Когда я его купил, на дохлом аккумуляторе, с солярой в баке, которой было три года и потрескавшимися напрочь топливными шлангами, схватывал..Не заводился, но "схватки" были стабильными. Я заменил полностью топливную магистраль, новая лягуха с фильтром...Давление накачано...Позавчера крутил-крутил, сначала вообще впустую, потом появились слабые признаки жизни, потом схватился, поработал пару секунд и заглох, после этого даже не схватывал более...Вчера снова прокачал систему, мотор стал схватывать, но все также не заводится...Штуцеры форсунок чуть отдал, сначала ничего, но потом начало брызгать из под них, после чего затянул. Мотор все также схватывает, но не заводится, падла
Не заводится 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
denktl
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не заводится 4D56
Парни, может подскажет кто, буду благодарен...История такая: купил гнилой хлам(история есть в разделе "Мой автомобиль"), который простоял у бывшего хозяина три года во дворе под открытым небом. С горем пополам, железо все восстановил, приступил к запуску, а он, сцука, не заводится!!!!
Когда я его купил, на дохлом аккумуляторе, с солярой в баке, которой было три года и потрескавшимися напрочь топливными шлангами, схватывал..Не заводился, но "схватки" были стабильными. Я заменил полностью топливную магистраль, новая лягуха с фильтром...Давление накачано...Позавчера крутил-крутил, сначала вообще впустую, потом появились слабые признаки жизни, потом схватился, поработал пару секунд и заглох, после этого даже не схватывал более...Вчера снова прокачал систему, мотор стал схватывать, но все также не заводится...Штуцеры форсунок чуть отдал, сначала ничего, но потом начало брызгать из под них, после чего затянул. Мотор все также схватывает, но не заводится, падла
Сегодня хочу попробовать с толкача или быстрый запуск в воздушный фильтр...Но может кто чего умного подскажет?
Когда я его купил, на дохлом аккумуляторе, с солярой в баке, которой было три года и потрескавшимися напрочь топливными шлангами, схватывал..Не заводился, но "схватки" были стабильными. Я заменил полностью топливную магистраль, новая лягуха с фильтром...Давление накачано...Позавчера крутил-крутил, сначала вообще впустую, потом появились слабые признаки жизни, потом схватился, поработал пару секунд и заглох, после этого даже не схватывал более...Вчера снова прокачал систему, мотор стал схватывать, но все также не заводится...Штуцеры форсунок чуть отдал, сначала ничего, но потом начало брызгать из под них, после чего затянул. Мотор все также схватывает, но не заводится, падла
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Не заводится 4D56
Выкрути свечи, залей туда моторного масла грамм по 20-30.
Дай постоять минут 10-20.
Крутни стартером, чтоб излишки масла вылетели.
Вкручивай свечи, заводи.
Свечи тока проверь.
Дай постоять минут 10-20.
Крутни стартером, чтоб излишки масла вылетели.
Вкручивай свечи, заводи.
Свечи тока проверь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
denktl
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится 4D56
Спасибо!Жипер писал(а):Выкрути свечи, залей туда моторного масла грамм по 20-30.
Дай постоять минут 10-20.
Крутни стартером, чтоб излишки масла вылетели.
Вкручивай свечи, заводи.
Свечи тока проверь.
Для какой цели это делается и для устранения чего?
Местные "дизелисты" ничего мне не могут сказать, кроме как снимать ТНВД и нести на стенд для проверки, другой пилюли у них нет
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Не заводится 4D56
повышение компрессии.denktl писал(а):Спасибо!Жипер писал(а):Выкрути свечи, залей туда моторного масла грамм по 20-30.
Дай постоять минут 10-20.
Крутни стартером, чтоб излишки масла вылетели.
Вкручивай свечи, заводи.
Свечи тока проверь.
Для какой цели это делается и для устранения чего?
