Не могу понять причину хруста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не могу понять причину хруста
всем привет, думаю что тема не нова, но идентичную найти по содержанию не смог, а как правильно сформулировать запрос в поиске не понял (возможно дурак).
итак, попал в дтп, съездил на рыбалку, после чего пошла такая хрень: при езде жутко звенит спереди слева (как бы закусывает, думаю либо граната, либо подшипник ступицы), иногда, при повороте в любую сторону руль как бы во что то упирается, если приложить усилие, то такое ощущение, что что-то сломалось, после свободно), но это не все, т.к. паркуюсь в грязи, иногда включаю полный привод, так вот сегодня, при включении передка пошел жуткий хруст, левое колесо так и не включилось, попытался отключить, рычаг раздатки начал жужжать (как ПАЗики при переключении передач), передок отключился после сдачи назад, есть у кого какие мысли? привод, редуктор, подшипник? до места вскрытия добраться смогу только ближе к выходным
итак, попал в дтп, съездил на рыбалку, после чего пошла такая хрень: при езде жутко звенит спереди слева (как бы закусывает, думаю либо граната, либо подшипник ступицы), иногда, при повороте в любую сторону руль как бы во что то упирается, если приложить усилие, то такое ощущение, что что-то сломалось, после свободно), но это не все, т.к. паркуюсь в грязи, иногда включаю полный привод, так вот сегодня, при включении передка пошел жуткий хруст, левое колесо так и не включилось, попытался отключить, рычаг раздатки начал жужжать (как ПАЗики при переключении передач), передок отключился после сдачи назад, есть у кого какие мысли? привод, редуктор, подшипник? до места вскрытия добраться смогу только ближе к выходным
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Не могу понять причину хруста
Своём рычага (такое бывает) если включать.выключать пп.чаще понижайку не на нейтрали в кокобке. В умной книжке написано; блокировку дифа и пониженную передачу ВКЛ в нейтрали!!!
Всем добра.......
- Den-djan
- Сообщения: 2830
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу понять причину хруста
похоже на внутренний ШРУС, точнее только диагностика покажет
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Не могу понять причину хруста
.....Den-djan писал(а):похоже на внутренний ШРУС, точнее только диагностика покажет
Последний раз редактировалось Жипер 20 сен 2016, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Не могу понять причину хруста
Неправда.алексей - Маленький Мук писал(а):Своём рычага (такое бывает) если включать.выключать пп.чаще понижайку не на нейтрали в кокобке. В умной книжке написано; блокировку дифа и пониженную передачу ВКЛ в нейтрали!!!
Блокировку можно на ходу, на любой передаче.
Понижайку только стоя.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Не могу понять причину хруста
Пожалуй с Ден-Джаном соглашусь.Ruslan Vredniy писал(а):всем привет, думаю что тема не нова, но идентичную найти по содержанию не смог, а как правильно сформулировать запрос в поиске не понял (возможно дурак).
итак, попал в дтп, съездил на рыбалку, после чего пошла такая хрень: при езде жутко звенит спереди слева (как бы закусывает, думаю либо граната, либо подшипник ступицы), иногда, при повороте в любую сторону руль как бы во что то упирается, если приложить усилие, то такое ощущение, что что-то сломалось, после свободно), но это не все, т.к. паркуюсь в грязи, иногда включаю полный привод, так вот сегодня, при включении передка пошел жуткий хруст, левое колесо так и не включилось, попытался отключить, рычаг раздатки начал жужжать (как ПАЗики при переключении передач), передок отключился после сдачи назад, есть у кого какие мысли? привод, редуктор, подшипник? до места вскрытия добраться смогу только ближе к выходным
Еще фланец глянь и игольчатый подшипник.
По твоему описанию тянет сразу на несколько неисправностей.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не могу понять причину хруста
всем спасибо, зря тока вас всех отвлек, достаточно было заглянуть под машину и подергать привод, левая внешняя граната разлетелась, все потроха остались в пыльнике, странно, от чего ее так могло, до этого не хрустело
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"