Натяжка торсионов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Натяжка торсионов

Сообщение aassaa »

Подскажите есть ли криминал в таком положении рычагов торсионов?
Изображение
Борюсь с щелчком при диагоналке подозрения что торсионы постукивают о траверсу при максимальных ходах подвески
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Натяжка торсионов

Сообщение atas80 »

Где постукивает обычно блестит :)
Проверь крепление траверсы (спереди MB 932699) к раме, там 4 болта по 2 с каждой стороны.
Сам долго искал... Визуально не заметно, но когда траверсу хорошенько монтажкой пошевелить она ходила.
Подтяжка болтов не дала результата. Купил высокопрочные болты с гайками и перекрутил.
Видимо прослабло давно (или не протянули когда мотор до меня снимали) и на болту уже была выработка более миллиметра - вот и ходила траверса ходуном.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Натяжка торсионов

Сообщение aassaa »

я имел ввиду траверсу которая на фото а не траверсу раздатки
Менял сайленты впереди соответствеено торсионы снимал (оба рычага были в одинаковом положении) собирать начал - мучился мучился получилось как на фото (рычаги натяжки торсионов не одинаковом положении) могут ли они гипотетически смещаться или щелкать при диагоналке и резком крене?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Натяжка торсионов

Сообщение Цицерон »

На сколько я помню,в книге,написано ,что величина затяжки болта торсиона не должна превышать 80мм резьбы выше гайки контрящей вторую на болте торсиона,и там нечего не сказано про то что болты должны затянуты одинаково,а вот регулируя затяжку торсиона надо подгонять нижний рычаг так ,чтоб на стоячей на колесах машине между отбойником и рычагом должно быть 21-23мм.
Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Натяжка торсионов

Сообщение Санек174 »

aassaa писал(а):Подскажите есть ли криминал в таком положении рычагов торсионов?
Изображение
Борюсь с щелчком при диагоналке подозрения что торсионы постукивают о траверсу при максимальных ходах подвески
Одинокий щелчок при диагоналке? Если да, то смотри линки заднего стабилизатора
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»