Стартер
Добавлено: 14 сен 2016, 22:56
Всем привет.
Намедни ездил ремонтировать стартер в сервис (на горячую машина стала плохо заводиться, первые обороты медленно со скрежетом крутила). Стартер перебрали, проблему устранили, заводится теперь отлично.
При ремонте отсоединяли и потом присоединяли клемму аккумулятора - при этом акпп была в N, ключ зажигания в ACC (климат, магнитола и т.д. не включались в этот момент) - в N ключ не вытаскивается и не переводится в OFF. Озадачился вопросом, можно-ли было так делать или все-же лучше, чтобы акпп была в P и ключ в OFF.
К слову, из строя ничего не вышло, все работает (как обычно после отключения клемм - настроил комп и акпп адаптировалась несколько км).
В Руководстве по эксплуатации Паджеро III сказано, что нельзя отсоединять/присоединять клеммы при работающем двигателе (положение ключа ON), а про ACC и режим N акпп ничего не сказано. В букваре же рекомендуют ключ в OFF при данных манипуляциях.
Например, на вольксвагенах в немецком мануале пишут, что отсоединять/присоединять нужно в положении ключа ACC и при манипуляциях с подушками безопасности на всех авто также рекомендуют отсоединять/присоединять клеммы в положении ключа ACC.
Интересно ваше мнение по этому вопросу.
Намедни ездил ремонтировать стартер в сервис (на горячую машина стала плохо заводиться, первые обороты медленно со скрежетом крутила). Стартер перебрали, проблему устранили, заводится теперь отлично.
При ремонте отсоединяли и потом присоединяли клемму аккумулятора - при этом акпп была в N, ключ зажигания в ACC (климат, магнитола и т.д. не включались в этот момент) - в N ключ не вытаскивается и не переводится в OFF. Озадачился вопросом, можно-ли было так делать или все-же лучше, чтобы акпп была в P и ключ в OFF.
К слову, из строя ничего не вышло, все работает (как обычно после отключения клемм - настроил комп и акпп адаптировалась несколько км).
В Руководстве по эксплуатации Паджеро III сказано, что нельзя отсоединять/присоединять клеммы при работающем двигателе (положение ключа ON), а про ACC и режим N акпп ничего не сказано. В букваре же рекомендуют ключ в OFF при данных манипуляциях.
Например, на вольксвагенах в немецком мануале пишут, что отсоединять/присоединять нужно в положении ключа ACC и при манипуляциях с подушками безопасности на всех авто также рекомендуют отсоединять/присоединять клеммы в положении ключа ACC.
Интересно ваше мнение по этому вопросу.