Не заводится 4D56

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Не заводится 4D56

Сообщение denktl »

Парни, может подскажет кто, буду благодарен...История такая: купил гнилой хлам(история есть в разделе "Мой автомобиль"), который простоял у бывшего хозяина три года во дворе под открытым небом. С горем пополам, железо все восстановил, приступил к запуску, а он, сцука, не заводится!!!!
Когда я его купил, на дохлом аккумуляторе, с солярой в баке, которой было три года и потрескавшимися напрочь топливными шлангами, схватывал..Не заводился, но "схватки" были стабильными. Я заменил полностью топливную магистраль, новая лягуха с фильтром...Давление накачано...Позавчера крутил-крутил, сначала вообще впустую, потом появились слабые признаки жизни, потом схватился, поработал пару секунд и заглох, после этого даже не схватывал более...Вчера снова прокачал систему, мотор стал схватывать, но все также не заводится...Штуцеры форсунок чуть отдал, сначала ничего, но потом начало брызгать из под них, после чего затянул. Мотор все также схватывает, но не заводится, падла :razdrajen: Сегодня хочу попробовать с толкача или быстрый запуск в воздушный фильтр...Но может кто чего умного подскажет?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Не заводится 4D56

Сообщение Жипер »

Выкрути свечи, залей туда моторного масла грамм по 20-30.
Дай постоять минут 10-20.
Крутни стартером, чтоб излишки масла вылетели.
Вкручивай свечи, заводи.
Свечи тока проверь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится 4D56

Сообщение denktl »

Жипер писал(а):Выкрути свечи, залей туда моторного масла грамм по 20-30.
Дай постоять минут 10-20.
Крутни стартером, чтоб излишки масла вылетели.
Вкручивай свечи, заводи.
Свечи тока проверь.
Спасибо!
Для какой цели это делается и для устранения чего?
Местные "дизелисты" ничего мне не могут сказать, кроме как снимать ТНВД и нести на стенд для проверки, другой пилюли у них нет :]:-O:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Не заводится 4D56

Сообщение Жипер »

denktl писал(а):
Жипер писал(а):Выкрути свечи, залей туда моторного масла грамм по 20-30.
Дай постоять минут 10-20.
Крутни стартером, чтоб излишки масла вылетели.
Вкручивай свечи, заводи.
Свечи тока проверь.
Спасибо!
Для какой цели это делается и для устранения чего?
Местные "дизелисты" ничего мне не могут сказать, кроме как снимать ТНВД и нести на стенд для проверки, другой пилюли у них нет :]:-O:
повышение компрессии.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не заводится 4D56

Сообщение valdod »

denktl писал(а): Местные "дизелисты" ничего мне не могут сказать, кроме как снимать ТНВД и нести на стенд для проверки, другой пилюли у них нет :]:-O:
До снятия ТНВД надо проверить совпадение меток на ремне ГРМ. работоспособность свечей накаливания и поступление к ним питания и на электромагнитный клапан ТНВД при включеном зажигания и при прокручивании стартером, через отверстия свечей можно проверить компрессию в двигателе.
А уж потом снимать насос...
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится 4D56

Сообщение denktl »

valdod писал(а):
denktl писал(а): Местные "дизелисты" ничего мне не могут сказать, кроме как снимать ТНВД и нести на стенд для проверки, другой пилюли у них нет :]:-O:
До снятия ТНВД надо проверить совпадение меток на ремне ГРМ. работоспособность свечей накаливания и поступление к ним питания и на электромагнитный клапан ТНВД при включеном зажигания и при прокручивании стартером, через отверстия свечей можно проверить компрессию в двигателе.
А уж потом снимать насос...
Метки совпадают, ремень менял, перед установкой кузова, недели две назад, все выставил, как надо!
На э/м клапан питание поступает, уже проверил. Вот по свечам стоит проверить, думаю, только как?
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Не заводится 4D56

