Страница 1 из 3

Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 04 сен 2016, 01:01
Гурон
Доброго времени суток. Готовлю машину в зиму. Тряхнул переднюю подвеску, рулевую, перебрал левую наружнюю гранату, с заменой пыльника, заменил комплект подшипников... Смущает один момент. Эта самая граната болтается в ступице ( так было и раньше). Осевого лифта почти нет, все настопорных кольцах. Но вот радиальный люфт в очке ступицы поворотного кулака довольно большой. Причем с наружней стороны люфта нет, а вот во входном отверстии ступицы граната радиально болтается. Вот почему япы сделали этот узел таким ущербным, - неужели нельзя было жеско закрепить торцевым болтом, как в Ауди например? Искал поиском, но поиск забит инфой про внутреннюю левую гратату, а про внешнюю - ничего. Так вот я и думаю, может что там еще должно быть? Если там ничего не должно быть, тогда как можно убрать этот люфт? Нужны советы,,,

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 04 сен 2016, 05:35
ВаноКузьмин
Игольчатый подшипник в поворотном кулаке поменяй и будет тебе сщастье...

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 04 сен 2016, 05:46
Жипер
Гурон писал(а):Доброго времени суток. Готовлю машину в зиму. Тряхнул переднюю подвеску, рулевую, перебрал левую наружнюю гранату, с заменой пыльника, заменил комплект подшипников... Смущает один момент. Эта самая граната болтается в ступице ( так было и раньше). Осевого лифта почти нет, все настопорных кольцах. Но вот радиальный люфт в очке ступицы поворотного кулака довольно большой. Причем с наружней стороны люфта нет, а вот во входном отверстии ступицы граната радиально болтается. Вот почему япы сделали этот узел таким ущербным, - неужели нельзя было жеско закрепить торцевым болтом, как в Ауди например? Искал поиском, но поиск забит инфой про внутреннюю левую гратату, а про внешнюю - ничего. Так вот я и думаю, может что там еще должно быть? Если там ничего не должно быть, тогда как можно убрать этот люфт? Нужны советы,,,
Это не узел ущербный - это владелец распиздяй.
Меняй подшипник и сальники.

Ну и посмотри состояние шейки привода, а то может уже и привод под замену.


Зы потому как тебе лениво было снимать поворотный кулак(в соседней теме) и вообще по задаваемым вопросам -
вангую, что посыпится у тебя машина скоро серьезно. ::-(:
Нельзя к старичкам так относится.

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 04 сен 2016, 10:40
Гурон
...да ладно Юр, а когда мне было машиной заниматься? Я все лето без выходных херачил.... Если и дома, то готовность такая, что через 5-7 мин должен быть на работе... Возмешь дни - тебе никто не заплатит. Вот так и живем... Надоело. А вообщем ты прав, машинку я подзапустил... Но в поледние дни, я и ремни , и маслосьемные, все сальники на лобовине поменял, щас вон перешел на подвеску, рулевую...
А теперь по существу... Да снимал я поворотный, промывал и перебирал гранату... и забыл про игольчатый подшипник. Блятьсука, придется опять скидывать привод...
И все равно конструкция ущербная, - на Ауди привод снимался без снятия поворотного кулака...

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 04 сен 2016, 11:44
Жипер
Правый привод снимается без съема ступицы.
Левый да, только со съемом.

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 05 сен 2016, 06:59
SPD
Жипер писал(а):Правый привод снимается без съема ступицы.
Левый да, только со съемом.
Для снятия левого достаточно только верхнюю шаровую скинуть, ступицу не обязательно снимать.

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 05 сен 2016, 08:21
Жипер
SPD писал(а):
Жипер писал(а):Правый привод снимается без съема ступицы.
Левый да, только со съемом.
Для снятия левого достаточно только верхнюю шаровую скинуть, ступицу не обязательно снимать.
1. и рулевой наконечник
2. далеко не всегда при этом удается снять привод, ибо не получается резко дернуть.

Гораздо проще снять ступицу(кулак) целиком - все равно кувалдой для демонтажа удобнее стучать по кулаку в районе нижнего шара.

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 05 сен 2016, 09:59
Гурон
...я непраильно выразился,- поворотный кулак я полностью тоже не снимал, отсоединил нижнюю шаровую и наконечник. А снимал я ступицу, для замены обойм подшипников...
И всетки, что целесообразней снимать, нижнюю или верхнюю шаровую?
И еще добавлю, посмотрел внимательно схему в Экзисте, там оказывается еще и бронзовая втулка и сальник стоит... Думаю, надо заказывать... На схеме элементы 32302 - игольчатый подшипник, 32944 - втулка, 32325 - сальник.

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 05 сен 2016, 16:27
Жипер
Для замены подшипника целесообразней кулак снимать полностью.
Иначе есть большой шанс на заказ еще одного подшипника или сальника.

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 05 сен 2016, 19:14
Гурон
...как раз об этом думал, получится без снятия, или нет...

