Непонятки с температурой двигателя.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аракс
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport,2008г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Непонятки с температурой двигателя.

Сообщение Аракс »

Ребята, помогите разобраться. При движении с 2000-2500 об. температура двигателя (4D56 116 л.с.) поднимается до 100-102 градусов, смотрю по мультитрониксу и стрелка на приборке поднимается где-то до без 10. На холостом температура по мультитрониксу 94-98 градусов на приборке стрелка стоит на без 15. Что делал: поменял термостат(оригинал), промыл радиатор двигателя со снятием керхером, кондера без снятия. Температура нижнего патрубка радиатора существенно ниже верхнего можно спокойно держать рукой, что на холостых, что сразу после поездки. Антифриз чистый, не уходит, пузырьков в расширительном нет ни на х.х. ни при 3000 об. В чём может быть проблема?
P.S. подскажите данные сопротивлений для проверки датчиков температуры которые на мозги и приборку.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

`

Сообщение Nickolas »

Хм, а что за БК(модель)?
Какой выбран протокол?

У меня температура обычно 88-94(96 очень редко). БК VC-731, протокол mitsu-2.

Да, как дела с вискомуфтой вентилятора?
ЕГР заглушен?
До 100-102 градусов температура поднимется под нагрузкой или на стоящей машине если газануть?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Непонятки с температурой двигателя.

Сообщение asferrum »

датчик скорее всего мандит.
попробуй при таком перегреве тормознуть на обочину-там из под капота парить должно! почувствуешь сразу!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аракс
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport,2008г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятки с температурой двигателя.

Сообщение Аракс »

Screenshot_2016-09-04-16-05-06.jpg
Комп Multitronics MPC-800,протокол если не ошибаюсь mitsu 3, ЕГР заглушен. Температура поднимается на ходу. Виска работает, нижний патрубок радиатора можно держать рукой. Пара нет даже при показаниях 102 °С.
На скриншоте верхние пики 100°С, нижние 94°С
Аракс
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport,2008г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятки с температурой двигателя.

Сообщение Аракс »

Попробую сегодня взять пирометр и померить температуру около датчиков температуры. Напрягает то что оба датчика показывают повышение температуры, раньше такого небыло, на показометре всегда было без 15, на компе 93-97°С.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27237
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки с температурой двигателя.

Сообщение Nbf »

Патрубок рукой говоришь? Так то на полностью прогретой машине он обычно такой же горячий, как и верхний.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аракс
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport,2008г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятки с температурой двигателя.

Сообщение Аракс »

А радиатор тогда для чего? На хх. нижний можно держать совершенно спокойно, сразу после поездки нижний конечно погорячей но опять же держать рукой можно. Верхний рука не терпит. Протокол на компе mitsu 2.
Последний раз редактировалось Аракс 05 сен 2016, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27237
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки с температурой двигателя.

Сообщение Nbf »

Аракс писал(а):А радиатор тогда для чего? Протокол на компе mitsu 2.
Чтобы охлаждать. Но тактильно, для человеческой руки, разница температуры при открытом термостате отсутствует. Там заведомо должно быть более 70°, а все что выше для человека слишком горячо.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аракс
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport,2008г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятки с температурой двигателя.

Сообщение Аракс »

Ну хорошо. Так по таким симптомам па что грешить? Взял пирометр и термометр, буду мерять.
Аракс
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport,2008г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятки с температурой двигателя.

Сообщение Аракс »

А призводительность помпы может уменьшится?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Непонятки с температурой двигателя.

Сообщение SNOOPER »

Может если ремни слабые или шкив провернут.
Аракс
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport,2008г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятки с температурой двигателя.

Сообщение Аракс »

Ремни точно натянуты. Как проверить шкив?
Аракс
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport,2008г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятки с температурой двигателя.

Сообщение Аракс »

Визуально все шкивы вращаются ровно, без биений.
Аракс
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport,2008г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятки с температурой двигателя.

Сообщение Аракс »

Может кому то будет полезно. Проблемка решилась промывкой системы охлаждения Лавром. Теперь при движении температура держится 90-92 °С. Перед этим выкручивал датчики и проверял нагреванием в воде, все ОК.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»