Сообщение Пастор »

denktl писал(а):
valdod писал(а):
denktl писал(а): Местные "дизелисты" ничего мне не могут сказать, кроме как снимать ТНВД и нести на стенд для проверки, другой пилюли у них нет :]:-O:
До снятия ТНВД надо проверить совпадение меток на ремне ГРМ. работоспособность свечей накаливания и поступление к ним питания и на электромагнитный клапан ТНВД при включеном зажигания и при прокручивании стартером, через отверстия свечей можно проверить компрессию в двигателе.
А уж потом снимать насос...
Метки совпадают, ремень менял, перед установкой кузова, недели две назад, все выставил, как надо!
На э/м клапан питание поступает, уже проверил. Вот по свечам стоит проверить, думаю, только как?
кинь лампочку-контрольку на шинку или прикрути под гайку на свече и на массу один конец
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Не заводится 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Снят токовою шину и прозвонить каждую свечу (сопротивление примерно 3 4 Ом) если нет Лестера то проводок на плюс батачейкии . коснуться им каждой свечки.должна искронуть :) если нет эфира можно плеснуть бензина во спуск
Всем добра.......
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится 4D56

Сообщение denktl »

Все правильно по подключению?
Кидал лампочку на концевик клеммы, которая подходит к Планке свечей, при повороте ключа, лампочка загорается и не тухнет, держал секунд пять. Потом подключил лампочку к Планке, которая соединяет свечи, лампочка не загорела. Что не так!
Вложения
image.jpeg
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Не заводится 4D56

Сообщение Жипер »

Я нихрена не понял твоего сумбура - откуда там 2 планки?

Сделай вот так:
алексей - Маленький Мук писал(а):проводок на плюс батачейкии . коснуться им каждой свечки.должна искронуть :) если нет эфира можно плеснуть бензина во спуск
А еще лучше сделай как я написал и свечи сразу на реальный накал проверишь.

И еще - сейчас еще практически лето и исправный мотор даже без свечей спокойно должен запустится.
И еще - зазоры в клапанах проверь, так на всякий случай.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится 4D56

Сообщение vadim82 »

открути (приотдай) топливные трубки от форсунок, помаслай стартером пока из трубок не дристанет соляра.
ТНВД крайне не охотно гоняет воздух.
как то заводил машину 3 дня, не мог прокачать....пока с толкача не дали просраться.
потом возьми провод прикуривателя, посади на + акума и на саму шины соединяющую свечи и вперед ;)
ЗЫ свечи проверить чтоб они были не 6В.
ЗЗЫ работа свечей в Костласе обязательна круглый год )))) у нас уже +3+5, так что думаю и у вас не ташкент
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Не заводится 4D56

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):открути (приотдай) топливные трубки от форсунок, помаслай стартером пока из трубок не дристанет соляра.
ТНВД крайне не охотно гоняет воздух.
как то заводил машину 3 дня, не мог прокачать....пока с толкача не дали просраться.
потом возьми провод прикуривателя, посади на + акума и на саму шины соединяющую свечи и вперед ;)
ЗЫ свечи проверить чтоб они были не 6В.
ЗЗЫ работа свечей в Костласе обязательна круглый год )))) у нас уже +3+5, так что думаю и у вас не ташкент
Масло нужно было залить. :)

Про прокачку системы:
denktl писал(а):Штуцеры форсунок чуть отдал, сначала ничего, но потом начало брызгать из под них, после чего затянул.
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится 4D56

Сообщение denktl »

vadim82 писал(а):открути (приотдай) топливные трубки от форсунок, помаслай стартером пока из трубок не дристанет соляра.
ТНВД крайне не охотно гоняет воздух.
как то заводил машину 3 дня, не мог прокачать....пока с толкача не дали просраться.
потом возьми провод прикуривателя, посади на + акума и на саму шины соединяющую свечи и вперед ;)
ЗЫ свечи проверить чтоб они были не 6В.
ЗЗЫ работа свечей в Костласе обязательна круглый год )))) у нас уже +3+5, так что думаю и у вас не ташкент
У нас тоже уже днем +10, а ночью стремиться к нулю))
Трубки от форсунок отворачивал, маслал стартером, соляра из под всех начала брызгать, далеко не сразу, правда... На планке(которая соединяет свечи накала) напряжения нет! Провод, который прикручен к третьей свече накала, в нужном месте? На нем напряжение есть!
При прокручивании стартером, мотор схватывает, но не заводится..Если сравнивать с бензиновым, то, будто, одна-две свечи только работают!
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится 4D56

Сообщение denktl »

Жипер писал(а):
vadim82 писал(а):открути (приотдай) топливные трубки от форсунок, помаслай стартером пока из трубок не дристанет соляра.
ТНВД крайне не охотно гоняет воздух.
как то заводил машину 3 дня, не мог прокачать....пока с толкача не дали просраться.
потом возьми провод прикуривателя, посади на + акума и на саму шины соединяющую свечи и вперед ;)
ЗЫ свечи проверить чтоб они были не 6В.
ЗЗЫ работа свечей в Костласе обязательна круглый год )))) у нас уже +3+5, так что думаю и у вас не ташкент
Масло нужно было залить. :)

