результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Нижний Новгород
результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)
Чипанул в АДАКТе L200 2010г.в. рестайл на АТ4.
Моросил дождик, но все-равно не удержался. Съездил и замерил разгон до сотни.
Жаль, что объективно замерить не получилось, т.к. на старте, на влажной дороге, колеса просто шлифуют асфальт, теряя драгоценное время ).
На видео этот свист колес можно отчетливо услышать.
В стоке 17.8 сек. /100 км.ч (по данным производителя).
С прошивкой АДАКТ 11.1 /100 км.ч.
https://www.youtube.com/watch?v=-x1-4JHVT3Y
С FGC-BOX 9-я карта без прошивки было 11.4 /100 км.ч. на сухом асфальте
С прошивкой АДАКТ и FGC-BOX (3 карта) 10.3 /100 км.ч.
https://www.youtube.com/watch?v=Q1UCDIt-bDw
Все замеры делались с моим бустконтроллером клапанного типа, настроенным на давление 245 кПа в пике нагрузок по равнине.
Позже померил разгон Mitsubishi L200 до 100 км.ч. на прошивке АДАКТ+FGC-BOX (3 карта) +boostcontroller 245 кПа на полном приводе (супер-селект) на сухом асфальте. Вышло ровно 10 сек./100км.ч.
https://www.youtube.com/watch?v=aAVsaNQH9-Y
В следующий раз поставим 4-ю или 5-ю карту. Будем выезжать из 10 секунд ))
Мерилось по GPS программой Torque Pro и ELM327 на смартфоне Lenovo a820.
Моросил дождик, но все-равно не удержался. Съездил и замерил разгон до сотни.
Жаль, что объективно замерить не получилось, т.к. на старте, на влажной дороге, колеса просто шлифуют асфальт, теряя драгоценное время ).
На видео этот свист колес можно отчетливо услышать.
В стоке 17.8 сек. /100 км.ч (по данным производителя).
С прошивкой АДАКТ 11.1 /100 км.ч.
https://www.youtube.com/watch?v=-x1-4JHVT3Y
С FGC-BOX 9-я карта без прошивки было 11.4 /100 км.ч. на сухом асфальте
С прошивкой АДАКТ и FGC-BOX (3 карта) 10.3 /100 км.ч.
https://www.youtube.com/watch?v=Q1UCDIt-bDw
Все замеры делались с моим бустконтроллером клапанного типа, настроенным на давление 245 кПа в пике нагрузок по равнине.
Позже померил разгон Mitsubishi L200 до 100 км.ч. на прошивке АДАКТ+FGC-BOX (3 карта) +boostcontroller 245 кПа на полном приводе (супер-селект) на сухом асфальте. Вышло ровно 10 сек./100км.ч.
https://www.youtube.com/watch?v=aAVsaNQH9-Y
В следующий раз поставим 4-ю или 5-ю карту. Будем выезжать из 10 секунд ))
Мерилось по GPS программой Torque Pro и ELM327 на смартфоне Lenovo a820.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)
Monstor_Roka может я что-то не понял, но этот клапан ( " колхоз-бустконтроллер " ) имеет проводимость только в одну сторону.
Т.е. давление во впуске поднялось, буст-клапан открылся, камера нажала рычаг заслонки - часть газов мимо, турбина на малую мощность.
И в этом положении камера и останется, сброса нет.
Т.е. давление во впуске поднялось, буст-клапан открылся, камера нажала рычаг заслонки - часть газов мимо, турбина на малую мощность.
И в этом положении камера и останется, сброса нет.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)
Что ты мечешься по веткам с одной и той же информацией? Думаешь, что тебе кармы +10 будет, ты ее переведешь в лс и ... вот 100км/ч/7сек?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Нижний Новгород
Re: результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)
Это бустконтроллер, давно известной конструкции, клапанного типа.Диснов писал(а):Monstor_Roka может я что-то не понял, но этот клапан ( " колхоз-бустконтроллер " ) имеет проводимость только в одну сторону.
Т.е. давление во впуске поднялось, буст-клапан открылся, камера нажала рычаг заслонки - часть газов мимо, турбина на малую мощность.
