Страница 1 из 1

Советы по гидроподготовке

Добавлено: 22 сен 2016, 13:43
taras617
Денег на несколько авто нет, так что выходим из положения пока на этом авто!!!
Посоветуйте пожалуйста, что необходимо и рекомендовано для преодоления бродов и горных речушек.

Re: Советы по гидроподготовке

Добавлено: 22 сен 2016, 14:29
hc2hunter
Брод, где нужен шноркель, машина эта скорее всего не доедет.
А где он не нужен - просто не бояться "утопить" салон. Сапуны сразу выведены в лонжероны, что само по себе уже неплохо. Но как вариант вывести повыше.

Ну и в конце-концов ты и сам понимаешь, что это не то авто для таких задач...

Re: Советы по гидроподготовке

Добавлено: 22 сен 2016, 14:57
taras617
hc2hunter писал(а):Брод, где нужен шноркель, машина эта скорее всего не доедет.
А где он не нужен - просто не бояться "утопить" салон. Сапуны сразу выведены в лонжероны, что само по себе уже неплохо. Но как вариант вывести повыше.

Ну и в конце-концов ты и сам понимаешь, что это не то авто для таких задач...
Да это все понятно. Просто опыт уже есть.
Для начала шнорхель, потом загерметизировать рулевую колонку( с нее у меня в основном пошла вода в салон), переместить блок управления безопасности -подушки( находится почти на полу под понелью- у меня при наборе воды в салоне по сидушки сдох), загерметизировать рукояти АККП и раздатки, щуп АККП не герметично прилегает- попала вода в масло.
И это сходу накидал- в основном мелочи.

Re: Советы по гидроподготовке

Добавлено: 22 сен 2016, 17:18
hc2hunter
Вот скажи ты мне, раз опыт у тебя есть...
...как ты собираешься проехать там где тебе нужен шноркель, но при этом хочешь загерметизировать салон?
В курсе ты, что машину нужно УТОПИТЬ, чтобы она достала колесами до дна. В противном случае ты будешь ЛОДКА, которая будет беспомощно вращать колесиками и плавать куда течение прикажет. Это не только весело и забавно, но еще и опасно.

Именно поэтому спортивные боллиды 4х4 тупо обивают внутри алюминием и делают кучу ДЫР, чтобы машина на таких перегонах сразу тонула, чем быстрее тем лучше. В идеале прямо сходу. Ибо ждать пока она погрузится - это потеря времени для спортсменов.
Я почему и говорю - ты реально собрался брать на асфальтовой корове такие броды? Ты хоть раз в жизни вообще брал такие броды?

Re: Советы по гидроподготовке

Добавлено: 23 сен 2016, 12:47
taras617
hc2hunter писал(а):Вот скажи ты мне, раз опыт у тебя есть...
...как ты собираешься проехать там где тебе нужен шноркель, но при этом хочешь загерметизировать салон?
В курсе ты, что машину нужно УТОПИТЬ, чтобы она достала колесами до дна. В противном случае ты будешь ЛОДКА, которая будет беспомощно вращать колесиками и плавать куда течение прикажет. Это не только весело и забавно, но еще и опасно.

Именно поэтому спортивные боллиды 4х4 тупо обивают внутри алюминием и делают кучу ДЫР, чтобы машина на таких перегонах сразу тонула, чем быстрее тем лучше. В идеале прямо сходу. Ибо ждать пока она погрузится - это потеря времени для спортсменов.
Я почему и говорю - ты реально собрался брать на асфальтовой корове такие броды? Ты хоть раз в жизни вообще брал такие броды?
Прям наезд какой то. Ты если посоветовать не можешь или не хочешь.
Последний раз меня и подвело отсутствие шнорхеля- дно речки каменистое, а авто не совсем то и "корова асфальтовая".
Пришлось на тросе проезжать, потом под угол выставлять авто.
Но правда в твоих словах есть, но лезть там где машину понесет течением я не полезу, да и время в секундах для меня в такие моменты не критично.

Re: Советы по гидроподготовке

Добавлено: 23 сен 2016, 13:00
hc2hunter
Да никакой не наезд, я до тебя просто пытаюсь понимание физики за 5 класс донести. Чтобы авто не превратилось в лодку (обычно это желание проехать по капот) - его нужно утопить. Именно утопить вместе с салоном, чтобы оно колесами твердо встало на дно.
В прочих местах, где глубина 40-50см, шноркель не нужен. Это называется "переехать лужу".

Вот тебе типичный пример - https://www.youtube.com/watch?v=n61KMp_UtoE . Шнорка нет, ибо мелко. Ну... для той машины мелко. Так-то перед поездкой промеряли ногами - по сиськи примерно. Правда, тут и колеса по 55кг каждое, и капот у Паджеры как раз начнется, где заканчивается такое колесо.... но суть не в этом.

В прочих случаях, когда просто хочется кататься по "лужам" - это портить машину, потому что окатывание ледяной водой мотора и системы выхлопа - это нехилый стресс для них.

Поэтому ты задаешь странные вопросы, говоря о какой-то "подготовке" к бродам :*PARDON*:
Ты определись - готов топить корыто или нет? Либо ты выбрал не то авто для этих целей.

Re: Советы по гидроподготовке

Добавлено: 24 сен 2016, 04:51
daitona
Все стандартно как и для всех.: шноркель, сапуны на верх или камеру,возбуждение генератора,силикон разъемов.

Re: Советы по гидроподготовке

Добавлено: 24 сен 2016, 12:40
taras617
daitona писал(а):Все стандартно как и для всех.: шноркель, сапуны на верх или камеру,возбуждение генератора,силикон разъемов.
возбуждение генератора- подскажи это что такое и как делают мож тоже знаешь. Заранее спасибо

Re: Советы по гидроподготовке

Добавлено: 25 сен 2016, 10:17
hc2hunter
Выносят в сухое место регулятор напряжения, на проводках, оставляя в генераторе лишь щетки.
В принципе, делают это не все. Генератор не сильно боится воды (если она не соленая).