Страница 1 из 2

Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 18 сен 2016, 02:05
Groll90
Помогите советом! Паджеро спорт 2007г. мотор 6G72, 24 кл. Колбасит мотор на холостом ходу и драйве стоя на месте. В движении всё ок. Поехал к дилеру на компьютерную диагностику. Диагностика выявила ошибку P0300 (пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах). На следующий день поменял свечи (2,4,6 свеча были в чёрном нагаре) и ВВ провода. Так как ситуация не изменилась поехал к дилеру ещё раз на диагностику. Диагносты сказали что ошибка Р0300 всё равно присутствует. Говорят надо замерить компрессию, проверить форсунки и проверить на подсос воздуха. И ещё я попросил распечатать показания 4х лямбд.
По замерам компрессии:

1---------3---------5-----------2-------4---------6
14 кг. 13,5 кг. 14,5 кг. 14 кг. 15 кг. 14,5 кг.

Странно что при всём этом не загаратся ЧЕК.

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 18 сен 2016, 11:54
Groll90
Неужели никто не знает чем помочь? Расход бензина 30 литров на сотню!

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 18 сен 2016, 18:25
В.Николай
Groll90 писал(а):Неужели никто не знает чем помочь? Расход бензина 30 литров на сотню!
- подсос воздуха по одной стороне
- катушка зажигания может давать пропуски.
- ну и как вариант льют фосунки по одной стороне.
Только диагностика покажет почему колбасит на ХХ
Если сосоет то по одной из лямд будет плюс, по той стороне и смотри от куда.

При таком расходе - большая вероятность что льют форсунки, на той стороне где свечи черные были, их просто заливало.
Снимать и на стенд проверять.

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 18 сен 2016, 18:32
bulasan
Приходит в голову только подсос воздуха по одной стороне (1-3-5), мозги компенсируют этот подсос и обогащают другую сторону (черные свечи 2-4-6). Как это может быть конструктивно - надо смотреть (дымить).
В.Николай писал(а):- катушка зажигания может давать пропуски.
Мало похоже (по свечам).
В.Николай писал(а):- ну и как вариант льют фосунки по одной стороне.
Тоже экзотический вариант.
Больше похоже на подсос по выпуску с одной стороны, воздух попадает на один ЛЗ. Смотреть трещины, неплотности.

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 18 сен 2016, 18:46
В.Николай
bulasan писал(а):Приходит в голову только подсос воздуха по одной стороне (1-3-5), мозги компенсируют этот подсос и обогащают другую сторону (черные свечи 2-4-6). Как это может быть конструктивно - надо смотреть (дымить).
В.Николай писал(а):- катушка зажигания может давать пропуски.
Мало похоже (по свечам).
В.Николай писал(а):- ну и как вариант льют фосунки по одной стороне.
Тоже экзотический вариант.
Больше похоже на подсос по выпуску с одной стороны, воздух попадает на один ЛЗ. Смотреть трещины, неплотности.
По форсункам.
Была проблема.
Лили форсы , не закрывались плотно.
После промывке на стенде и замены открытых проблема была решена.

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 18 сен 2016, 18:55
bulasan
В.Николай писал(а):По форсункам.Была проблема.Лили форсы , не закрывались плотно.После промывке на стенде и замены открытых проблема была решена.
Принимаем как вариант, согласен. Особенно, если дым ничего не покажет. Только все три одновременно и так, что мозги не пытаются компенсировать и обедняют - маловероятно. Тогда бы один ЛЗ был в нуле, а другой "молотил".

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 18 сен 2016, 19:39
Groll90
Ребята, а то, что я скинул фотографию лямбд - все рабочие? По поводу подсоса воздуха - искать Надо все-таки на стороне 2 4 6 горшка или на другой? Показаниям по компрессии нормальные?