Местные "дизелисты" ничего мне не могут сказать, кроме как снимать ТНВД и нести на стенд для проверки, другой пилюли у них нет
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
valdod
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не заводится 4D56
До снятия ТНВД надо проверить совпадение меток на ремне ГРМ. работоспособность свечей накаливания и поступление к ним питания и на электромагнитный клапан ТНВД при включеном зажигания и при прокручивании стартером, через отверстия свечей можно проверить компрессию в двигателе.denktl писал(а): Местные "дизелисты" ничего мне не могут сказать, кроме как снимать ТНВД и нести на стенд для проверки, другой пилюли у них нет
А уж потом снимать насос...
-
denktl
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится 4D56
Метки совпадают, ремень менял, перед установкой кузова, недели две назад, все выставил, как надо!valdod писал(а):До снятия ТНВД надо проверить совпадение меток на ремне ГРМ. работоспособность свечей накаливания и поступление к ним питания и на электромагнитный клапан ТНВД при включеном зажигания и при прокручивании стартером, через отверстия свечей можно проверить компрессию в двигателе.denktl писал(а): Местные "дизелисты" ничего мне не могут сказать, кроме как снимать ТНВД и нести на стенд для проверки, другой пилюли у них нет
А уж потом снимать насос...
На э/м клапан питание поступает, уже проверил. Вот по свечам стоит проверить, думаю, только как?
- Пастор
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Не заводится 4D56
кинь лампочку-контрольку на шинку или прикрути под гайку на свече и на массу один конецdenktl писал(а):Метки совпадают, ремень менял, перед установкой кузова, недели две назад, все выставил, как надо!valdod писал(а):До снятия ТНВД надо проверить совпадение меток на ремне ГРМ. работоспособность свечей накаливания и поступление к ним питания и на электромагнитный клапан ТНВД при включеном зажигания и при прокручивании стартером, через отверстия свечей можно проверить компрессию в двигателе.denktl писал(а): Местные "дизелисты" ничего мне не могут сказать, кроме как снимать ТНВД и нести на стенд для проверки, другой пилюли у них нет
А уж потом снимать насос...
На э/м клапан питание поступает, уже проверил. Вот по свечам стоит проверить, думаю, только как?
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20321
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Не заводится 4D56
Снят токовою шину и прозвонить каждую свечу (сопротивление примерно 3 4 Ом) если нет Лестера то проводок на плюс батачейкии . коснуться им каждой свечки.должна искронуть
если нет эфира можно плеснуть бензина во спуск
Всем добра.......
-
denktl
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится 4D56
Все правильно по подключению?
Кидал лампочку на концевик клеммы, которая подходит к Планке свечей, при повороте ключа, лампочка загорается и не тухнет, держал секунд пять. Потом подключил лампочку к Планке, которая соединяет свечи, лампочка не загорела. Что не так!
Кидал лампочку на концевик клеммы, которая подходит к Планке свечей, при повороте ключа, лампочка загорается и не тухнет, держал секунд пять. Потом подключил лампочку к Планке, которая соединяет свечи, лампочка не загорела. Что не так!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Не заводится 4D56
Я нихрена не понял твоего сумбура - откуда там 2 планки?
Сделай вот так:
И еще - сейчас еще практически лето и исправный мотор даже без свечей спокойно должен запустится.
И еще - зазоры в клапанах проверь, так на всякий случай.
Сделай вот так:
А еще лучше сделай как я написал и свечи сразу на реальный накал проверишь.алексей - Маленький Мук писал(а):проводок на плюс батачейкии . коснуться им каждой свечки.должна искронутьесли нет эфира можно плеснуть бензина во спуск
И еще - сейчас еще практически лето и исправный мотор даже без свечей спокойно должен запустится.
И еще - зазоры в клапанах проверь, так на всякий случай.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится 4D56
открути (приотдай) топливные трубки от форсунок, помаслай стартером пока из трубок не дристанет соляра.
ТНВД крайне не охотно гоняет воздух.
как то заводил машину 3 дня, не мог прокачать....пока с толкача не дали просраться.
