Непонятки с кондеем

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Непонятки с кондеем

Сообщение Rommy »

Всем здрасьте!
Опять гнида ржавая подвела. Все лето занимался ее ремонтом, починил я значит все что можно и не можно, все проверил, кондей в том числе - воздух из сопел холодный, трубки ледяные что руку еле держишь и заменил фильтр салонный для полного счастья. 2 дня ехал и приехал сегодня на юг. Когда стало совсем невмоготу, включил кондиционер. Обороты поднялись как обычно, из задних сопел холодным дует, а из передних забортные +30. Открыл капот, пощупал трубки - горячие. :( А трубки заднего испарителя под задним бампером - холодные и ручеек конденсата на асфальт весело струиться.
Убейте не понимаю как задний может работать, а передний при этом - нет. Куда смотреть-то? Моральный дух и так не высок, а отпуск посвятить теперь ремонту кондиционера вообще не весело получится.. :*CRAZY*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение SmoAG »

что с системой, когда её заправляли? Сколько?
Смотрите клапан что на испаритель переднего кондер идёт
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Rommy писал(а):Моральный дух и так не высок, а отпуск посвятить теперь ремонту кондиционера вообще не весело получится.. :*CRAZY*:
::-D: А я всё лето провёл в сраче с ремонтниками = кондея ... :*PARDON*: В итоге : не заправил, и прожил лето2016 без = климата...((( Бонусом получил : ни разу не болела = спина ... :*SCRATCH*: БИНГО !!! :*YAHOO*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение Rommy »

SmoAG писал(а):что с системой, когда её заправляли? Сколько?
Смотрите клапан что на испаритель переднего кондер идёт
Заправляли пару лет назад, после того как трубку заднего кондиционера менял. По объемам и т.п. не подскажу -не помню уже просто. Да и какая собственно разница? Сам факт что кондей работал на прошлой неделе, выдавал из сопел +8 (лично мерял термопарой), проехал 2000км и он работать перестал... Что по пути такого могла произойти-то? Клапан ТРВ имеете ввиду, который непосредственно перед испарителем под бардачком? Я его снять сейчас точно никак не смогу- только по приезду курочить. Ну логично предположить что если трубка до трв горячая, то клапан должен быть просто заклинен наглухо, так что ли?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение SmoAG »

Утверждать не буду, но это первое что приходит в голову. На мицу не сталкивался, но на другом авто было что то подобное, правда там был 1 контур, помогло постучать по нему. А так без конкретной диагностики это гадание на кофейной гуще.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение Rommy »

Понял, спасибо, попробую постучать, авось поможет. :)
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение Rommy »

Тем не менее сегодня кондей сам по себе включился и даже выдавал воздух чуть холоднее забортного. Толстая трубка также стала прохладной (но не ледяной). Сам компрессор работает не переставая наверное не набирает нужного давления для отключения. Походу все таки что то с недостатком фреона в системе... Если вдруг увижу где нибудь "кондейщиков" - заеду померять давление.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение SmoAG »

Кондер не по давлению отключается, точнее при правильной работе он отключается по температуре в салоне датчиком. По давлению он отключается, когда в процессе работы, оно превышает максимум или в следствии утечки падает ниже минимума. Тут самый важный показатель объём хладагента.
У меня был залит лишний, кондер работал, но в жару очень часто отрубался и не охлаждал салон, давление по манометрам на станции было в норме. А когда слили посмотрели сколько, стало понятно. Залили по мануалу и все стало ок
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
xoxa1983
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение xoxa1983 »

а как они слили газ? и померяли? На сколько я знаю больше чем система в себя может набрать не наберет, справа от радиатора есть окошко, в нем видно если белая дымка то хладогена мало, если вода то в норме!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение SmoAG »

xoxa1983 писал(а):а как они слили газ? и померяли? На сколько я знаю больше чем система в себя может набрать не наберет, справа от радиатора есть окошко, в нем видно если белая дымка то хладогена мало, если вода то в норме!
Ну ка, а где право от радиатора а где лево? пойду смотреть, но не помню я такого окошка у себя
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение DenVer »

