Страница 1 из 1

Непонятки с кондеем

Добавлено: 14 сен 2016, 21:12
Rommy
Всем здрасьте!
Опять гнида ржавая подвела. Все лето занимался ее ремонтом, починил я значит все что можно и не можно, все проверил, кондей в том числе - воздух из сопел холодный, трубки ледяные что руку еле держишь и заменил фильтр салонный для полного счастья. 2 дня ехал и приехал сегодня на юг. Когда стало совсем невмоготу, включил кондиционер. Обороты поднялись как обычно, из задних сопел холодным дует, а из передних забортные +30. Открыл капот, пощупал трубки - горячие. :( А трубки заднего испарителя под задним бампером - холодные и ручеек конденсата на асфальт весело струиться.
Убейте не понимаю как задний может работать, а передний при этом - нет. Куда смотреть-то? Моральный дух и так не высок, а отпуск посвятить теперь ремонту кондиционера вообще не весело получится.. :*CRAZY*:

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 14 сен 2016, 21:19
SmoAG
что с системой, когда её заправляли? Сколько?
Смотрите клапан что на испаритель переднего кондер идёт

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 14 сен 2016, 22:07
Анатолий Дмитриевич
Rommy писал(а):Моральный дух и так не высок, а отпуск посвятить теперь ремонту кондиционера вообще не весело получится.. :*CRAZY*:
::-D: А я всё лето провёл в сраче с ремонтниками = кондея ... :*PARDON*: В итоге : не заправил, и прожил лето2016 без = климата...((( Бонусом получил : ни разу не болела = спина ... :*SCRATCH*: БИНГО !!! :*YAHOO*:

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 14 сен 2016, 22:22
Rommy
SmoAG писал(а):что с системой, когда её заправляли? Сколько?
Смотрите клапан что на испаритель переднего кондер идёт
Заправляли пару лет назад, после того как трубку заднего кондиционера менял. По объемам и т.п. не подскажу -не помню уже просто. Да и какая собственно разница? Сам факт что кондей работал на прошлой неделе, выдавал из сопел +8 (лично мерял термопарой), проехал 2000км и он работать перестал... Что по пути такого могла произойти-то? Клапан ТРВ имеете ввиду, который непосредственно перед испарителем под бардачком? Я его снять сейчас точно никак не смогу- только по приезду курочить. Ну логично предположить что если трубка до трв горячая, то клапан должен быть просто заклинен наглухо, так что ли?

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 15 сен 2016, 06:14
SmoAG
Утверждать не буду, но это первое что приходит в голову. На мицу не сталкивался, но на другом авто было что то подобное, правда там был 1 контур, помогло постучать по нему. А так без конкретной диагностики это гадание на кофейной гуще.

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 15 сен 2016, 11:58
Rommy
Понял, спасибо, попробую постучать, авось поможет. :)

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 16 сен 2016, 01:09
Rommy
Тем не менее сегодня кондей сам по себе включился и даже выдавал воздух чуть холоднее забортного. Толстая трубка также стала прохладной (но не ледяной). Сам компрессор работает не переставая наверное не набирает нужного давления для отключения. Походу все таки что то с недостатком фреона в системе... Если вдруг увижу где нибудь "кондейщиков" - заеду померять давление.

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 16 сен 2016, 06:09
SmoAG
Кондер не по давлению отключается, точнее при правильной работе он отключается по температуре в салоне датчиком. По давлению он отключается, когда в процессе работы, оно превышает максимум или в следствии утечки падает ниже минимума. Тут самый важный показатель объём хладагента.
У меня был залит лишний, кондер работал, но в жару очень часто отрубался и не охлаждал салон, давление по манометрам на станции было в норме. А когда слили посмотрели сколько, стало понятно. Залили по мануалу и все стало ок

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 16 сен 2016, 09:53
xoxa1983
а как они слили газ? и померяли? На сколько я знаю больше чем система в себя может набрать не наберет, справа от радиатора есть окошко, в нем видно если белая дымка то хладогена мало, если вода то в норме!