потом возьми провод прикуривателя, посади на + акума и на саму шины соединяющую свечи и вперед
ЗЫ свечи проверить чтоб они были не 6В.
ЗЗЫ работа свечей в Костласе обязательна круглый год )))) у нас уже +3+5, так что думаю и у вас не ташкент
ТНВД крайне не охотно гоняет воздух.
как то заводил машину 3 дня, не мог прокачать....пока с толкача не дали просраться.
потом возьми провод прикуривателя, посади на + акума и на саму шины соединяющую свечи и вперед
ЗЫ свечи проверить чтоб они были не 6В.
ЗЗЫ работа свечей в Костласе обязательна круглый год )))) у нас уже +3+5, так что думаю и у вас не ташкент
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Не заводится 4D56
Масло нужно было залить.vadim82 писал(а):открути (приотдай) топливные трубки от форсунок, помаслай стартером пока из трубок не дристанет соляра.
ТНВД крайне не охотно гоняет воздух.
как то заводил машину 3 дня, не мог прокачать....пока с толкача не дали просраться.
потом возьми провод прикуривателя, посади на + акума и на саму шины соединяющую свечи и вперед
ЗЫ свечи проверить чтоб они были не 6В.
ЗЗЫ работа свечей в Костласе обязательна круглый год )))) у нас уже +3+5, так что думаю и у вас не ташкент
Про прокачку системы:
denktl писал(а):Штуцеры форсунок чуть отдал, сначала ничего, но потом начало брызгать из под них, после чего затянул.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
denktl
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится 4D56
У нас тоже уже днем +10, а ночью стремиться к нулю))vadim82 писал(а):открути (приотдай) топливные трубки от форсунок, помаслай стартером пока из трубок не дристанет соляра.
ТНВД крайне не охотно гоняет воздух.
как то заводил машину 3 дня, не мог прокачать....пока с толкача не дали просраться.
потом возьми провод прикуривателя, посади на + акума и на саму шины соединяющую свечи и вперед
ЗЫ свечи проверить чтоб они были не 6В.
ЗЗЫ работа свечей в Костласе обязательна круглый год )))) у нас уже +3+5, так что думаю и у вас не ташкент
Трубки от форсунок отворачивал, маслал стартером, соляра из под всех начала брызгать, далеко не сразу, правда... На планке(которая соединяет свечи накала) напряжения нет! Провод, который прикручен к третьей свече накала, в нужном месте? На нем напряжение есть!
При прокручивании стартером, мотор схватывает, но не заводится..Если сравнивать с бензиновым, то, будто, одна-две свечи только работают!
-
denktl
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится 4D56
Сегодня выкручу свечи, проверю их, заодно, масла налью...Жипер писал(а):Масло нужно было залить.vadim82 писал(а):открути (приотдай) топливные трубки от форсунок, помаслай стартером пока из трубок не дристанет соляра.
ТНВД крайне не охотно гоняет воздух.
как то заводил машину 3 дня, не мог прокачать....пока с толкача не дали просраться.
потом возьми провод прикуривателя, посади на + акума и на саму шины соединяющую свечи и вперед
ЗЫ свечи проверить чтоб они были не 6В.
ЗЗЫ работа свечей в Костласе обязательна круглый год )))) у нас уже +3+5, так что думаю и у вас не ташкент
Про прокачку системы:denktl писал(а):Штуцеры форсунок чуть отдал, сначала ничего, но потом начало брызгать из под них, после чего затянул.
Может быть такое, что от долгого стояния(4 года машина не заводилась) форсунки залипли и их продавить не может?
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится 4D56
попробуй как Юра пишет масла залить, может кольца залегли....
а вот эфир и тп не рекомендую....разве как исключительная мера, хотя находясь в гараже она не нужна. должно и так завестись.
не пойму, как на проводе напруга есть, а на шине что соединяет все 4 свечи- нет? контакт посмотрите.
