Страница 1 из 1

6G72 выдавило сальник коленвала.

Добавлено: 08 сен 2016, 14:12
triode-master
Pajero 6G72 12 клапанов.
Выдавило сальник коленвала.
Связываю с тем что сегодня утром крутанул мотор до 6000.

Вопрос.
С чем может быть связано?

Наводящие.
В Июне делал замены грм и всех ремней, сальников, роликов, поднимал головы для замены прокладок, притирал клапана, менял маслосьёмные и гидрики.
Короче много менял, промывал, чистил, всё для себя.

Единственное что не сделал, не поменял масляный насос, даже не разбирал и не смотрел.
От предыдущего хозяина оставался подарок - провод на датчик масла был отсоединен и старательно заизолирован кембриком.
Естественно разобраться хотел, но отложил на осень так как и так много заменил и устал, надоело.

Re: 6G72 выдавило сальник коленвала.

Добавлено: 08 сен 2016, 14:53
dvm99
1. Метки ГРМ.
2. Вентиляция картера
3. качество сальников

Re: 6G72 выдавило сальник коленвала.

Добавлено: 08 сен 2016, 15:09
Олег....
triode-master писал(а):Pajero 6G72 12 клапанов.
От предыдущего хозяина оставался подарок - провод на датчик масла был отсоединен и старательно заизолирован кембриком.
Естественно разобраться хотел, но отложил на осень так как и так много заменил и устал, надоело.
А стоило бы разобраться, и в самую первую очередь. Может и все остальное менять уже не нужно. Просто так провод с датчика масла не снимают. :?

Re: 6G72 выдавило сальник коленвала.

Добавлено: 08 сен 2016, 18:20
triode-master
dvm99
1. Метки грм как относятся к выдавленному сальнику?
2. Вентиляция вроде бы вся прочищена. Трубка с клапанной крышки была вся засрана, я промыл, клапан тоже промыл.
3. Сальник был THO, и я пока не вижу причин считать его некачественным.

Re: 6G72 выдавило сальник коленвала.

Добавлено: 08 сен 2016, 19:14
dvm99
1.Метки... Ну, теоретически, если во время продувки цилиндра впускной клапан открывается раньше чем положено (он и должен открываться раньше, чем закроется выпускной, но симметрично относительно ВМТ), выхлоп пойдёт во впускной и подопрёт вентиляцию картера.
2. По сути у нас аж две вентиляции, и в обоих разрежение, т.е. давление, создаваемое картерными газами ещё и откачивается разрежением во впуске.
Либо их настолько много, что вентиялция не справляется.