Всем привет.
Подскажите какое давление должно быть на датчике что в на торпедо. Второй вопрос - какое масло можно долить не опасаясь за совместимость, если нет инфы какое было до того? Поменять нет возможности сегодня а на щупе ниже минимума страшно. Лампа не горит, прибор в салоне показывает 2кг/см2 при оборотах 2000.
Спасибо.
Если ты хочешь просто доехать, а завтра поменять целиком, то налей любую полусинтетику и за десяток километров ничего не случится.
Давление нормальное.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!привет всем.я новичок.на днях приобрел паджеро спорт 4d56 116л.с. на холодную давление в норме 4-5.5, при хорошем прогреве по трассе давление 2 при 2500-2800об. на холостых 1,8-2.
и чего тебе ненравится?..
у УАЗках на ХХ на горячую 0,3 и ниче..ездют и радуются...высокое давление масла не всегда хорошо = сальники давит + жрет.
как то так
пару лет катаюсь с таким давлением....уже привык....по началу тоже стёмно было...старался погуще лить...выбирал по кинематиеской вязкости при 100°C /0т 14-15,5 сСт, но существенно не влияет , при прогреве один хрен падало до 1.6 на х.х....а потом забил , масло чаще меняю...перешёл на ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SN/CF 5W-40 ...тысяч 15 проехал на нём , не знаю как в сильные морозы....но в -25 крутил весело...запуск хороший .... дёшево и вроде не жрёт сосвсем.....а лампочек по моему нет..даже уровня в при замене проверял ни не горит...а ещё у меня есть сомнения в работе датчика давления...странно работает...при запуске на горячую сразу поднимает до 1кг...и стоит , чуть гашетку нажмёшь поднимется до 1.6 кг , отпускаю гашетку на х.х. так и стоит не падает...
спасибо,хоть успокоили.ребята еще такой вопрос-пробег 240.000км какой вязкости лучше лить масло? прежний владелец лил 5w50? если залью 5w40 боюсь еще меньше станет давление