают бустконтроллер типа краника. Но его нужно частенько регулировать в зависимости от температуры воздуха. И он показал меньшую эффективность.
Monstor_Roka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Нижний Новгород

Re: результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)

Сообщение Monstor_Roka »

Hidemon писал(а):Что ты мечешься по веткам с одной и той же информацией? Думаешь, что тебе кармы +10 будет, ты ее переведешь в лс и ... вот 100км/ч/7сек?
Я перевел свою инфу в ветку по L200.
У МПС турбина другая. А на L200 наддув можно поднять только механически,бустконтроллером (или в народе "свистком"). Этот "колхоз-бустконтроллер" показал свою эффективность годами эксплуатации. И дает существенную прибавку по динамике по верхам. Еще подходит на МПС 3.2TD где турбина простая. Только шланги там поуже. Тоже все проверено на многих авто. Разница "с" и "без" более 1 сек. Просто многие владельцы L200 об таком простом способе не знают.
Я в свое время узнал на сайте:
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... naduv.html
Вначале было опасение, что из-за возможного попадания паров масла, в -30 и ниже, будет клинить механизм примерзая. Но нет. Все в порядке. Работает как автомат калашникова.
Делюсь добром и позитивом. Кому интересны подробности- пишите в личку.
Все проверено на своем автомобиле. Годами эксплуатации.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)

Сообщение Диснов »

Monstor_Roka писал(а): Для стравливания давления есть отверстие 1мм на углу.
Ну вот теперь всё понятно.
Вложения
1мм.jpg
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Monstor_Roka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Нижний Новгород

Re: результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)

Сообщение Monstor_Roka »

Фишка в том, что далеко не у каждого есть возможность сделать что-то подобное. Особенно в малых городах. Некоторые пытались устанавливать и регулировать китайские аналоги. Но вариант не удался практически ни у кого. Все было как китайские кроссовки в начале 90-х. Внешне нарядные, а носить невозможно. Сколько форумов и сайтов не читал, сколько не гуглил, положительных вариантов практически нет. Правда один эльковод нашел подходящие комплектующие и смастерил бустконтроллер. Но больше таких прецедентов не встречал.
Тут как автомат Калашникова. Механизм и подбор зазоров простой, но оригинал никто не может превзойти по надежности и эффективности. :*DONT_KNOW*:
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)

Сообщение Диснов »

Да, пропаганда сильная вещь - наши танки и самолёты самые лучшие в мире.
Я так понимаю в супер-контроллере шарик и пружинка по на-на-на-на технологиям сделаны, или болт с гайкой - инновации, нет аналогов в мире и тп. и тд.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Monstor_Roka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Нижний Новгород

Re: результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)

Сообщение Monstor_Roka »

Диснов писал(а):Да, пропаганда сильная вещь - наши танки и самолёты самые лучшие в мире.
Я так понимаю в супер-контроллере шарик и пружинка по на-на-на-на технологиям сделаны, или болт с гайкой - инновации, нет аналогов в мире и тп. и тд.
Конечно все можно сделать самому. И настроить тоже. Ничего супер-сложного нет. Просто многим владельцам не хочется возится, а хочется получить готовый качественный продукт, уже настроенный и 100% работающий в любых условиях. Поставил за 10 минут готовый настроенный комплект и поехал.
Могу выложить свое видео по настройке.
А про китайские бустконтроллеры говорю правду. Иначе сам бы себе такой поставил. Он стоит копейки.
Тут еще важен диапазон регулировок. У нашей турбины давление больше чем у турбированных бензинок. :kuzya_02:
Вот как ставить резистор для превышения 10% порога вылезания ошибки по передуву.
Вложения
Резистор.jpg
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»