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 18 сен 2016, 19:50
В.Николай
Groll90 писал(а):Ребята, а то, что я скинул фотографию лямбд - все рабочие? По поводу подсоса воздуха - искать Надо все-таки на стороне 2 4 6 горшка или на другой? Показаниям по компрессии нормальные?
На нормальный сервис, деньги в перед сделают диагностику.
Подскажут куда лезть.
Вопрос это появилось не вчера - куда лазили.
По компресии отлично

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 18 сен 2016, 19:55
В.Николай
График работы кислородного датчика

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется блоком управления автомобилем ( ЭБУ ) без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.).
Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 < L < 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 — 0,9 В (график 2).
Таким образом этот материал обеспечивает идеальные показания сильно различные друг от друга даже при минимальном изменении измеряемой среды.

График 2. Зависимость напряжений лямбда-зонда от коэффициента избытка воздуха (L) при температуре датчика 500-800оС.
А – условная точка средних показаний (Uвых » 0,5 В, при L=1,0).
Обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе).
Обеднение смеси (увеличение О2 в выхлопе).
Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили. По мере развития автомобиле строения, так же ужесточаются и нормы экологических выбросов, таким образом, мировые законодатели постоянно ужесточают экологические нормы. Это способствовало дальнейшему развитию лямбда зондов: для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев ( кислородные датчики с подогревом ) . Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля (рис. 3).

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 18 сен 2016, 19:57
Lukich111
Компрессия нормальная. С лямбдами надо что то решать. Нормальные сервисы указаны в питерской ветке.
ПС. нафига этот мусор про титан - цирконий , теорию лямбды можно нагуглить в инете и прочее?

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 18 сен 2016, 19:59
bulasan
Groll90 писал(а):Ребята, а то, что я скинул фотографию лямбд - все рабочие?
Первые от движка ЛЗ вроде рабочие (первый и, особенно, последний графики), по вторым будет ясно, когда обе первые заработают как на последнем графике. Сейчас гадать смысла нет.

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 18 сен 2016, 20:00
bubl
тоже самое , но только по 1 ому йцилиндру , мотор и год тот же...

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 18 сен 2016, 20:29
В.Николай
Скан графика работы лямд показал что форсы льют .
Не закрываются или сбой в ЭБУ- но вылетел бы Джект чан.
Снимать форсы и на стенд.
Да по поводу циркония и прочего - статья такая резать не стал

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 18 сен 2016, 21:14
Lukich111
Скан графика ничего , кроме проблем правого ряда цилиндров, не показывает. Причин может быть несколько, надо разбираться.

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 18 сен 2016, 22:06
Lukich111
Описался - левого ряда конечно.

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 18 сен 2016, 22:16
Groll90
Значит первым делом проверять форсунки! Честно говоря, это моя первая серьёзная машина. До этого карбюраторные вазы и форд, поэтому тяжело сразу "въехать"

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 19 сен 2016, 10:13
Lukich111
Я уже намекал, еще раз...Первым делом- на диагностику к экспертам, к коим ОД не относятся , как видим. Плюс при любом телодвижении с коллектором- новая прокладка на впуск требуется. Хотя форсунки не исключаю.

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 21 сен 2016, 20:01
В.Николай
Lukich111 писал(а):Я уже намекал, еще раз...Первым делом- на диагностику к экспертам, к коим ОД не относятся , как видим. Плюс при любом телодвижении с коллектором- новая прокладка на впуск требуется. Хотя форсунки не исключаю.
Прокладка стальная - много разовая, если не заломили

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 21 сен 2016, 22:15
Виктор74
В.Николай писал(а):
Lukich111 писал(а):Я уже намекал, еще раз...Первым делом- на диагностику к экспертам, к коим ОД не относятся , как видим. Плюс при любом телодвижении с коллектором- новая прокладка на впуск требуется. Хотя форсунки не исключаю.
Прокладка стальная - много разовая, если не заломили
Прокладка одноразовая,после того как она обожмется-вторичная установка гарантии герметичности не даст,ибо она станет плоская,без выпуклой каемки

Re: Колбасит мотор на ХХ и передачах. Мотор 6G72, 24 кл.

Добавлено: 23 сен 2016, 12:26
Dutch1981
Изготовьте дымогенератор, по цене менее 1500 р выйдет. Проверите, если дует по прокладке -установите прокладку на смазку шрус. Эта смазка нормально держит температуру и не нарушает герметичности при прогреве. Обжимал прокладку на 4g93 не менее 5 раз, мазал смазкой, всегда соединение было герметично.