Про прокачку системы:
denktl писал(а):Штуцеры форсунок чуть отдал, сначала ничего, но потом начало брызгать из под них, после чего затянул.
:)
Сегодня выкручу свечи, проверю их, заодно, масла налью...
Может быть такое, что от долгого стояния(4 года машина не заводилась) форсунки залипли и их продавить не может?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится 4D56

Сообщение vadim82 »

попробуй как Юра пишет масла залить, может кольца залегли....
а вот эфир и тп не рекомендую....разве как исключительная мера, хотя находясь в гараже она не нужна. должно и так завестись.
не пойму, как на проводе напруга есть, а на шине что соединяет все 4 свечи- нет? контакт посмотрите.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не заводится 4D56

Сообщение valdod »

алексей - Маленький Мук писал(а):если нет Лестера то проводок на плюс батачейкии . коснуться им каждой свечки.должна искронуть
Этот метод мало что покажет. Свеча может накаляться не с конца (на который собственно и происходит распыл топлива) - а у цоколя.
Что равносильно нерабочей...
Проверять нужно только визуально путем снятия их или при снятии форсунок через отверстия для них.
Хорошо видно одновременность накаливания и время до полного накаливания.
Также надо учесть, что спираль на приборном щитке не связана напрямую с подачей питания на свечи.(А вернее - вообще никак не связана. Спираль может исправно отрабатывать, а питания не свечи не будет...)
После того, как она потухнет, питание на них продолжает идти секунд десять и потом слышен щелчок отключаемого реле.
Вот тогда и желательно запускать двигатель....
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится 4D56

Сообщение denktl »

valdod писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):если нет Лестера то проводок на плюс батачейкии . коснуться им каждой свечки.должна искронуть
Этот метод мало что покажет. Свеча может накаляться не с конца (на который собственно и происходит распыл топлива) - а у цоколя.
Что равносильно нерабочей...
Проверять нужно только визуально путем снятия их или при снятии форсунок через отверстия для них.
Хорошо видно одновременность накаливания и время до полного накаливания.
Также надо учесть, что спираль на приборном щитке не связана напрямую с подачей питания на свечи.(А вернее - вообще никак не связана. Спираль может исправно отрабатывать, а питания не свечи не будет...)
После того, как она потухнет, питание на них продолжает идти секунд десять и потом слышен щелчок отключаемого реле.
Вот тогда и желательно запускать двигатель....
Как правильно проверить свечи с полным выкручиванием, чтобы не повредить их?
На соединительной планке свечей накала должно быть напряжение, она не покрыта никаким покрытием изоляционным?
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Не заводится 4D56

Сообщение Пастор »

denktl писал(а):
valdod писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):если нет Лестера то проводок на плюс батачейкии . коснуться им каждой свечки.должна искронуть
Этот метод мало что покажет. Свеча может накаляться не с конца (на который собственно и происходит распыл топлива) - а у цоколя.
Что равносильно нерабочей...
Проверять нужно только визуально путем снятия их или при снятии форсунок через отверстия для них.
Хорошо видно одновременность накаливания и время до полного накаливания.
Также надо учесть, что спираль на приборном щитке не связана напрямую с подачей питания на свечи.(А вернее - вообще никак не связана. Спираль может исправно отрабатывать, а питания не свечи не будет...)
После того, как она потухнет, питание на них продолжает идти секунд десять и потом слышен щелчок отключаемого реле.
Вот тогда и желательно запускать двигатель....
Как правильно проверить свечи с полным выкручиванием, чтобы не повредить их?
На соединительной планке свечей накала должно быть напряжение, она не покрыта никаким покрытием изоляционным?
не прикрыта
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится 4D56

Сообщение vadim82 »

Да если у тебя есть напряжение на проводе оно должно быть и на всей шине.
Если есть впрыск , есть компрессия хоть 18, даже если ошибся на зуб, признаки жизни двиг должен подавать
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится 4D56

Сообщение denktl »

vadim82 писал(а):Да если у тебя есть напряжение на проводе оно должно быть и на всей шине.
Если есть впрыск , есть компрессия хоть 18, даже если ошибся на зуб, признаки жизни двиг должен подавать
Признаки он подаёт регулярными впроскакивающими вспышками, позавчера даже заелся секунды на 3!
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»