а вот эфир и тп не рекомендую....разве как исключительная мера, хотя находясь в гараже она не нужна. должно и так завестись.
не пойму, как на проводе напруга есть, а на шине что соединяет все 4 свечи- нет? контакт посмотрите.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
valdod
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не заводится 4D56
Этот метод мало что покажет. Свеча может накаляться не с конца (на который собственно и происходит распыл топлива) - а у цоколя.алексей - Маленький Мук писал(а):если нет Лестера то проводок на плюс батачейкии . коснуться им каждой свечки.должна искронуть
Что равносильно нерабочей...
Проверять нужно только визуально путем снятия их или при снятии форсунок через отверстия для них.
Хорошо видно одновременность накаливания и время до полного накаливания.
Также надо учесть, что спираль на приборном щитке не связана напрямую с подачей питания на свечи.(А вернее - вообще никак не связана. Спираль может исправно отрабатывать, а питания не свечи не будет...)
После того, как она потухнет, питание на них продолжает идти секунд десять и потом слышен щелчок отключаемого реле.
Вот тогда и желательно запускать двигатель....
-
denktl
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится 4D56
Как правильно проверить свечи с полным выкручиванием, чтобы не повредить их?valdod писал(а):Этот метод мало что покажет. Свеча может накаляться не с конца (на который собственно и происходит распыл топлива) - а у цоколя.алексей - Маленький Мук писал(а):если нет Лестера то проводок на плюс батачейкии . коснуться им каждой свечки.должна искронуть
Что равносильно нерабочей...
Проверять нужно только визуально путем снятия их или при снятии форсунок через отверстия для них.
Хорошо видно одновременность накаливания и время до полного накаливания.
Также надо учесть, что спираль на приборном щитке не связана напрямую с подачей питания на свечи.(А вернее - вообще никак не связана. Спираль может исправно отрабатывать, а питания не свечи не будет...)
После того, как она потухнет, питание на них продолжает идти секунд десять и потом слышен щелчок отключаемого реле.
Вот тогда и желательно запускать двигатель....
На соединительной планке свечей накала должно быть напряжение, она не покрыта никаким покрытием изоляционным?
- Пастор
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Не заводится 4D56
не прикрытаdenktl писал(а):Как правильно проверить свечи с полным выкручиванием, чтобы не повредить их?valdod писал(а):Этот метод мало что покажет. Свеча может накаляться не с конца (на который собственно и происходит распыл топлива) - а у цоколя.алексей - Маленький Мук писал(а):если нет Лестера то проводок на плюс батачейкии . коснуться им каждой свечки.должна искронуть
Что равносильно нерабочей...
Проверять нужно только визуально путем снятия их или при снятии форсунок через отверстия для них.
Хорошо видно одновременность накаливания и время до полного накаливания.
Также надо учесть, что спираль на приборном щитке не связана напрямую с подачей питания на свечи.(А вернее - вообще никак не связана. Спираль может исправно отрабатывать, а питания не свечи не будет...)
После того, как она потухнет, питание на них продолжает идти секунд десять и потом слышен щелчок отключаемого реле.
Вот тогда и желательно запускать двигатель....
На соединительной планке свечей накала должно быть напряжение, она не покрыта никаким покрытием изоляционным?
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится 4D56
Да если у тебя есть напряжение на проводе оно должно быть и на всей шине.
Если есть впрыск , есть компрессия хоть 18, даже если ошибся на зуб, признаки жизни двиг должен подавать
Если есть впрыск , есть компрессия хоть 18, даже если ошибся на зуб, признаки жизни двиг должен подавать
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
denktl
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится 4D56
Признаки он подаёт регулярными впроскакивающими вспышками, позавчера даже заелся секунды на 3!vadim82 писал(а):Да если у тебя есть напряжение на проводе оно должно быть и на всей шине.
Если есть впрыск , есть компрессия хоть 18, даже если ошибся на зуб, признаки жизни двиг должен подавать
