Круиз-контроль. Как правильно выключать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Круиз-контроль. Как правильно выключать?
Суть вопроса такова - если включил круиз, поехал с ним, потом остановился, заглушился, то при включении зажигания он опять будет включен.
Пробовал на ходу включить, потом выключить, опять при включении зажигания горит лампочка круиза.
Так толком и не понял, что нужно сделать, чтобы он при включении зажигания не включался, но, в очередной раз, только на пятый день после использования удалось его отключить. Кажется, сегодня проехал на круизе секунд 30, потом нажал cancel (или сначала тормоз?!, не уверен), потом off. Доехал до места, заглушился. Потом завелся и - О чудо!!! Круиз не включен.
Это только у меня так? Или все-таки есть какая-то правильная последовательность отключения круиза?
Пробовал на ходу включить, потом выключить, опять при включении зажигания горит лампочка круиза.
Так толком и не понял, что нужно сделать, чтобы он при включении зажигания не включался, но, в очередной раз, только на пятый день после использования удалось его отключить. Кажется, сегодня проехал на круизе секунд 30, потом нажал cancel (или сначала тормоз?!, не уверен), потом off. Доехал до места, заглушился. Потом завелся и - О чудо!!! Круиз не включен.
Это только у меня так? Или все-таки есть какая-то правильная последовательность отключения круиза?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Круиз-контроль. Как правильно выключать?
Странно, какая последовательность, включил круиз и едешь, не нужно выключил, если заглушил с включённым круизом то он не загорается пока не включишь рычажком.
Круиз у вас с завода или вы купили такую машину?
Круиз у вас с завода или вы купили такую машину?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Круиз-контроль. Как правильно выключать?
Круиз, скорее всего заводской. Машина американка, Montero Ltd 2001.SmoAG писал(а):Странно, какая последовательность, включил круиз и едешь, не нужно выключил, если заглушил с включённым круизом то он не загорается пока не включишь рычажком.
Круиз у вас с завода или вы купили такую машину?
Я тоже думаю, что не должен загораться, если выключил рычажком. Ан нет. Лет пять езжу на этом авто, круиз включаю примерно раз в год. И каждый раз потом мучаюсь с тем, чтобы при включении зажигания он не оказался включенным.
P.S. Сам круиз работает исправно, нареканий нет.
- ctvtysx
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Круиз-контроль. Как правильно выключать?
Так вроде лампа это просто индикация готовности круиза, вкл. и выкл. кнопкой, а сам круиз включается рычагом и выключается кнопкой или тормозом, при тормозе лампа остается гореть, если глушу с лампой при заводе она горит(ну лично у меня так).
А чем напрягает горящяя лампа?
А чем напрягает горящяя лампа?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Круиз-контроль. Как правильно выключать?
Я согласен, что это просто лампа. Но напрягает именно тем, что я её выключаю, а при последующем включении зажигания она опять горит. Можно забить. Но неприятно, ибо непонятно, что ещё в этой системе может пойти по неадекватному сценарию.ctvtysx писал(а):Так вроде лампа это просто индикация готовности круиза, вкл. и выкл. кнопкой, а сам круиз включается рычагом и выключается кнопкой или тормозом, при тормозе лампа остается гореть, если глушу с лампой при заводе она горит(ну лично у меня так).
А чем напрягает горящяя лампа?
У меня тоже, если глушу с лампой, она при заводе горит. Проблема в том, что, если глушу БЕЗ лампы, то при заводе она тоже горит. Но при некоторой (пока мной не понятой) последовательности действий она не загорается при заводе.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Круиз-контроль. Как правильно выключать?
Видимо это особенность монтеро. Тоже такое было, последовательность не понял, просто забил
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Круиз-контроль. Как правильно выключать?
У меня если Круиз включил, он уже будет всегда включен. От игр с зажиганием не зависит, и на приборке при подаче зажигания всегда написано зеленым CRUISE.