И в этом положении камера и останется, сброса нет.
Он придерживает больше давления и получается вместо 1.1bar 1.5bar, что давно проверено своей безопасностью в эксплуатации. Для стравливания давления есть отверстие 1мм на углу. А для предотвращения выскакивания чека по передуву, на МАП-датчик установлен резистор 82ом (+10% запаса по передуву).
Некоторые делают бустконтроллер типа краника. Но его нужно частенько регулировать в зависимости от температуры воздуха. И он показал меньшую эффективность.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Нижний Новгород
Re: результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)
Я перевел свою инфу в ветку по L200.Hidemon писал(а):Что ты мечешься по веткам с одной и той же информацией? Думаешь, что тебе кармы +10 будет, ты ее переведешь в лс и ... вот 100км/ч/7сек?
У МПС турбина другая. А на L200 наддув можно поднять только механически,бустконтроллером (или в народе "свистком"). Этот "колхоз-бустконтроллер" показал свою эффективность годами эксплуатации. И дает существенную прибавку по динамике по верхам. Еще подходит на МПС 3.2TD где турбина простая. Только шланги там поуже. Тоже все проверено на многих авто. Разница "с" и "без" более 1 сек. Просто многие владельцы L200 об таком простом способе не знают.
Я в свое время узнал на сайте:
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... naduv.html
Вначале было опасение, что из-за возможного попадания паров масла, в -30 и ниже, будет клинить механизм примерзая. Но нет. Все в порядке. Работает как автомат калашникова.
Делюсь добром и позитивом. Кому интересны подробности- пишите в личку.
Все проверено на своем автомобиле. Годами эксплуатации.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)
Ну вот теперь всё понятно.Monstor_Roka писал(а): Для стравливания давления есть отверстие 1мм на углу.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Нижний Новгород
Re: результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)
Фишка в том, что далеко не у каждого есть возможность сделать что-то подобное. Особенно в малых городах. Некоторые пытались устанавливать и регулировать китайские аналоги. Но вариант не удался практически ни у кого. Все было как китайские кроссовки в начале 90-х. Внешне нарядные, а носить невозможно. Сколько форумов и сайтов не читал, сколько не гуглил, положительных вариантов практически нет. Правда один эльковод нашел подходящие комплектующие и смастерил бустконтроллер. Но больше таких прецедентов не встречал.
Тут как автомат Калашникова. Механизм и подбор зазоров простой, но оригинал никто не может превзойти по надежности и эффективности.
Тут как автомат Калашникова. Механизм и подбор зазоров простой, но оригинал никто не может превзойти по надежности и эффективности.

-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)
Да, пропаганда сильная вещь - наши танки и самолёты самые лучшие в мире.
Я так понимаю в супер-контроллере шарик и пружинка по на-на-на-на технологиям сделаны, или болт с гайкой - инновации, нет аналогов в мире и тп. и тд.
Я так понимаю в супер-контроллере шарик и пружинка по на-на-на-на технологиям сделаны, или болт с гайкой - инновации, нет аналогов в мире и тп. и тд.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Нижний Новгород
Re: результаты чип-тюнинга L200 4 поколения (136л.с.)
Конечно все можно сделать самому. И настроить тоже. Ничего супер-сложного нет. Просто многим владельцам не хочется возится, а хочется получить готовый качественный продукт, уже настроенный и 100% работающий в любых условиях. Поставил за 10 минут готовый настроенный комплект и поехал.Диснов писал(а):Да, пропаганда сильная вещь - наши танки и самолёты самые лучшие в мире.
Я так понимаю в супер-контроллере шарик и пружинка по на-на-на-на технологиям сделаны, или болт с гайкой - инновации, нет аналогов в мире и тп. и тд.
Могу выложить свое видео по настройке.
А про китайские бустконтроллеры говорю правду. Иначе сам бы себе такой поставил. Он стоит копейки.
Тут еще важен диапазон регулировок. У нашей турбины давление больше чем у турбированных бензинок.

Вот как ставить резистор для превышения 10% порога вылезания ошибки по передуву.