Не могу понять причину хруста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Не могу понять причину хруста

Сообщение Ruslan Vredniy »

всем привет, думаю что тема не нова, но идентичную найти по содержанию не смог, а как правильно сформулировать запрос в поиске не понял (возможно дурак).
итак, попал в дтп, съездил на рыбалку, после чего пошла такая хрень: при езде жутко звенит спереди слева (как бы закусывает, думаю либо граната, либо подшипник ступицы), иногда, при повороте в любую сторону руль как бы во что то упирается, если приложить усилие, то такое ощущение, что что-то сломалось, после свободно), но это не все, т.к. паркуюсь в грязи, иногда включаю полный привод, так вот сегодня, при включении передка пошел жуткий хруст, левое колесо так и не включилось, попытался отключить, рычаг раздатки начал жужжать (как ПАЗики при переключении передач), передок отключился после сдачи назад, есть у кого какие мысли? привод, редуктор, подшипник? до места вскрытия добраться смогу только ближе к выходным
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Не могу понять причину хруста

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Своём рычага (такое бывает) если включать.выключать пп.чаще понижайку не на нейтрали в кокобке. В умной книжке написано; блокировку дифа и пониженную передачу ВКЛ в нейтрали!!!
Всем добра.......
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Не могу понять причину хруста

Сообщение Den-djan »

похоже на внутренний ШРУС, точнее только диагностика покажет
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Не могу понять причину хруста

Сообщение Жипер »

Den-djan писал(а):похоже на внутренний ШРУС, точнее только диагностика покажет
.....
Последний раз редактировалось Жипер 20 сен 2016, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Не могу понять причину хруста

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а):Своём рычага (такое бывает) если включать.выключать пп.чаще понижайку не на нейтрали в кокобке. В умной книжке написано; блокировку дифа и пониженную передачу ВКЛ в нейтрали!!!
Неправда.
Блокировку можно на ходу, на любой передаче.
Понижайку только стоя.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Не могу понять причину хруста

Сообщение Жипер »

Ruslan Vredniy писал(а):всем привет, думаю что тема не нова, но идентичную найти по содержанию не смог, а как правильно сформулировать запрос в поиске не понял (возможно дурак).
итак, попал в дтп, съездил на рыбалку, после чего пошла такая хрень: при езде жутко звенит спереди слева (как бы закусывает, думаю либо граната, либо подшипник ступицы), иногда, при повороте в любую сторону руль как бы во что то упирается, если приложить усилие, то такое ощущение, что что-то сломалось, после свободно), но это не все, т.к. паркуюсь в грязи, иногда включаю полный привод, так вот сегодня, при включении передка пошел жуткий хруст, левое колесо так и не включилось, попытался отключить, рычаг раздатки начал жужжать (как ПАЗики при переключении передач), передок отключился после сдачи назад, есть у кого какие мысли? привод, редуктор, подшипник? до места вскрытия добраться смогу только ближе к выходным
Пожалуй с Ден-Джаном соглашусь.
Еще фланец глянь и игольчатый подшипник.

По твоему описанию тянет сразу на несколько неисправностей.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не могу понять причину хруста

Сообщение Ruslan Vredniy »

всем спасибо, зря тока вас всех отвлек, достаточно было заглянуть под машину и подергать привод, левая внешняя граната разлетелась, все потроха остались в пыльнике, странно, от чего ее так могло, до этого не хрустело
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»