Страница 1 из 1

Расширительный бачок

Добавлено: 21 мар 2007, 23:08
Dmitri
Сегодня менял лампы в габаритных фонарях, вынул расширительный бачок и обнаружил: в крышку бачка заходит две трубки, одна из них к радиатору, а вторая просто висит и никуда не воткнута. А теперь вопрос: это так и должно быть или трубка все-таки куда-то должна быть подключена? Проверил уровень жидкости в радиаторе - почти под завязку, в расширительном бачке естественно пусто (с разомкнутым контуром-то).
Спасибо.

Добавлено: 21 мар 2007, 23:50
Q-desnik
Энто если вдруг закипишь, чтобы бачок не взрывался, а было куда уходить пару :)
Я так думаю :)

Добавлено: 22 мар 2007, 08:00
Alfa7
Q-desnik писал(а):Энто если вдруг закипишь, чтобы бачок не взрывался, а было куда уходить пару
+1 Это слив для кипящей жидкости и пара. В расширительном ВСЕГДА должна быть жидкость. Долей туда дистиллята до уровня. Если будет исчезать - значит крышка на радиаторе скорее всего не держит - сначала вышибает все в расширительный, а потом всасывает остатки при охлаждении.

Добавлено: 22 мар 2007, 20:19
Dmitri
А как он может всосать, если жидкость будет внизу и трубка только в крышку воткнута? Или я просто не заметил, что трубка длинная.
Зимой заливал в расширительный бачок, сейчас поглядел - пусто.

Какую дрянь надо лить, мне в принципе в сервисе сказали: любую зеленого цвета, но как-то странно слышать, что необходимую жидкость по цвету можно определить.

Добавлено: 22 мар 2007, 20:34
Руслан
Dmitri писал(а): Какую дрянь надо лить, мне в принципе в сервисе сказали: любую зеленого цвета, но как-то странно слышать, что необходимую жидкость по цвету можно определить.
:lol: :lol: :lol:
Можно по цвету определить: тут главное: зеленый антифриз (см. на упаковке концентрацию, еще бывает розовый), а не синий тосол...

Добавлено: 22 мар 2007, 20:36
Руслан
Ну и естественно не дрянь, а антифриз из нормального магазина авто з/ч [-X

Добавлено: 22 мар 2007, 20:43
Dmitri
Спасибо за помощь :-k

Добавлено: 06 ноя 2007, 08:25
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Воду доливать нежелательно,т.к. антифриз смазывает водяной насос.
А вода уменьшает возможность нормальной смазки и приводит к разрушению подшипника насоса...

Добавлено: 06 ноя 2007, 11:10
Testudo
Интересно... В мануале написано, что в бачек доливается исключительно дистиллят, а не антифриз.

Добавлено: 06 ноя 2007, 11:17
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Не знаю,может в целях экономии?Сам посуди,зачем разбавлять антифриз?Тогда можно и просто воду заливать в систему...Немец.

Добавлено: 06 ноя 2007, 11:20
Testudo
Ну в бачек до максимума входит 0,5 литра, а в системе около 8ми, так что особо не разбавишь. А концентрировать антифриз тоже не лучше.

Добавлено: 07 ноя 2007, 16:49
Bpar
по мануалу - процент антифриза в ОЖ - 30-60.
Чистый антифриз как и только воду заливать нельзя (см мануал)

Добавлено: 10 ноя 2007, 15:39
Димас
НЕМЕЦ Oleg Chernov писал(а):Воду доливать нежелательно,т.к. антифриз смазывает водяной насос.

А вода уменьшает возможность нормальной смазки и приводит к разрушению подшипника насоса...
Всё верно, но только не уменьшает возможность нормальной смазки, а улучшает работу помпы. В чистом виде антифриз слишком "тяжел" для помпы, если конечно у вас не -50.

Re:

Добавлено: 09 апр 2013, 17:45
pashap
Q-desnik писал(а):Энто если вдруг закипишь, чтобы бачок не взрывался, а было куда уходить пару :)
Я так думаю :)
А как он будет выходить? Там что-то вроде клапана который наоборот запрет трубочку.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: 11 апр 2013, 08:07
Vitaliy666
Вот на этом штуцере должна быть трубка до дна расширительного бочка, как бы удлиняет трубку от радиатора...

Re: Расширительный бачок

Добавлено: 11 апр 2013, 18:23
trial69
Vitaliy666 писал(а):Вот на этом штуцере должна быть трубка до дна расширительного бочка, как бы удлиняет трубку от радиатора...
+1И через нее при остывании засасывается антифриз обратно в систему.

Re: Расширительный бачок

Добавлено: 12 апр 2013, 14:05
dvm99
trial69 писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Вот на этом штуцере должна быть трубка до дна расширительного бочка, как бы удлиняет трубку от радиатора...
+1И через нее при остывании засасывается антифриз обратно в систему.
Ещё дополню.
Желательно не просто кусок любого шланга использовать, а родной, потому что у него ещё есть сверху типа небольшой юбочки, закрывающий немного сливное отверстие видимо длятого, чтобы при наполненном бачке через неё брызги не вылетали.