Страница 1 из 1

нужна помощь с GDI

Добавлено: 08 сен 2016, 12:03
Crack
На своем Pajero 3 2001 3.5 GDI столкнулся со слабым давлением со стороны ТНВД. Насос откапиталили и были сменены фильтр в баке и фильтра GDI. У нас в Минске кстати мало специалистов по GDI как и машин с GDI.
В итоге, машина поехала как новая но не надолго. Буквально через пару тыс начал загораться чек енжин и только под нагрузкой(при разгоне), диагностика показала низкое давление именно под нагрузкой.
Когда дается назрузка, давление падало до уровня 0.4Мпа это как я понимаю давление насоса из бака. Немного подрос расход в городе +1-2литра, и машина по тиху "умирала".

На СТО, где капиталили ТНВД, давали гарантию и соотв. я вернулся к ним, диагностика показала традиционную 56 ошибку - анормальное давление и ребята начали смотреть.
Через пару часов перезвонили, что машина готова, проблема была в загрязненных фильтрах GDI. Странно в баке новый фильтр + бак снимался 2 года назад и был целый.В итоге проблема опять ушла и машина бодро ехала.

Через 3-4тыс. проблема вернулась :) , смена фильтров GDI опять все исправила.


Вопрос, в чем может быть причина? и что делать по машине? Ставить доп. фильтр от MPI (инструкция есть на форуме)? Что еще можно посмотреть по машине?

Заранее спасибо.

Re: нужна помощь с GDI

Добавлено: 08 сен 2016, 12:11
SmoAG
сгнившая горловина и бак, а так же магистраль.

Re: нужна помощь с GDI

Добавлено: 08 сен 2016, 12:56
ДМИТРИЙ 618
Фильтр неоригинальный может волосней фильтрики загаживать.

Re: нужна помощь с GDI

Добавлено: 08 сен 2016, 13:30
Crack
Все запчасти ставились оригинальные

Re: нужна помощь с GDI

Добавлено: 08 сен 2016, 13:54
SmoAG
смотри горловину-бак и магистраль.

Re: нужна помощь с GDI

Добавлено: 08 сен 2016, 16:02
ДМИТРИЙ 618
В бака пробка сливная есть,можно слить-поглядеть

Re: нужна помощь с GDI

Добавлено: 08 сен 2016, 16:11
moonchild
Доп.фильтр обязательно.

Re: нужна помощь с GDI

Добавлено: 08 сен 2016, 17:27
dzhdzh
Crack писал(а):На своем Pajero 3 2001 3.5 GDI столкнулся со слабым давлением со стороны ТНВД.
Ставить доп. фильтр от MPI (инструкция есть на форуме)? Что еще можно посмотреть по машине?
Заранее спасибо.
Эээ.. Вопрос немного не в тему: а что за дополнительный фильтр на MPI?
Поиск поверхностно покурил, не нашел чего-то, чего на монтерах такого дополнительного - аж интересно стало.

Re: нужна помощь с GDI

Добавлено: 08 сен 2016, 17:53
Crack
dzhdzh писал(а):
Crack писал(а):На своем Pajero 3 2001 3.5 GDI столкнулся со слабым давлением со стороны ТНВД.
Ставить доп. фильтр от MPI (инструкция есть на форуме)? Что еще можно посмотреть по машине?
Заранее спасибо.
Эээ.. Вопрос немного не в тему: а что за дополнительный фильтр на MPI?
Поиск поверхностно покурил, не нашел чего-то, чего на монтерах такого дополнительного - аж интересно стало.
Вот тут вся инфа, которую я нашел по процедуре установки этого фильтра:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=12347
офиц. письмо Рольфа - http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %F0%E0.pdf
пошаговая инструкцияhttp://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EC%EE.pdf

Но как уже подсказывали сервисмены, что если в баке чача, то этот фильтр не решит вопрос.

Re: нужна помощь с GDI

Добавлено: 10 сен 2016, 17:41
zenit4ik
2 года как снимали бак, время прилично прошло. Снять, проверить ,почистить бак+горловина.