Захочешь выключить - выключаешь повторным нажатием боковой кнопки. Будет выключен.
Я это как-то сразу понял и никаких неудобств не испытываю. Отчасти даже удобно. Едешь куда-то надальняк - включил и забыл. Заехал ты на заправку или переночевал - круиз всегда с тобой. Приехал в точку, где он не нужен - выключил.
Захочешь выключить - выключаешь повторным нажатием боковой кнопки. Будет выключен.
Я это как-то сразу понял и никаких неудобств не испытываю. Отчасти даже удобно. Едешь куда-то надальняк - включил и забыл. Заехал ты на заправку или переночевал - круиз всегда с тобой. Приехал в точку, где он не нужен - выключил.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Круиз-контроль. Как правильно выключать?
возможно и монтер и дорестайла
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Круиз-контроль. Как правильно выключать?
Ну так у вас рестаил и Паджеро, от рычажка идёт 2 проводка и все работает без кнопки. А у них дорестайл там 3 провода если не ошибаюсь и в управлении круиза задействована кнопка.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Круиз-контроль. Как правильно выключать?
Да? У меня кнопка ни как не реагирует;( на себя активирует, скинуть скорость с удержанием включает программу, верх/вниз регулирует скорость. После сброса нужно только дернуть рычаг вверх и он возвращает скорость заданную круизом. А кнопка зачем?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Круиз-контроль. Как правильно выключать?
Кнопка включает и отключает круиз. Без нее другие манипуляции рычагом бесполезны.
Включение круиза - нажатие кнопки.
Установка скорости - рычаг вниз.
Отключить контроль скорости с сохранением значения в памяти - рычаг на себя.
Включить контроль скорости из сохраненного значения в памяти - рычаг вверх.
Акселерация - рычаг вверх с удерживанием.
Децелерация - рычаг вниз с удерживанием.
Повышение скорости на 1,6 км/ч - рычаг вверх, однократное нажатие .
Понижение скорости на 1,6 км/ч - рычаг вниз, однократное нажатие.
Отключение круиза - нажатие кнопки или выключение зажигания.
Включение круиза - нажатие кнопки.
Установка скорости - рычаг вниз.
Отключить контроль скорости с сохранением значения в памяти - рычаг на себя.
Включить контроль скорости из сохраненного значения в памяти - рычаг вверх.
Акселерация - рычаг вверх с удерживанием.
Децелерация - рычаг вниз с удерживанием.
Повышение скорости на 1,6 км/ч - рычаг вверх, однократное нажатие .
Понижение скорости на 1,6 км/ч - рычаг вниз, однократное нажатие.
Отключение круиза - нажатие кнопки или выключение зажигания.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Круиз-контроль. Как правильно выключать?
у меня все точно так же, за исключением последнего пункта. состояние круиза запоминается не зависимо от зажигания. для выключения следует повторно нажать кнопку на торце рычага.moonchild писал(а):Кнопка включает и отключает круиз. Без нее другие манипуляции рычагом бесполезны.
Включение круиза - нажатие кнопки.
Установка скорости - рычаг вниз.
Отключить контроль скорости с сохранением значения в памяти - рычаг на себя.
Включить контроль скорости из сохраненного значения в памяти - рычаг вверх.
Акселерация - рычаг вверх с удерживанием.
Децелерация - рычаг вниз с удерживанием.
Повышение скорости на 1,6 км/ч - рычаг вверх, однократное нажатие .
Понижение скорости на 1,6 км/ч - рычаг вниз, однократное нажатие.
Отключение круиза - нажатие кнопки или выключение зажигания.
и, кстати, круиз тоже умеет читать свои ошибки с хитрой комбинацией рычажка и подачей зажигания. промыргивает их своей лампочкой. где-то я это описывал, когда блок круиза разбирал...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Круиз-контроль. Как правильно выключать?
Незнаю. Кнопка не работает. Все остальное кроме включения совпадает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)