Страница 1 из 1
Один ПОСЛЕДНИЙ вопрос перед покупкой резины 32/11,5/R15
Добавлено: 22 мар 2007, 10:26
Chairman
Итак, резину покупаю на днях
BF Goodrch All Terrain T/A KO 32/11,5/R15
1. Что такое Т/А ?
2. Что такое KO ?
3. Диски "родные", не широковата ли будет, цеплять не будет ? Особенно в поворотах?
Особенно важен 3-й вопрос

Добавлено: 22 мар 2007, 10:56
Chairman
Нет, Юра, это и есть АТ - All Terrain. Только что значат эти буквы в названии?
Даже продавцы не знают

Добавлено: 22 мар 2007, 12:08
Chairman
Появилось две версии аббревиатуры Т/А - 1) можно ездить по шоссе,
2) летняя.
Насчет КО молчок
Мне особенно важен вопрос нормально ли будет на родных дисках? Резина то широкая... 290мм не будет ли цеплять при поворотах?
Добавлено: 22 мар 2007, 20:26
Руслан
С твоим лифтом???
Точно не будет

Добавлено: 22 мар 2007, 21:30
timofey
http://www.bfgoodrichtires.com/cutaway/ ... ko/44.html
Если посмотреть по этой ссылке, то похоже, что Т/А и КО это просто обозначения каких-то примененных технологий. Рисунок протектора - обычный АТ
Добавлено: 22 мар 2007, 21:37
Tundra
Добавлено: 22 мар 2007, 23:28
Vlad@Amigo
32*11,5 резина на дисках шириной 7, это нормально.
ИМХО:
МТ резина гораздо веселее будет. При таком лифте войдут 33 колёса.
Добавлено: 23 мар 2007, 04:58
Жипер
Бери 33-и и МТ-шные.
Иначе потом локти кусать будешь, а электричка-то уйдет.
Добавлено: 23 мар 2007, 06:19
Verner
А сейчас он (Жипер) скажет TrXus
2Жипер
+1!
Добавлено: 23 мар 2007, 06:44
Chairman
alexrl, ну и как? Хочешь поменять на МТ ??
Жипер, не уйдет. Возьму потом еще одни - для грязи 8) эти покупаю для дальних путешествий 8)
timofey, хорошая ссылка, только и там про Т/А и КО ничего
Руслан, а при чем тут лифт? Я про ширину резины и повороты. Ладно

поставлю - проверю
Vlad@Amigo, а у самого то 32-я
Verner, не, уже решил гудричи!
Добавлено: 23 мар 2007, 09:00
Руслан
У меня такой же размер МТ, только диски -0... А лифта нету - не цепляет...
А если ты волнуешся что за деталюги подвески цеплять будет, то тоже зря т.к. пол-клуба ездют на лифтованных (боди) P-2 с колесами 33х12.5 на штатном литье

Добавлено: 23 мар 2007, 12:05
timofey
Chairman писал(а):
timofey, хорошая ссылка, только и там про Т/А и КО ничего

!
Ну почему же ничего?
Я так понимаю, что раньше была просто модель А/Т, затем ее стали называть еще и Т/А, а теперь "последнее обновление" еще и добавку КО имеет. Короче говоря, "без" КО теперь не бывает

Добавлено: 23 мар 2007, 20:05
Monterorider
Мозгопудрение это все. Надо же народ буковками привекать.
У BFG все шины имеют эту самую T/A, расшифровывается как - traction advantage, они мол самые цепучии.
КO = knockout = нокаут
Добавлено: 24 мар 2007, 11:29
Chairman
Monterorider, молоток !!!! У нас даже официальные дилеры этого не знают
Только про нокаут не понял

К чему бы это? Типа, нокаут всем остальным производителям?
А колесики купил и поставил вчера

Одно колесо отбалансировали, повесив на него 160г грузов с одной стороны

После небольших препирательств, колесо заменили
Поставил, ничего не цепляет

Но теперь (вы были правы) гложет сомнение, а может 33-и надо было??
В шиномонтажке накачали почему то до 3 атм. Я проверил потом и сдул до 2-х. Их присплющило

Сколько все-таки качать????

Добавлено: 24 мар 2007, 11:45
Жипер
Chairman писал(а):Но теперь (вы были правы) гложет сомнение, а может 33-и надо было??
:crybaby:
Chairman писал(а):Сколько все-таки качать????
2 кг
Добавлено: 25 мар 2007, 22:05
timofey
Monterorider писал(а):Мозгопудрение это все. Надо же народ буковками привекать.
У BFG все шины имеют эту самую T/A, расшифровывается как - traction advantage, они мол самые цепучии.
КO = knockout = нокаут
Чисто из академического интереса: а у колес М/Т обозначение КМ как расшифровывается?

Добавлено: 26 мар 2007, 11:45
demon120
3 атм накачали чтобы легче балансировать было, сцуки они
Добавлено: 28 мар 2007, 23:17
Monterorider
timofey писал(а):
Чисто из академического интереса: а у колес М/Т обозначение КМ как расшифровывается?

Да мозгопудрение это все.
KM - Key feature Mud
KO - Key feature Off-Road (On-Off-Road) . (но в контексте цитаты это knockout)
