Страница 1 из 1
Непонятки с температурой двигателя.
Добавлено: 04 сен 2016, 14:25
Аракс
Ребята, помогите разобраться. При движении с 2000-2500 об. температура двигателя (4D56 116 л.с.) поднимается до 100-102 градусов, смотрю по мультитрониксу и стрелка на приборке поднимается где-то до без 10. На холостом температура по мультитрониксу 94-98 градусов на приборке стрелка стоит на без 15. Что делал: поменял термостат(оригинал), промыл радиатор двигателя со снятием керхером, кондера без снятия. Температура нижнего патрубка радиатора существенно ниже верхнего можно спокойно держать рукой, что на холостых, что сразу после поездки. Антифриз чистый, не уходит, пузырьков в расширительном нет ни на х.х. ни при 3000 об. В чём может быть проблема?
P.S. подскажите данные сопротивлений для проверки датчиков температуры которые на мозги и приборку.
`
Добавлено: 04 сен 2016, 22:52
Nickolas
Хм, а что за БК(модель)?
Какой выбран протокол?
У меня температура обычно 88-94(96 очень редко). БК VC-731, протокол mitsu-2.
Да, как дела с вискомуфтой вентилятора?
ЕГР заглушен?
До 100-102 градусов температура поднимется под нагрузкой или на стоящей машине если газануть?
Re: Непонятки с температурой двигателя.
Добавлено: 04 сен 2016, 22:57
asferrum
датчик скорее всего мандит.
попробуй при таком перегреве тормознуть на обочину-там из под капота парить должно! почувствуешь сразу!
Re: Непонятки с температурой двигателя.
Добавлено: 05 сен 2016, 07:09
Аракс
Комп Multitronics MPC-800,протокол если не ошибаюсь mitsu 3, ЕГР заглушен. Температура поднимается на ходу. Виска работает, нижний патрубок радиатора можно держать рукой. Пара нет даже при показаниях 102 °С.
На скриншоте верхние пики 100°С, нижние 94°С
Re: Непонятки с температурой двигателя.
Добавлено: 05 сен 2016, 07:16
Аракс
Попробую сегодня взять пирометр и померить температуру около датчиков температуры. Напрягает то что оба датчика показывают повышение температуры, раньше такого небыло, на показометре всегда было без 15, на компе 93-97°С.
Re: Непонятки с температурой двигателя.
Добавлено: 05 сен 2016, 08:32
Nbf
Патрубок рукой говоришь? Так то на полностью прогретой машине он обычно такой же горячий, как и верхний.
Re: Непонятки с температурой двигателя.
Добавлено: 05 сен 2016, 09:17
Аракс
А радиатор тогда для чего? На хх. нижний можно держать совершенно спокойно, сразу после поездки нижний конечно погорячей но опять же держать рукой можно. Верхний рука не терпит. Протокол на компе mitsu 2.
Re: Непонятки с температурой двигателя.
Добавлено: 05 сен 2016, 09:20
Nbf
Аракс писал(а):А радиатор тогда для чего? Протокол на компе mitsu 2.
Чтобы охлаждать. Но тактильно, для человеческой руки, разница температуры при открытом термостате отсутствует. Там заведомо должно быть более 70°, а все что выше для человека слишком горячо.
Re: Непонятки с температурой двигателя.
Добавлено: 05 сен 2016, 09:25
Аракс
Ну хорошо. Так по таким симптомам па что грешить? Взял пирометр и термометр, буду мерять.
Re: Непонятки с температурой двигателя.
Добавлено: 05 сен 2016, 09:27
Аракс
А призводительность помпы может уменьшится?
Re: Непонятки с температурой двигателя.
Добавлено: 05 сен 2016, 09:30
SNOOPER
Может если ремни слабые или шкив провернут.
Re: Непонятки с температурой двигателя.
Добавлено: 05 сен 2016, 09:33
Аракс
Ремни точно натянуты. Как проверить шкив?
Re: Непонятки с температурой двигателя.
Добавлено: 05 сен 2016, 09:35
Аракс
Визуально все шкивы вращаются ровно, без биений.
Re: Непонятки с температурой двигателя.
Добавлено: 07 сен 2016, 11:17
Аракс
Может кому то будет полезно. Проблемка решилась промывкой системы охлаждения Лавром. Теперь при движении температура держится 90-92 °С. Перед этим выкручивал датчики и проверял нагреванием в воде, все ОК.