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 05 сен 2016, 23:11
SPD
Жипер писал(а):
SPD писал(а):
Жипер писал(а):Правый привод снимается без съема ступицы.
Левый да, только со съемом.
Для снятия левого достаточно только верхнюю шаровую скинуть, ступицу не обязательно снимать.
1. и рулевой наконечник
2. далеко не всегда при этом удается снять привод, ибо не получается резко дернуть.

Гораздо проще снять ступицу(кулак) целиком - все равно кувалдой для демонтажа удобнее стучать по кулаку в районе нижнего шара.
наконечник не снимал

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 06 сен 2016, 10:03
Дроныч
Гурон писал(а):И еще добавлю, посмотрел внимательно схему в Экзисте, там оказывается еще и бронзовая втулка и сальник стоит... Думаю, надо заказывать... На схеме элементы 32302 - игольчатый подшипник, 32944 - втулка, 32325 - сальник.
Втулка там на радиальный люфт никак не влияет!

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 06 сен 2016, 11:36
Гурон
...а тогда зачем она там нужна? Может для фиксации игольчатого подшипника??

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 06 сен 2016, 11:46
Azan
Гурон писал(а):...а тогда зачем она там нужна? Может для фиксации игольчатого подшипника??
Втулка изнашивается появляется горизонтальный люфт ШРУСа, его выбирают подкладывая регулировочные шайбы под стопорное кольцо ШРУСа. И так пока совсем не сотрётся эта шайба. Если на ней канавки под смазку ешё видно то можно оставить старую. А лучше купить новую от хундай , она дешевле.
Регулеровочные шайбы тоже от худай копейки стоят , но продаются по одной штуке, разных размеров. Родные только комплектом.

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 06 сен 2016, 12:54
Гурон
Azan писал(а):Втулка изнашивается появляется горизонтальный люфт ШРУСа, его выбирают подкладывая регулировочные шайбы под стопорное кольцо ШРУСа. И так пока совсем не сотрётся эта шайба. Если на ней канавки под смазку ешё видно то можно оставить старую. А лучше купить новую от хундай , она дешевле.
Регулеровочные шайбы тоже от худай копейки стоят , но продаются по одной штуке, разных размеров. Родные только комплектом.
....а что значит горизонтальный люфт...., люфт обычно бывает осевым и радиальным. Если образно выражаясь , осевой, это когда вдоль оси, а радиальный - это когда как говно в проруби... Вот у меня второй вариант.
И еще, по втутке. Она выбивается или как то по другому вытаскивается? И процесс сборки какой, в какой последовательности?

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 06 сен 2016, 13:07
Azan
Гурон писал(а):
Azan писал(а):Втулка изнашивается появляется горизонтальный люфт ШРУСа, его выбирают подкладывая регулировочные шайбы под стопорное кольцо ШРУСа. И так пока совсем не сотрётся эта шайба. Если на ней канавки под смазку ешё видно то можно оставить старую. А лучше купить новую от хундай , она дешевле.
Регулеровочные шайбы тоже от худай копейки стоят , но продаются по одной штуке, разных размеров. Родные только комплектом.
....а что значит горизонтальный люфт...., люфт обычно бывает осевым и радиальным. Если образно выражаясь , осевой, это когда вдоль оси, а радиальный - это когда как говно в проруби... Вот у меня второй вариант.
И еще, по втутке. Она выбивается или как то по другому вытаскивается? И процесс сборки какой, в какой последовательности?
Осевой значит. Втулка она же шайба, по моему просто одевается на ШРУС, только в какую сторону канавками не помню.
MB160671, худаевская MB160671A
по регулировочным
MB160770A 0.3mm
MB160771A 0.6mm
MB160772A 0.9mm
MB160773A 1.2mm
MB160774A 1.5mm
MB160776A 1.8mm
Про радиальный уже написали, что проблема в игольчатом подш. Но может быть и посадочное этого подшипника на ШРУСе убито. Тогда только новый ШРУС, иначе "мартышкин труд".

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 06 сен 2016, 14:38
dvm99
Гурон писал(а): Она выбивается или как то по другому вытаскивается?
Юр, это просто шайба с маслосгонами... Если у тебя с осевым люфтом всё в норме, то не запаривайся... Но учти, осевой люфт должен быть 0,4 - 0,7, иначе стопор может слетать...
Регулировочные гайбы, если что, можно и самому сколхозить...

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 06 сен 2016, 14:40
Жипер
dvm99 писал(а):
Гурон писал(а): Она выбивается или как то по другому вытаскивается?
Юр, это просто шайба с маслосгонами... Если у тебя с осевым люфтом всё в норме, то не запаривайся... Но учти, осевой люфт должен быть 0,4 - 0,7, иначе стопор может слетать...
Регулировочные гайбы, если что, можно и самому сколхозить...
Да, и ставится насечками к приводу.

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 06 сен 2016, 16:02
Гурон
...то есть элемент 32394, на рисунке первой страницы темы, - это и есть та самая шайба??

Re: Болтается левая наружняя граната...

Добавлено: 06 сен 2016, 16:17
Жипер
Гурон писал(а):...а тогда зачем она там нужна? Может для фиксации игольчатого подшипника??
Это подшипник скольжения.