Капот поднимешь и под правой рукой, возле радиатора будет банка, к ней подходят трубки кондиционера, на верху этой банки маленькое стеклянное окошко круглое.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение DenVer »

xoxa1983 писал(а):а как они слили газ? и померяли? На сколько я знаю больше чем система в себя может набрать не наберет, справа от радиатора есть окошко, в нем видно если белая дымка то хладогена мало, если вода то в норме!
Пора подучить физику и узнать принцип работы кондиционера/холодильника, почему испаритель имеет такое название и что фреон обычно считают на вес, он в системе и газообразный и жидкость, а так же то, что если перезаправить систему фреоном, то будут гидроудары и пиндец компрессору. :;-):
Аватара пользователя
xoxa1983
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение xoxa1983 »

DenVer писал(а):
xoxa1983 писал(а):а как они слили газ? и померяли? На сколько я знаю больше чем система в себя может набрать не наберет, справа от радиатора есть окошко, в нем видно если белая дымка то хладогена мало, если вода то в норме!
Пора подучить физику и узнать принцип работы кондиционера/холодильника, почему испаритель имеет такое название и что фреон обычно считают на вес, он в системе и газообразный и жидкость, а так же то, что если перезаправить систему фреоном, то будут гидроудары и пиндец компрессору. :;-):
Ну объясни мне как можно померить(взвесить) сколько заправили? если это делали не они!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение DenVer »

Принцип работы кондиционера знаешь?
Что такое вакуумирование знаешь? Если нет, то гугл тебе в помощь, если знаешь, то нечего дурака валять
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение SmoAG »

Для того что бы померять нужна станция, которая отсепарирует фреон и масло, на фракции, и загонит фреон обратно в балон. А нужно это именно для того, что бы понять сколько его было, так как в зависимости от условий и температуры давление 400 гр и 700 гр фреона могут быть одинаковы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение SmoAG »

DenVer писал(а):Капот поднимешь и под правой рукой, возле радиатора будет банка, к ней подходят трубки кондиционера, на верху этой банки маленькое стеклянное окошко круглое.
Эх, нету у меня ни какой банки и соответственно окошка для проверки, из радиатора выходит штуцер, к этому штуцеру сразу прикручен шланг и идёт в сторону компрессора.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
xoxa1983
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение xoxa1983 »

DenVer писал(а):Принцип работы кондиционера знаешь?
Что такое вакуумирование знаешь? Если нет, то гугл тебе в помощь, если знаешь, то нечего дурака валять
при чем тут вакуумирование? количество ни как не измерить ( тока стендом - я такой видел тока один раз) давление да приблизительно можно сказать скока там и то при температуре не выше 22 С
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение SmoAG »

xoxa1983 писал(а):
DenVer писал(а):Принцип работы кондиционера знаешь?
Что такое вакуумирование знаешь? Если нет, то гугл тебе в помощь, если знаешь, то нечего дурака валять
при чем тут вакуумирование? количество ни как не измерить ( тока стендом - я такой видел тока один раз) давление да приблизительно можно сказать скока там и то при температуре не выше 22 С
Че на всю Москву один стенд? У нас мало мальски уважаемый себя сервис имеет по паре таких штук, а уж если это именно профильный то без них не обойтись, так как к ним приезжают уже когда все дешёвые варианты ремонта закончились.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
sbboris2317
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 22:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 3 2004 дизель
Откуда: Крым

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение sbboris2317 »

а у меня по другому 30 секунд работает затем на 10 секунд отключается и так по кругу .в чем причина подскажите
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Непонятки с кондеем

Сообщение SmoAG »

Так наверно у вас климат контроль, и это а принципе его нормальная работа.
Вы лучше расскажите что именно вас не устраивает?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»