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 16 сен 2016, 10:05
SmoAG
xoxa1983 писал(а):а как они слили газ? и померяли? На сколько я знаю больше чем система в себя может набрать не наберет, справа от радиатора есть окошко, в нем видно если белая дымка то хладогена мало, если вода то в норме!
Ну ка, а где право от радиатора а где лево? пойду смотреть, но не помню я такого окошка у себя

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 17 сен 2016, 08:31
DenVer
Капот поднимешь и под правой рукой, возле радиатора будет банка, к ней подходят трубки кондиционера, на верху этой банки маленькое стеклянное окошко круглое.

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 17 сен 2016, 08:46
DenVer
xoxa1983 писал(а):а как они слили газ? и померяли? На сколько я знаю больше чем система в себя может набрать не наберет, справа от радиатора есть окошко, в нем видно если белая дымка то хладогена мало, если вода то в норме!
Пора подучить физику и узнать принцип работы кондиционера/холодильника, почему испаритель имеет такое название и что фреон обычно считают на вес, он в системе и газообразный и жидкость, а так же то, что если перезаправить систему фреоном, то будут гидроудары и пиндец компрессору. :;-):

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 17 сен 2016, 08:59
xoxa1983
DenVer писал(а):
xoxa1983 писал(а):а как они слили газ? и померяли? На сколько я знаю больше чем система в себя может набрать не наберет, справа от радиатора есть окошко, в нем видно если белая дымка то хладогена мало, если вода то в норме!
Пора подучить физику и узнать принцип работы кондиционера/холодильника, почему испаритель имеет такое название и что фреон обычно считают на вес, он в системе и газообразный и жидкость, а так же то, что если перезаправить систему фреоном, то будут гидроудары и пиндец компрессору. :;-):
Ну объясни мне как можно померить(взвесить) сколько заправили? если это делали не они!

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 17 сен 2016, 09:19
DenVer
Принцип работы кондиционера знаешь?
Что такое вакуумирование знаешь? Если нет, то гугл тебе в помощь, если знаешь, то нечего дурака валять

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 17 сен 2016, 10:32
SmoAG
Для того что бы померять нужна станция, которая отсепарирует фреон и масло, на фракции, и загонит фреон обратно в балон. А нужно это именно для того, что бы понять сколько его было, так как в зависимости от условий и температуры давление 400 гр и 700 гр фреона могут быть одинаковы.

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 17 сен 2016, 11:24
SmoAG
DenVer писал(а):Капот поднимешь и под правой рукой, возле радиатора будет банка, к ней подходят трубки кондиционера, на верху этой банки маленькое стеклянное окошко круглое.
Эх, нету у меня ни какой банки и соответственно окошка для проверки, из радиатора выходит штуцер, к этому штуцеру сразу прикручен шланг и идёт в сторону компрессора.

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 17 сен 2016, 11:31
xoxa1983
DenVer писал(а):Принцип работы кондиционера знаешь?
Что такое вакуумирование знаешь? Если нет, то гугл тебе в помощь, если знаешь, то нечего дурака валять
при чем тут вакуумирование? количество ни как не измерить ( тока стендом - я такой видел тока один раз) давление да приблизительно можно сказать скока там и то при температуре не выше 22 С

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 17 сен 2016, 11:35
SmoAG
xoxa1983 писал(а):
DenVer писал(а):Принцип работы кондиционера знаешь?
Что такое вакуумирование знаешь? Если нет, то гугл тебе в помощь, если знаешь, то нечего дурака валять
при чем тут вакуумирование? количество ни как не измерить ( тока стендом - я такой видел тока один раз) давление да приблизительно можно сказать скока там и то при температуре не выше 22 С
Че на всю Москву один стенд? У нас мало мальски уважаемый себя сервис имеет по паре таких штук, а уж если это именно профильный то без них не обойтись, так как к ним приезжают уже когда все дешёвые варианты ремонта закончились.

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 24 сен 2016, 19:04
sbboris2317
а у меня по другому 30 секунд работает затем на 10 секунд отключается и так по кругу .в чем причина подскажите

Re: Непонятки с кондеем

Добавлено: 24 сен 2016, 19:56
SmoAG
Так наверно у вас климат контроль, и это а принципе его нормальная работа.
Вы лучше расскажите что именно вас не устраивает?